Мне что-то подсказывает, что 80% покупателей будут проводить большую часть времени на асфальте, а еще какая-то часть будет на выходных выезжать на хорошо организованные полигоны для веселых покатушек с друзьями и раз или два в год посещать европейский ТЕТ в южных районах и Ducati туры. Что-то схожее происходит и с владельцами спортивных Ducati ))))
Continental браво бросились за Bosch в догонку! Только последние, вроде, не только дисплей предлагают, а еще и возможность подключение смартфона через mySPIN, поддержку голосового управления, комуникацию и прочее.
Это и не вполне нейкед, обтекатель сохранен, еще буквально 7 лет назад это было обычным делом, когда производитель делал стрит из спорта и потом тот же стрит делался с минималистичным обтекателем, а сейчас в голову только Tuono приходит, когда думаешь о стрите с обтекателем
разницу не замечаешь с перечисленными тобой «паркетниками» и сабжевым мотоциклом? Не? Если что, это попытка в сторону Tenere 700 или Aprilia Tuareg, это нифига не кроссовер
Так для 2015 именно угловые системы и являлись самым передовые решением по части электроники и какбы Veloce этого и не имел, отсюда и не понятно нафих его с большим Мультом сравнивать, да и с 950м тож, Agusta вот только только смогли предложить что-то сопоставимое…
может это про количество произведенных единиц, а не проданых или те модели, которые ушли в салоны? 40К это заявка на лидирующие позиции в рамках всех линеек BMW, чего с R1800 быть не может никак.
Нет
5.5 да, это бюджетный паркетник, как NC и т.д.
Кстати, 950 и 1260 по списку электронных систем одинаковые и по возможности их настроек тож