Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2021 в 18:50
А я нигде не встречал вес КТМ в снаряженном виде, на их офф сайте видел только сухой, снаряженный будет сколько? +20 кг или около того
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2021 в 14:12
Мне что-то подсказывает, что 80% покупателей будут проводить большую часть времени на асфальте, а еще какая-то часть будет на выходных выезжать на хорошо организованные полигоны для веселых покатушек с друзьями и раз или два в год посещать европейский ТЕТ в южных районах и Ducati туры. Что-то схожее происходит и с владельцами спортивных Ducati ))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2021 в 13:36
не надо на таком мотоцикле ездить где пни и болота, оно не для этого.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2021 в 11:50
Сухой 890R весит 196 кг., разница 8 кг относительно сухой массы Desert X
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 декабря 2021 в 19:34
Desert X — 202 кг., сухой, а Тiger 900 — 196 кг., но Ducati это явно не Т7 и не Tuareg, заметно мощнее и объемнее, это почти как Africa 1000
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 декабря 2021 в 16:11
да не взлетит, кому нафих интересно про NC в конце 2021 года? Ну серьезно… Да еще на Байкпосте под видеообзором
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 декабря 2021 в 17:53
Continental браво бросились за Bosch в догонку! Только последние, вроде, не только дисплей предлагают, а еще и возможность подключение смартфона через mySPIN, поддержку голосового управления, комуникацию и прочее.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 декабря 2021 в 17:45
обрёл инжектор и евронормы


Нет
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 декабря 2021 в 20:49
Это их англичане научили)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 декабря 2021 в 16:58
Это и не вполне нейкед, обтекатель сохранен, еще буквально 7 лет назад это было обычным делом, когда производитель делал стрит из спорта и потом тот же стрит делался с минималистичным обтекателем, а сейчас в голову только Tuono приходит, когда думаешь о стрите с обтекателем
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 ноября 2021 в 17:48
ты сам поймал себя за руку!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 ноября 2021 в 16:59
сорян, посмотрел спеки на 9.5
5.5 да, это бюджетный паркетник, как NC и т.д.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 ноября 2021 в 16:48
разницу не замечаешь с перечисленными тобой «паркетниками» и сабжевым мотоциклом? Не? Если что, это попытка в сторону Tenere 700 или Aprilia Tuareg, это нифига не кроссовер
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 ноября 2021 в 16:51
КТМ1190 — 2014 и следом Multistrada 1200 — 2015
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 ноября 2021 в 16:36
А, ну и в догонку, у Tracer 9GT таки 6 осевой IMU, что ставит именно Yamaha на голову выше 6летней Agusta, но никак не наоборот
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 ноября 2021 в 16:31
Так для 2015 именно угловые системы и являлись самым передовые решением по части электроники и какбы Veloce этого и не имел, отсюда и не понятно нафих его с большим Мультом сравнивать, да и с 950м тож, Agusta вот только только смогли предложить что-то сопоставимое…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 ноября 2021 в 16:07
Veloce 191 кг сухой
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 ноября 2021 в 15:15
А что там с электроникой 6 лет назад было?
Кстати, 950 и 1260 по списку электронных систем одинаковые и по возможности их настроек тож
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2021 в 18:26
а еще делает это дешевле и живет в Китае
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2021 в 16:18
может это про количество произведенных единиц, а не проданых или те модели, которые ушли в салоны? 40К это заявка на лидирующие позиции в рамках всех линеек BMW, чего с R1800 быть не может никак.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна