С таким ростом надо или ипически большой крузер, типа туринговой линейки от HD или таки присаживаться на турынду.
Строго имхо, ибо мот ты и сам себе выберешь какой надо, но попробуй МТ09, за такую цену и новый, это самыйне клевый вариант, из тобой упомянутых, да и мот не ацццки злой да еще и со всеми электронными штуками и вменяемой подвеской.
Еще одно имхо — Vulcan S выглядит под тобой совсем игрушкой.
меня пугало решительно все, но значительно меньше, чем на авто. На мотоцикле я чувствовал себя намного увереннее в любой ситуации, хоть в городе, хоть на трассе. Начало было трудновато, но как только стал нормально трогаться и катать слалом на площадке меня вытащили на спец-выезды и 2 занятия имитация экзамена — все.
круто! Меня прогнали от места встречи через индустриальный район заведя под знак, потом через город, потом на автобан, выезд-обгоны-съезд, снова выезд-обгоны-съезд, потом большие перекрестки в городе, потом 30 кмч зона, потом площадка и опять город. Оставили на том же месте, где и начинали, вручили права и никакого кофе вообще, т.к. на очереди был следующий кандидат.
ну «обычный урок» это 90 минут, т.е. 2 академ часа, т.е. 80 — 90 евро, трижды были выезды по 130 минут, т.е. полуторные занятия — это автобан/загород/ночь. Все остальное как-то быстро прошло. Я за права на авто+мото с экзаменами и теорией отдал около 3000 евро, при этом на авто у меня было плохо и ездил много.
Мой первый мот был из под такой же девушки. Хотела катать с любимым аж сил не было, отучилась, сдала, села на Бандита 650, поездила полгода на придушенном, потом раздушили, ехать в полную грудь всегда боялась, потом на подъезде к дому — уронила и появилось объявление о продаже.
Мот это ж такая штука, если нравится, то ничего не помешает сесть и рулить, а если не трогает, то какой бы дружелюбный и мягкий мотоцикл не был бы — все в пустую. Может быть ты прирожденная плюсодинка? Такие барышни встречаются, но ооочень редко.
я непосредственно с Бандита 650 на СВ 1100 пересел и покатался, на холостых выкрутить мотор это одно, на ходу другое, выхлоп 4 в 2 дает прекрасный звук, без визга и писка, в отличии от Сузы, которая реально воет с 7000 оборотов, так что не надо тень на плетень, высокооборотистые рядные четверки и воздушные объемные классики это совершенно разный звук и манера езды, уверяю, есесьно не двойка, но и пилой назвать… ну никак.
будешь однозначно на колесах. Год — не срок, как раз выбрать не спеша мотоцикл, покататься на разных модельках, тест-драйвы посетить и узнать побольше, денег подсобрать, купить и наслаждаться.
Строго имхо, ибо мот ты и сам себе выберешь какой надо, но попробуй МТ09, за такую цену и новый, это самыйне клевый вариант, из тобой упомянутых, да и мот не ацццки злой да еще и со всеми электронными штуками и вменяемой подвеской.
Еще одно имхо — Vulcan S выглядит под тобой совсем игрушкой.
Скорее жестко высушенная. Это скорее Голда на диуретиках
Bremen
Мот это ж такая штука, если нравится, то ничего не помешает сесть и рулить, а если не трогает, то какой бы дружелюбный и мягкий мотоцикл не был бы — все в пустую. Может быть ты прирожденная плюсодинка? Такие барышни встречаются, но ооочень редко.
Но «вершиной классического мотостроения» был его дедушка, я только об этом.
Вызывает различные мысли и желание перечитать.