Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2021 в 23:21
в 2015 я присматривался к этому мотоциклу, по мануалу было 6000 км — смена масла, 12000 контроль клапанов и это была одна из причина отказа от покупки.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2021 в 14:59
дороже 1000XR
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2021 в 14:50
поклонников дофига! Аж прыгают от воссторга по поводу «возвращения», но сколько из них покупателей этого мотика? С другой стороны, внимание к марке есть, журналы пишут, новости и вот это вот все.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2021 в 12:42
Три тысячи за шесть лет, ну как-так то!
имхо, СВ1100 это прогулочный мотик, для поездок в выходные, далеко на нем ездить не прикольно, да и сервисные интервалы у него печальные
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2021 в 18:45
«нравится» это весьма действенная мотивация))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2021 в 18:27
если ограничения к весне начнут снимать, то я как раз планирую катнуть в сторону Польши
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2021 в 15:16
хороший и приятный пост, читается легко и приятно, аж самому захотелось Польшу посетить
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2021 в 13:55
имхо, если на вопрос «зачем это надо?» ответить «хочется», то это уже повод попробовать что-то другое )))) ну если уж речь про свои желания, а не чужие
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 февраля 2021 в 11:41
Сервисные интервалы на десмо изменились лет 7 назад и частота обслуживания стала плюс минус как у других мотоциклов, вне зависимости от страны производства
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 февраля 2021 в 12:01
неожиданно )))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2021 в 21:48
Кому-то хочется с помощью мотоцикла что-то доказать, то ли себе, то ли окружающим, а кому-то нравится ездить на мотоцикле, это вообще весело, интересно и увлекательно, прагматизма, имхо, в мото не особо много. А вот что может сказать о человеке факт владения мотоциклом, это интересно, можно поподробнее?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2021 в 15:36
Ну отлично, Круглой фары по факту нет, а внешний вид морды это как-то надо связать с формой фары sas, OK.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2021 в 12:07
Ничего не понимаю, откуда взялись 1:30 для Мульти?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2021 в 10:53
А когда у КТМ была круглая фара? И у каких азиатских мопедов есть такая фара?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2021 в 10:47
В PDF по ссылке я вижу только одно упоминание Ducati, но это вроде не Multistrada
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 января 2021 в 23:14
А где результаты Morgan Park? Где список участников и время заездов можно посмотреть?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2021 в 23:27
Мелькало ж вроде что-то с турбиной, может и появится. У Супер Тенере в России один минус, но он огромен и это цена, по непонятной мне причине в РФ цена на Yamaha XT 1200 как у Гуся, а вобще мотик надёжный, простой и крепкий и самый дешёвый.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2021 в 23:15
Не поверишь, но и «харлеи» хотят в этот класс, а вот популярность спортов падает год от года, падает именно в плане классовом, сейчас актуальны стриты и кроссоверы, которые и поджимают «туристов». В массе малокубатурники затмят все, вообще все.
Сейчас большинство производителей предлагают какие-то вариации на тему кроссовера/эндуро туриста и стриты, а вот спорты, крузер все меньше и меньше, именно по ассортименту моделей.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2021 в 20:24
Это объективно самый продаваемый класс, в смысле из больших мотоциклов.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2021 в 20:20
на SAT semi-active, первое поколение, с нее все и началось, а второе поколение на SAS и Super Duke GT, у грядущего, получается будет 3 поколение и вроде как, за доплату, возможность настройки как у Multi ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна