я этм всем классом не особо интересуюсь, знаю, что Болт воздушник, знаю что когда убрали SR400, который никак в евро4 не смог, то он остался.
Насчет исключений — без понятия, ничего не встречал, как я понял смели все, что «сильно коптит»
Hадо еще добавить в теги — Yamaha дай нам Т7, ну когда же уже и Yamaha мы теряем терпение.
Во всяком случае что-то такое постоянно писали во время онлайн презентации ))))
Тут непременно нужен видосик и заявления производителя о готовящихся тестах по всему миру — Северная и Южная Америки, Азия и Африка, конечно же и Европа. Будут организованы встречи, тестить будут профессионалы, но не только.
угу, прям аж и не заметно, особенно если не защищать его ничем.
На бандите 650, водяном, радиатор был не особо больше сибишного, при этом, имхо, если говорить о труевости и чтоб совсем в эстетику не должно быть никаких радиаторов, вообще. А искать разницу между «приемлемым масляным» и «отвратительным водяным» радиатором, то это для воинствующих любителей прекрасного
думаю надежды оправданы, просмотров мало, подписчиков то же. Можешь расслабиться… но если «что-то» или «подозрение» и твой канал то же проверят, ну на всякий случай, во всяком случае в Германии именно так и поступают.
поверь, знают.
Если таки хочешь защиту, то вперед — тречишь видос и закрываешь спидометр, когда скорость уходит за 95 ну или лепишь наклейку перед съемкой. Обгоны через сплошную удаляешь на монтаже.
Все.
ну а сколько весит сам мотор? Сколько процентов потерял именно двигатель и за счет чего? Откуда выводы о ЦПГ из бумаги? Это то же не корректно выразился или банально набросил? ;)
я про крышки двигателя.
Если так уж хочется натянуть и сравнить, то стоит это делать тщательнее:
докрасить раму до конца, т.е. дотянуть белый цвет как на оригинале, плюс на обтекателе
дорисовать красные акценты
но имхо, мот и так покрашен прекрасно, динамично и стремительно, но это вкусовщина. Новая Голда сильно отличается от старой, так же как различаются модели 1987 и 2001.
«Будущее наступило»
Насчет исключений — без понятия, ничего не встречал, как я понял смели все, что «сильно коптит»
Yamaha все еще предлагает в Европе Bolt, это 100% воздушник, без всякого и в нормы вписан.
Во всяком случае что-то такое постоянно писали во время онлайн презентации ))))
На бандите 650, водяном, радиатор был не особо больше сибишного, при этом, имхо, если говорить о труевости и чтоб совсем в эстетику не должно быть никаких радиаторов, вообще. А искать разницу между «приемлемым масляным» и «отвратительным водяным» радиатором, то это для воинствующих любителей прекрасного
Спасибо прям огромное!
Если таки хочешь защиту, то вперед — тречишь видос и закрываешь спидометр, когда скорость уходит за 95 ну или лепишь наклейку перед съемкой. Обгоны через сплошную удаляешь на монтаже.
Все.
дык он на 800GS и так в стальной раме или как? o_0
или это случайно о следующем обновлении 800R?
orly? ))))
Если так уж хочется натянуть и сравнить, то стоит это делать тщательнее:
докрасить раму до конца, т.е. дотянуть белый цвет как на оригинале, плюс на обтекателе
дорисовать красные акценты
но имхо, мот и так покрашен прекрасно, динамично и стремительно, но это вкусовщина. Новая Голда сильно отличается от старой, так же как различаются модели 1987 и 2001.
«Будущее наступило»