Посмотрим, пойдет оно Ducati на пользу или нет, но пока они не особо много дохода приносят, потому и продаются, учитывая, что и они и BMW хотят продажи и денех, то выбора особо нет — видим G310, a Scrambler хоть и дает, но уже очевидно намного меньше, чем надо.
Разговор был мной начат из-за принципиально противоположного мнения, что высокотехнологичные модели первоначальны, это не так, сначала делают, что попроще, а потом посложнее, Ducati как исключение, но таки расширили линейку недорогим воздушником.
ну да, европейцы предлагают ретро-стайл, а индусы предлагают реальное ретро, трушное и неподдельное, что прикольно, как по мне. Еще совсем недавно Triumph предлагал совсем не замаскированный воздушник, хотя маскировали впрыск под карбы, но теперь мастерство маскировки дошло до максимального уровня, благодаря эко-нормам. Уходят с Европейского рынка ретро байки, нет больше SR400 или XJR 1300, остался только ретро-стайл, как хипстеры, которые очень сильно хотят быть шести или семидесятниками, но только с блэкджеком и вайпом. А индусы да, не могут и делают ретро как оно есть — труевое и беспощадное )))))
Насчет замутит, погоди пару лет и Ducati будет выпускать индийский концерн, в котором мотоциклы из Болоньи будут одним из отделов, как сейчас являются подразделением Аudi ;)
Ducati Scrambler выпускают не по приколу, это их самая продаваемая модель, он по продажам обходит и Рanigale и Multistrada, это скорее та модель, которая держит фирму все еще на плаву. Поэтому вокруг Scrambler такой ажиотаж и самая бодрая маркетинговая подача.
ты же в курсе, что Triumph выпускает Bonneville с 1959 г., а его современную реинкарнацию Т100 с 2004, в то время как Tiger Explorer появился лишь в 2012?
ты же знаешь, что RnineT это мотор, который решили продолжать выпускать, как «наследие марки», его не разрабатывали с нуля, это предшествующий технологический уровень компании BMW?
годный возраст для начала мото-жизни, есть человек рядом, который подскажет, есть экип, мот и категория. Все как надо!
Катайся и держи себя в руках, хороших дорог ;)
теперь этот прикол оказался правилом и так делают моты и Suza и Kawa.
первый мот классик вообще дно
CB500 это двухцилиндровый мот, который клево подходит написанное под — прикольно на медленном моте катать быстро, погляди в YouTube австрийца с ником Schaaf, он на этом «дне» так ездит, как некоторые не смогут и на CBR ))))
второй неоклассик ощутимо лучше
Hornet это «раздетый спорт», вместе с ним выпускали еще CBF600, т.е. в нулевые была линейка шестисоток от Хонды в виде: спорт CBR600, его раздетая версия CB600F Hornet и успокоенная CBF600. Похожая ситуация была и у Ямаха: был Fazer600S2 и его успокоенная версия, на одной раме и с двиглом на базе R6, а вот у Сузы был GSXR600 и его раздетая версия GSR600, но Бандит вел свой двиг совсем не от них, а от древней Кatana.
Соу биг мотосайкл!
Успехов с определением.
Факт!
Нет способа быстрее пропустить Германию мимо, чем проехать по автобану.
Разговор был мной начат из-за принципиально противоположного мнения, что высокотехнологичные модели первоначальны, это не так, сначала делают, что попроще, а потом посложнее, Ducati как исключение, но таки расширили линейку недорогим воздушником.
Насчет замутит, погоди пару лет и Ducati будет выпускать индийский концерн, в котором мотоциклы из Болоньи будут одним из отделов, как сейчас являются подразделением Аudi ;)
ты же знаешь, что RnineT это мотор, который решили продолжать выпускать, как «наследие марки», его не разрабатывали с нуля, это предшествующий технологический уровень компании BMW?
Пока я на ХТ и ничего менять не намерен
Спасибо за отзыв
Катайся и держи себя в руках, хороших дорог ;)
CB500 это двухцилиндровый мот, который клево подходит написанное под — прикольно на медленном моте катать быстро, погляди в YouTube австрийца с ником Schaaf, он на этом «дне» так ездит, как некоторые не смогут и на CBR ))))
Hornet это «раздетый спорт», вместе с ним выпускали еще CBF600, т.е. в нулевые была линейка шестисоток от Хонды в виде: спорт CBR600, его раздетая версия CB600F Hornet и успокоенная CBF600. Похожая ситуация была и у Ямаха: был Fazer600S2 и его успокоенная версия, на одной раме и с двиглом на базе R6, а вот у Сузы был GSXR600 и его раздетая версия GSR600, но Бандит вел свой двиг совсем не от них, а от древней Кatana.
я как-то интересовался историей и даже написал об этом мысли ;)