Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 августа 2017 в 16:05
Шикарнейше!!!
Соу биг мотосайкл!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 августа 2017 в 14:59
т.е. байкпост виноват, что чай остыл? ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 августа 2017 в 14:35
глупости пишешь
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 августа 2017 в 11:43
мда, чай ты пьешь из мааааленьких чашечек.
Успехов с определением.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 августа 2017 в 18:30
Германия начинается на съезде с автобана.

Факт!
Нет способа быстрее пропустить Германию мимо, чем проехать по автобану.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 августа 2017 в 12:45
Посмотрим, пойдет оно Ducati на пользу или нет, но пока они не особо много дохода приносят, потому и продаются, учитывая, что и они и BMW хотят продажи и денех, то выбора особо нет — видим G310, a Scrambler хоть и дает, но уже очевидно намного меньше, чем надо.

Разговор был мной начат из-за принципиально противоположного мнения, что высокотехнологичные модели первоначальны, это не так, сначала делают, что попроще, а потом посложнее, Ducati как исключение, но таки расширили линейку недорогим воздушником.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 августа 2017 в 12:01
ну да, европейцы предлагают ретро-стайл, а индусы предлагают реальное ретро, трушное и неподдельное, что прикольно, как по мне. Еще совсем недавно Triumph предлагал совсем не замаскированный воздушник, хотя маскировали впрыск под карбы, но теперь мастерство маскировки дошло до максимального уровня, благодаря эко-нормам. Уходят с Европейского рынка ретро байки, нет больше SR400 или XJR 1300, остался только ретро-стайл, как хипстеры, которые очень сильно хотят быть шести или семидесятниками, но только с блэкджеком и вайпом. А индусы да, не могут и делают ретро как оно есть — труевое и беспощадное )))))

Насчет замутит, погоди пару лет и Ducati будет выпускать индийский концерн, в котором мотоциклы из Болоньи будут одним из отделов, как сейчас являются подразделением Аudi ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 августа 2017 в 11:38
Ducati Scrambler выпускают не по приколу, это их самая продаваемая модель, он по продажам обходит и Рanigale и Multistrada, это скорее та модель, которая держит фирму все еще на плаву. Поэтому вокруг Scrambler такой ажиотаж и самая бодрая маркетинговая подача.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 августа 2017 в 11:30
ты же в курсе, что Triumph выпускает Bonneville с 1959 г., а его современную реинкарнацию Т100 с 2004, в то время как Tiger Explorer появился лишь в 2012?
ты же знаешь, что RnineT это мотор, который решили продолжать выпускать, как «наследие марки», его не разрабатывали с нуля, это предшествующий технологический уровень компании BMW?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 августа 2017 в 19:38
благо моты делают не только они ;)
Пока я на ХТ и ничего менять не намерен
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 августа 2017 в 18:17
В сектуобщем Тигров? Не, со мной не прокатит, триплы не мое. Мож сделают с двойкой
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 августа 2017 в 18:05
Я про своего тезку намекал, если что ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 августа 2017 в 17:53
Но было две Ямахи… странные вы тигроводы, надо к вам приехать ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 августа 2017 в 17:40
Больших тигров не было?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 августа 2017 в 16:13
На Альпе не еездил, сказать ничего неи могу. На СуТере проехал почти 30 тыс., менять не буду ))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 августа 2017 в 15:40
Крайне рекомендую самостоятельно прокатиться, мот надо опой выбирать ;)

Спасибо за отзыв
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 августа 2017 в 11:44
Tак пока не видно обновления голды. Ждем.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 августа 2017 в 21:03
так уже
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 августа 2017 в 23:03
годный возраст для начала мото-жизни, есть человек рядом, который подскажет, есть экип, мот и категория. Все как надо!
Катайся и держи себя в руках, хороших дорог ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 августа 2017 в 14:58
а прикол оказался в истории ранней модели cbr600f
теперь этот прикол оказался правилом и так делают моты и Suza и Kawa.

первый мот классик вообще дно
CB500 это двухцилиндровый мот, который клево подходит написанное под — прикольно на медленном моте катать быстро, погляди в YouTube австрийца с ником Schaaf, он на этом «дне» так ездит, как некоторые не смогут и на CBR ))))

второй неоклассик ощутимо лучше
Hornet это «раздетый спорт», вместе с ним выпускали еще CBF600, т.е. в нулевые была линейка шестисоток от Хонды в виде: спорт CBR600, его раздетая версия CB600F Hornet и успокоенная CBF600. Похожая ситуация была и у Ямаха: был Fazer600S2 и его успокоенная версия, на одной раме и с двиглом на базе R6, а вот у Сузы был GSXR600 и его раздетая версия GSR600, но Бандит вел свой двиг совсем не от них, а от древней Кatana.

я как-то интересовался историей и даже написал об этом мысли ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна