Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
я этм всем классом не особо интересуюсь, знаю, что Болт воздушник, знаю что когда убрали SR400, который никак в евро4 не смог, то он остался.
Насчет исключений — без понятия, ничего не встречал, как я понял смели все, что «сильно коптит»
+1
moto_vet
Почему Ямаха не вписалась с воздушниками в Евро 4, а Харли смог?
A сейчас японских крузеров в Европе вообще не осталось.

Yamaha все еще предлагает в Европе Bolt, это 100% воздушник, без всякого и в нормы вписан.
0
moto_vet
Hадо еще добавить в теги — Yamaha дай нам Т7, ну когда же уже и Yamaha мы теряем терпение.
Во всяком случае что-то такое постоянно писали во время онлайн презентации ))))
+5
moto_vet
Тут непременно нужен видосик и заявления производителя о готовящихся тестах по всему миру — Северная и Южная Америки, Азия и Африка, конечно же и Европа. Будут организованы встречи, тестить будут профессионалы, но не только.

0
moto_vet
после выставки думаю именно их будут сравнивать, как 1090 R и новую Африку сейчас.
0
moto_vet
угу, прям аж и не заметно, особенно если не защищать его ничем.
На бандите 650, водяном, радиатор был не особо больше сибишного, при этом, имхо, если говорить о труевости и чтоб совсем в эстетику не должно быть никаких радиаторов, вообще. А искать разницу между «приемлемым масляным» и «отвратительным водяным» радиатором, то это для воинствующих любителей прекрасного
+1
moto_vet
Шикарнейшее завершение великолепной поездки.
Спасибо прям огромное!
0
moto_vet
я всегда думал, что бескамерки на тяжах, а камерные на средних адвенчурах.
0
moto_vet
А на 800 гусе или тигре не так?
0
moto_vet
думаю надежды оправданы, просмотров мало, подписчиков то же. Можешь расслабиться… но если «что-то» или «подозрение» и твой канал то же проверят, ну на всякий случай, во всяком случае в Германии именно так и поступают.
0
moto_vet
так вопрос по охлаждению или по наличию радиатора? Или масляной радиатор православнее?
0
moto_vet
поверь, знают.
Если таки хочешь защиту, то вперед — тречишь видос и закрываешь спидометр, когда скорость уходит за 95 ну или лепишь наклейку перед съемкой. Обгоны через сплошную удаляешь на монтаже.
Все.
0
moto_vet
Cлабовата защита, особенно учитывая факт отсутствия использования тех самых «специальных программ» )))
0
moto_vet
Силовой агрегат установят в стальную трубчатую раму, а не алюминиевую.

дык он на 800GS и так в стальной раме или как? o_0
или это случайно о следующем обновлении 800R?
0
moto_vet
made on special programs

orly? ))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 октября 2017 в 20:39
ну есть там масляной радиатор на СВ1100
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2017 в 13:18
Ну или даже так.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2017 в 12:22
ну а сколько весит сам мотор? Сколько процентов потерял именно двигатель и за счет чего? Откуда выводы о ЦПГ из бумаги? Это то же не корректно выразился или банально набросил? ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2017 в 11:45
весь мот стал легче на 45 кг., двигатель полегчал на 6,5 кг.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2017 в 11:38
я про крышки двигателя.
Если так уж хочется натянуть и сравнить, то стоит это делать тщательнее:
докрасить раму до конца, т.е. дотянуть белый цвет как на оригинале, плюс на обтекателе
дорисовать красные акценты

но имхо, мот и так покрашен прекрасно, динамично и стремительно, но это вкусовщина. Новая Голда сильно отличается от старой, так же как различаются модели 1987 и 2001.
«Будущее наступило»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна