Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
на кардане у Хонды кростурер же
+2
moto_vet
повторю, втыкс шикарен
+2
moto_vet
конечно не материальными и вообще выбор мотоцикла это очень интимный процесс, сугубо личный и строго индивидуальный. Каждый выбирает обувь по ноге, жену по душе, а мотоцикл задницей, т.е. вот сел, понравилось и выглядит как надо и едет так же, тут логика бессильна, если выбирать мотоцикл исключительно по эксплуатационным характеристикам, то выберешь в итоге автомобиль ;)
+1
moto_vet
а Втыксы шикарны, как и Сабля, имхо ;)
+1
moto_vet
а как же Suzuki VL 1500 C он же Boulevard C90, не нравится, не твой вариант? Кстати у Триумфа не простой рядник, а с таким же коленвалом как и каноничный V образный ;) Thunderbird выдает вообще страшные цифры — 146 Нм на 2750 оборотах, но уже, водяное охлаждение, еще же есть линейка помладше — America и Speedmaster который могет 75 Нм на 3300 оборотов, воздушник, легче, выглядит весьма привлекательно, как на мой вкус ;)
0
moto_vet
страхом, с 2007 по 2014 г., пробег 3800 км. у двух владельцев… не покатил мотик
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 апреля 2015 в 13:20
с взаимным ;)
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 апреля 2015 в 13:08
а я и не отрицаю эту связь, вопрос был в том, что этот символ не делает людей патриотичными, как ты сам заметил и в США и Англии это прививается, так ты попробуй флаг с Британским крестом в урну выбросить, в Лондоне, на глазах у кокни… традиция и уважение прививается не ленточками, а символами, а какой же это символ, если его рядом с мусором кладут… идея то хорошая, реализация пока хромает, поэтому считаю возмущение вполне уместным, так же считаю внесения правил ношения ленточек и украшений из них — совершенно верным решением, поглядим как будет, а пока я высказал свою точку зрения, готов продолжить беседу, ненОвисти и попаболи не испытываю
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 апреля 2015 в 16:32
ничего вы не понимаете, брать надо владельца и требовать выкуп
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 апреля 2015 в 13:42
реально хорошо написано, прям вот хорошо.
я бы в таком стиле с удовольствием почитал бы о мотоцикле автора поста, да еще б и с фотографиями ;)
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 апреля 2015 в 18:03
а почему не подходит Triumph Bonneville человеку с пробегами по 10 — 15 тысяч км. за сезон?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 апреля 2015 в 15:16
кто-то вообще ездит так на больших мотах кроме как на камеру?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 апреля 2015 в 15:12
y BMW K 1600?
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 апреля 2015 в 17:41
да, эскизов бы побольше, но все три хороши, хотя колясыч самый зачетный и ближе всего к тому, на чем можно ехать, а не только на выставках показывать.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 апреля 2015 в 10:35
угу, их обе обновили в 2015, но косметически
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 апреля 2015 в 20:11
Вот! Хотел экономить время на мотоцикле, а в итоге — родные и близкие его не видят, он катается! Пропащий человек! Да еще и оправдания нет, мол зимой же не покатаешь…
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 апреля 2015 в 18:41
тогда тебе лучше не знать о моторе BMW K 1600…
+9
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 апреля 2015 в 14:45
раз уж заговорили о Каве, тогда наследник W650 — W800



и как же можно оставить без внимания самый самый красивый классик «тех времен»



a если уж заговорили о классике, то вот Triumph никак нельзя забывать!!!

+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 апреля 2015 в 14:22
на 2017, не раньше, я это 9 мая встречу в Берлине, на следующий год — другие планы, а вот через два, будем думать длинными зимними вечерами 2016 г.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 апреля 2015 в 14:21
да да да, слышал такое, прям вот не первый раз, с другой стороны я в этом сезоне первый раз увидел патруль с радаром на дороге, а так их нет, дорожная полиция в Германии — это фантастика, их не существует
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна