Пытался вспомнить преимущества отдельного навигатора.
У меня был зумо 500, добротный прибор, пока не появились смартфоны и maps.me.
В навигатор карты надо было загружать, возиться с флешками, лицензиями, качать что-то и т.п.
Для любого современного смартфона есть жесткий чехол который позволяет работать с экраном в перчатках, защищает от дождя и грязи, в продаже крепежи на руль на любой вкус, в шлеме почти у всех гарнитура — можно говорить не трогая смартфон грязными руками.
Карты работают в оффлайне, гпс модуль в смартфоне работает не идеально, но вполне достаточно.
Говорить по рации, по телефону, слушать музыку и смотреть на карту можно в одном устройстве.
Зачем несколько устройств, если все можно объединить в одном смартфоне. Да еще и по цене дороже мощного китайского смартфона.
Похоже на кассетник в новых американских автомобилях, они же только пару лет назад перестали их ставить в авто )
Про удобство раздельных переключателей поворотников на bmw вопрос спорный. Уже год на r1150gs, но не могу привыкнуть к ним. Как ни старался. При быстром перестроении, когда на других мотоциклах делаешь это одной левой рукой, тут нужно использовать обе руки и еще не забывать отключать. Кнопка левого поворотника расположена слева рядом с кнопкой звукового сигнала, а справа, кнопка прямо рядом с кнопкой отключения поворотников.
В итоге, чтобы включить поворотник нужно левой или правой рукой их включать, а отключать только правой. И не ошибиться. Иногда вместо правого поворотника нажимаешь кнопку выключения. А вместо левого, кнопку звукового сигнала.
И это жутко неудобно, непривычно и, считаю очень правильным, что их заменили на обычный слева.
В Сванетии в горах на дорожном/спорте/спорт-туристе будет очень не комфортно, а может и вообще не выйдет. Мы поднимались на высоту 2200, из машин по этому маршруту ездят лифтованные toyota delica, встречались аналогичные уазы, все на злой резине. По пути дорогу пересекают небольшие водопады, приходится проезжать броды, глубина зависит от осадков. Много камней. Пару раз защитой камни цеплял неприятно.
В целом по Грузии дороги везде очень хорошего качества.
Это наши немецкие друзья Томас и Мишель.
Познакомились где-то по дороге уже в Сванетии, они кругосветку на тот момент ехали. В баулах шмурдяк, как верно кто-то подметил выше, путешествие с девушкой ))
Причем, в отличие от обычных боковых сумок с ремнями и т.п. у них классические рюкзаки с лямками замотанные непромокаемой тканью. Притянуто это все резинками к боковым рамкам и на кочках подскакивает как крылья у птицы. Дешево и сердито, но вполне надежно. Ни разу ничего не отвалилось даже на полном бездорожье.
По дороге от Армавира до Владикавказа и далее до Тбилиси, 90% водителей 15го региона ездят как в видеролике. В городе и по трассе. Считается нормой «обогнать» справа, прижавшись вплотную. А еще хорошим тоном считается подпирание сзади — когда автомобиль почти касается заднего колеса мотоцикла.
Кто-то считает, что защиты много не бывает, однако типичные туринговые мотоботы по защите как обычные ботинки, только чуть выше. Пробовал мощные боты типа кроссовых, но в них ходить невозможно. Таскать с собой в путешествиях обувь под разные задачи места нет. В общем, как при любом выборе всегда есть «за» и «против».
Более того, даже самые прочные кроссовые боты не гарантируют безопасность. Не сломается в голени, сломается в колене, например… Все решает случай.
Дело в том, что производителю надо зарабатывать. И регламентные работы прописаны в том числе исходя из задачи получения дохода, а только срока и условий эксплуатации. Как правило, пользователь не обладает должными знаниями чтобы оценить адекватность тех или иных требований, что формирует неплохой денежный поток.
А что такого происходит со свечами, что надо их менять каждый сезон?
Например, за 12тыс у меня свечи почти не изменились. Все в пределах нормы. Для сравнения, ставил новые, затем старые. Разницы нет вообще.
Это же касается топливного и воздушного фильтра. Если визуальный осмотр показывает, что с фильтром все ок, зачем его менять?
Есть еще мнение, что масло надо каждый сезон менять (независимо от пробега), дескать, за зиму что-то с ним происходит и оно становится негодным. Это же масло хранится годами на неотапливаемых складах и ничего, потом его покупают в магазине. )
У меня был зумо 500, добротный прибор, пока не появились смартфоны и maps.me.
В навигатор карты надо было загружать, возиться с флешками, лицензиями, качать что-то и т.п.
Для любого современного смартфона есть жесткий чехол который позволяет работать с экраном в перчатках, защищает от дождя и грязи, в продаже крепежи на руль на любой вкус, в шлеме почти у всех гарнитура — можно говорить не трогая смартфон грязными руками.
Карты работают в оффлайне, гпс модуль в смартфоне работает не идеально, но вполне достаточно.
Говорить по рации, по телефону, слушать музыку и смотреть на карту можно в одном устройстве.
Зачем несколько устройств, если все можно объединить в одном смартфоне. Да еще и по цене дороже мощного китайского смартфона.
Похоже на кассетник в новых американских автомобилях, они же только пару лет назад перестали их ставить в авто )
В итоге, чтобы включить поворотник нужно левой или правой рукой их включать, а отключать только правой. И не ошибиться. Иногда вместо правого поворотника нажимаешь кнопку выключения. А вместо левого, кнопку звукового сигнала.
И это жутко неудобно, непривычно и, считаю очень правильным, что их заменили на обычный слева.
По м4 куча камер стреляет в спину, как решаешь вопрос?
В целом по Грузии дороги везде очень хорошего качества.
Познакомились где-то по дороге уже в Сванетии, они кругосветку на тот момент ехали. В баулах шмурдяк, как верно кто-то подметил выше, путешествие с девушкой ))
Причем, в отличие от обычных боковых сумок с ремнями и т.п. у них классические рюкзаки с лямками замотанные непромокаемой тканью. Притянуто это все резинками к боковым рамкам и на кочках подскакивает как крылья у птицы. Дешево и сердито, но вполне надежно. Ни разу ничего не отвалилось даже на полном бездорожье.
Более того, даже самые прочные кроссовые боты не гарантируют безопасность. Не сломается в голени, сломается в колене, например… Все решает случай.
Вентиляция никак не регулируется.
Например, за 12тыс у меня свечи почти не изменились. Все в пределах нормы. Для сравнения, ставил новые, затем старые. Разницы нет вообще.
Это же касается топливного и воздушного фильтра. Если визуальный осмотр показывает, что с фильтром все ок, зачем его менять?
Есть еще мнение, что масло надо каждый сезон менять (независимо от пробега), дескать, за зиму что-то с ним происходит и оно становится негодным. Это же масло хранится годами на неотапливаемых складах и ничего, потом его покупают в магазине. )