был уже пост по поводу ксенона, чел специально копался в законодательстве. омыватель и автокорректор фар — обязательное условия для ксенона на авто. к мотоциклам это не относится. а про лютый колхоз и нет денег на нормальную переделку — ты вообще не в тему ляпнул — замена светотехники допускается только в том случае, когда ТС уже снято с производства и оригинальная оптика недоступна. хоть на что ты поменяй фару и хоть миллионы она будет стоить — всё равно она будет вне закона.
для того что бы на мотоцикл поставить ксенон легально, он должен уже не выпускаться и на фаре должна быть маркировка DCR, говорящая, что эта фара рассчитана на использование газоразрядных ламп. и то, если гаишники заморочатся, то они смогут доказать, что фары даже на самые древние мопеды есть возможность заказать новые и установка левой оптики тут неуместна.
Дерзай. У зефиров мотор простой как топор, я свой тоже разбирал — ничего сложного, при сборке всё само собой на место стыкуется. Главное не упускай регулировки при сборке.
Хех, правильной расстановкой акцентов можно аргументировать любую точку зрения. На самом деле такой срок по большей части продиктован всё же интересами производителей больше продавать, чем реальным положением вещей. Ну и что бы по поводу гарантийных обязательство не сильно донимали. Да, материалы деградируют, но не настолько страшно и не настолько быстро, как подразумевают в своих заявлениях изготовители. Да, просто падение шлема на асфальт чуть ослабляет скорлупу, но не настолько, что бы эта коцка как-то повлияла в случае даже сильного удара по шлему в случае ДТП. Естественно речь идет о качественных шлемах, а не пастмассовых ведрах за 1000 рублей. И да, даже старый шлем лучше, чем никакой.
Нагрузка небольшая, да ещё по сравнению с традиционной подвеской мотоцикла здесь пилот крутит рулем только ступицу и колесо, в то время как на традиционных мотоциклах пилот лулем крутит всю переднюю подвеску вместе с колесом.
Моей жене видимо повезло :) Она тоже каталась на мотоцикле когда мы познакомились. Этот сезон мы оба пропустили, она — потому что родила замечательного сына, я — из солидарности, да и времени особо небыло мотоциклами заниматься. Так вот что я вам скажу. Все эти увлечения мотоциклами до посинения — не более чем юношеский максимализм, когда ты выйдешь замуж и заведешь ребенка, это уже совсем другая жизнь будет. Мотоцикл останется для вечерних (не ночных) и выходных покатушек. По крайней мере пока ребенок маленький. А потом это уже не так интересно будет. Жена у меня порывалась продать свой мотоцикл, но я её уговорил такого не делать, ещё покатаемся :))
А по ситуации — я бы не советовал связывать жизнь с таким человеком. Он так и будет дальше гнуть свою линию, и если ты не привыкла прогибаться под других, то ничем хорошим это не закончится. Ну это моё мнение.
Товарисч, учите матчасть. АБС не уменьшает тормозной путь, она делает торможение безопасней, а мотоцикл немного более контролируемым в процессе торможения. Короче говоря, с АБС меньше шансов разложиться при неаккуратном торможении, например на неизвестном покрытии, когда не ждешь срыва колеса. Реплики про понтоцикл тут ну никак неуместны, сейчас система ставится на вполне демократичные модели.
Фазер очевидно в Россию поставлялся, потому и есть на русском мануал. Поди поищи такой на внутрияпонские модели. Ну разве что на CB400 у нас кто-то сделал русский мануал с картинками, ибо много их.
Я смотрю вы не ищите легких путей. Я привязал свою карту к аккаунту PayPal, никаких комиссий не плачу, конвертация в валюту автоматическая по курсу банка, только надо в настройках установить что бы снимали сразу в нужной валюте. Пайпаловские курсы перевода валюты не всегда самые выгодные.
для того что бы на мотоцикл поставить ксенон легально, он должен уже не выпускаться и на фаре должна быть маркировка DCR, говорящая, что эта фара рассчитана на использование газоразрядных ламп. и то, если гаишники заморочатся, то они смогут доказать, что фары даже на самые древние мопеды есть возможность заказать новые и установка левой оптики тут неуместна.
А по ситуации — я бы не советовал связывать жизнь с таким человеком. Он так и будет дальше гнуть свою линию, и если ты не привыкла прогибаться под других, то ничем хорошим это не закончится. Ну это моё мнение.