в 2015 я присматривался к этому мотоциклу, по мануалу было 6000 км — смена масла, 12000 контроль клапанов и это была одна из причина отказа от покупки.
поклонников дофига! Аж прыгают от воссторга по поводу «возвращения», но сколько из них покупателей этого мотика? С другой стороны, внимание к марке есть, журналы пишут, новости и вот это вот все.
имхо, если на вопрос «зачем это надо?» ответить «хочется», то это уже повод попробовать что-то другое )))) ну если уж речь про свои желания, а не чужие
Сервисные интервалы на десмо изменились лет 7 назад и частота обслуживания стала плюс минус как у других мотоциклов, вне зависимости от страны производства
Кому-то хочется с помощью мотоцикла что-то доказать, то ли себе, то ли окружающим, а кому-то нравится ездить на мотоцикле, это вообще весело, интересно и увлекательно, прагматизма, имхо, в мото не особо много. А вот что может сказать о человеке факт владения мотоциклом, это интересно, можно поподробнее?
Мелькало ж вроде что-то с турбиной, может и появится. У Супер Тенере в России один минус, но он огромен и это цена, по непонятной мне причине в РФ цена на Yamaha XT 1200 как у Гуся, а вобще мотик надёжный, простой и крепкий и самый дешёвый.
Не поверишь, но и «харлеи» хотят в этот класс, а вот популярность спортов падает год от года, падает именно в плане классовом, сейчас актуальны стриты и кроссоверы, которые и поджимают «туристов». В массе малокубатурники затмят все, вообще все.
Сейчас большинство производителей предлагают какие-то вариации на тему кроссовера/эндуро туриста и стриты, а вот спорты, крузер все меньше и меньше, именно по ассортименту моделей.
на SAT semi-active, первое поколение, с нее все и началось, а второе поколение на SAS и Super Duke GT, у грядущего, получается будет 3 поколение и вроде как, за доплату, возможность настройки как у Multi ))))
Сейчас большинство производителей предлагают какие-то вариации на тему кроссовера/эндуро туриста и стриты, а вот спорты, крузер все меньше и меньше, именно по ассортименту моделей.