у меня другая аналогия — есть Швейцарские часы, которые делают 15 лет, сотни деталей, ювелирная точность, о цене можно только догадываться, но они как показывали который сейчас час, так и продолжают это дело показывать, так же как и сотовый телефон за 2000 р., так телефон еще и звонить может и смс отправлять!!!
то же самое с одеждой — можно одеваться в рабочую одежду — она практичная, долго носится и в ней можно работать на стройке и в гараже и в поле, а есть классичский костюм, нихера неудобный, еще и галстук к нему и туфли — дорого, пачкается, рубашку нужно подобрать и работать только сидя за офисным столом и все.
я таких аналогий могу привести еще с десяток, это вкус, о вкусах не спорят или нравится или нет…
классическая живопись — да кому она нужна? толку от нее? Ну в общем вот так и живем )))))))))
и да, приблизительно так и делают работу на заказ — приходишь, тебе выкатывают несколько вариантов, ты выбираешь и тебе делают — это нормально, так и мебель делают. Конкуренция штука такая — требует доказывать, что ты что-то особенное можешь, иначе вместо собственного дизайнерского ателье придется идти на завод массового производителя и «крутить 100 гаек в смену на конвейере», что то же не плохо ;)
и что в этом плохого или требующего осуждения?
Тип сделал мот, сделал так, как он хочет и может, кому-то понравилось, кому-то нет.
Тебе не все равно пЕАр это или нет?
Так ведь так и получается…
Из снятых 4 — 5 часов — получается ролик на 3-4 минуты. Монтаж это прекрасно и нужно и вообще, но невозможно постобработкой сделать то, чего нет и очень много отправляется в топку, т.к. видео не передаст то, что ты сам видишь и чувствуешь.
О чем вообще речь то? Все всё понимают, необходимо сделать выбор — или едем в трип, наслаждаемся поездкой и возможно пару кадров удасться смонтировать и показать частичку того, что было и интересно и на видео смотрится, т.е. повезет, значит будет, или уже ехать с целью снимать, сокращать дневные пробеги, делать несколько дублей в каких-то местах и прочее.
Много видео отснятых на Гопро в сети — нереальное количество и катают по интересным местам, даже пост есть — но вообще никак, не хочется смотреть до конца, т.к. человек не понимает, что пережить самому и показать на видео — это две большие разницы.
имхо — у тебя получается весьма и весьма интересно, весело и задорно и есть желание еще лучше, что просто отлично! Но невозможно сделать лучше просто монтажем и эффектами, если материал — еду по дороге, камера на шлеме — 12 минут под музыку.
а человек должен работать, а не комменты в интернетах писать и космос покорять, всякие там другие планеты заселять и голод, болезни с насилием искоренять.
Тебе не понравился мопед, а мне — очень даже и не важно почему, раз кому-то понравилось, значит все правильно сделано… Это не значит, что ты не прав, но вкусы то у всех разные ;)
очень круто, а вот подробности совсем бы не помешали, в отличии от большинства кастомов построенных «на базе ххххх с эксклюзивными рукоятками, поворотниками и топливным баком»
Кажись Хонда решила пнуть Can am, да еще и сделает так, что б рулился с наклоном, дорого, злобно и брутально, вечномолодым джентельменам за 50 с кошельком — понравится
то же самое с одеждой — можно одеваться в рабочую одежду — она практичная, долго носится и в ней можно работать на стройке и в гараже и в поле, а есть классичский костюм, нихера неудобный, еще и галстук к нему и туфли — дорого, пачкается, рубашку нужно подобрать и работать только сидя за офисным столом и все.
я таких аналогий могу привести еще с десяток, это вкус, о вкусах не спорят или нравится или нет…
классическая живопись — да кому она нужна? толку от нее? Ну в общем вот так и живем )))))))))
Тип сделал мот, сделал так, как он хочет и может, кому-то понравилось, кому-то нет.
Тебе не все равно пЕАр это или нет?
Из снятых 4 — 5 часов — получается ролик на 3-4 минуты. Монтаж это прекрасно и нужно и вообще, но невозможно постобработкой сделать то, чего нет и очень много отправляется в топку, т.к. видео не передаст то, что ты сам видишь и чувствуешь.
О чем вообще речь то? Все всё понимают, необходимо сделать выбор — или едем в трип, наслаждаемся поездкой и возможно пару кадров удасться смонтировать и показать частичку того, что было и интересно и на видео смотрится, т.е. повезет, значит будет, или уже ехать с целью снимать, сокращать дневные пробеги, делать несколько дублей в каких-то местах и прочее.
Много видео отснятых на Гопро в сети — нереальное количество и катают по интересным местам, даже пост есть — но вообще никак, не хочется смотреть до конца, т.к. человек не понимает, что пережить самому и показать на видео — это две большие разницы.
имхо — у тебя получается весьма и весьма интересно, весело и задорно и есть желание еще лучше, что просто отлично! Но невозможно сделать лучше просто монтажем и эффектами, если материал — еду по дороге, камера на шлеме — 12 минут под музыку.
Как бы вот такое вот мнение.
«а человек должен работать, а не комменты в интернетах писать, а космос покорять...»
Тебе не понравился мопед, а мне — очень даже и не важно почему, раз кому-то понравилось, значит все правильно сделано… Это не значит, что ты не прав, но вкусы то у всех разные ;)
мир всем
этоплюс!
крутейшая штука
хотя цепь, наверно, что б не как у американцев, канадцы такие канадцы
чертовски хорош! Моторы Индиан — самые красивые моторы из существующих.