850сс как-то на “почти литр” не тянет, а вот МТ10 именно он, но там как раз и есть 160 лс, дефорсированных.
Звук у CP3 реально специфический и не всем понравится, далеко не всем, даже с тюнингом.
да, есесьно, я термуху, флиски и т.д. стараюсь покупать там, где скидки и вот Луис в этом плане, время от времени, радует, вменяемая флиска с высоким воротником за 20 евро, набор базового белья за 10.
без понятия, в Луисе, например продаются банальные флиски или софтшел и то и другое можно употреблять и без мота. Другое дело, что на не дорогой экипе та подстежка, которая идет в комплекте далеко не всегда справляется со своими обязанностями, а вот флис еще никогда не подводил.
имхо, вопрос комфорта лежит исключительно в области правильно подобранного экипа, на сегодняшний день можно все, вообще все что угодно подобрать под себя любимого, без компромиссов и удобнее, чем толстовка ;)
вроде верхний слой Spidi Voyager 3 — полиамид, без влагозащиты, ну как и на всех «трехслойках» — базовая куртка с протекторами, под нее мембрана, под мембрану утепляющий слой.
имхо, как Anakee 3 это Мetzeler Тourance next, это вот самое самое дорожное, вместе с Pirelli Scorpion Trail II и Conti trail attack. A вот эти кажутся чуть более в сторону грунтовки, не удивлюсь если новые Гуси обуют вот в это.
Нет. Новая Африка, о ней это КТМ 1090.
А вот 790 это новое веяние, это ответ производителей на просьбы о «турынде» с массой до 200 кг. вменяемыми сервисными интервалами и бодрыми ходами подвесок. Ямаха то же предложит свое видение через год. А вот 800 гуси набирают и вес и мощность и тянутся к литрам.
Тим, в немецких мото-школах учат иначе, даже видео-материалы есть показывающие как оно. Основная суть в том, что бы райдер мог пользоваться обеими ногами, в любой ситуации, но если светофор на поворот, то рекомендовано держать мот опуская ногу в сторону поворота, т.е. если левый, то левая и опускается, что уже наклоняет мотоцикл в нужную сторону.
у Yamaha есть проект по кастомизации — Yard Built, там XJR часто представлен в том или ином виде, а запасов этой железяки еще очень много, на всех желающих хватит ;)
У меня есть обязательные к посещению места. Sankt Andreasberg, туда ведет несколько дорог и все хороши. В85 Kyffhäuser — строго обязательно, с посещением монумента и прогулкой. Braunlage и спуск на Monsterroller, потом обязательно покушать в Harz-Heimat. Если хочется «тусить» то к Torfhaus, там в солнечные дни стоят десятки, если не сотни байков. Оттуда же можно подняться к самой высокой горе региона, лучше всего в последнюю ночь апреля, если понимаешь о чем я ;)
Bad Harzburg и ресторан Plumbohms, где можно попробовать виски из Гарца и съесть умопомрачительный бургер.
Замок в Wernigerode…
Да все фигня, катишь — видишь дорога в сторону уходит и вверх ведет — надо съезжать и смотреть, меня такой подход еще ни разу в Гарце не подводил. Люблю это место.)))
Статистика за последний год внезапно показала, что на родном для BMW рынке — в Германии, Ямаха продала больше мототехники, чем баварцы — от это поворот! При этом самый продаваемый мотоцикл в ФРГ все еще R1200GS!
А еще ведущим немецким мото-изданием самым лучшим мотоциклом года, по результатам длительных тестов, признан МТ07. Основные продажи на сегодняшний день для Ямаха это серия МТ, а конкретно 3 старшие модели, именно их они и развивают.
А FJR это мотоцикл для все тех же FJRводов, которые откатали 10 лет на нем и хотят поменять мот, вот им и предлагают новый фыжер, который технически эволюционировал, т.е. предлагает практически все новые свистелки, которые имеются, но все еще тот же фыжер. Для дяденек за 40, которые катают по автобанам в сторону Альп и обратно, которые не хотят особо ничего менять и заново привыкать, но как-то и на 15 летнем старье не огонь уже, такие традиционалисты, поэтому и цвета такие, поэтому и изменения такие.
да да и еще раз да — загрузка мота с длинноходной подвеской это специфика! Сам такой же, если еду соло с багажом, выкрутил преднатяг на максимум — полет нормальный, а как только позади есть +1, это все, мот проседает чуть больше и этого достаточно, a встречка получает по полной, плюс надо понимать, что в такой ситуации подвеска не работает штатно, ход ее короче, а база мота длиннее.
Звук у CP3 реально специфический и не всем понравится, далеко не всем, даже с тюнингом.
поддерживаю о штанах — крайне полезная штука.
Насчет мембраны, Klim использует ламинат.
А вот 790 это новое веяние, это ответ производителей на просьбы о «турынде» с массой до 200 кг. вменяемыми сервисными интервалами и бодрыми ходами подвесок. Ямаха то же предложит свое видение через год. А вот 800 гуси набирают и вес и мощность и тянутся к литрам.
Думаю, вот прям очень думаю, что мот задумывался под тюнинг/кастомайзинг. Надеюсь его постигнет судьба почившего XJR 1300.
Bad Harzburg и ресторан Plumbohms, где можно попробовать виски из Гарца и съесть умопомрачительный бургер.
Замок в Wernigerode…
Да все фигня, катишь — видишь дорога в сторону уходит и вверх ведет — надо съезжать и смотреть, меня такой подход еще ни разу в Гарце не подводил. Люблю это место.)))
А еще ведущим немецким мото-изданием самым лучшим мотоциклом года, по результатам длительных тестов, признан МТ07. Основные продажи на сегодняшний день для Ямаха это серия МТ, а конкретно 3 старшие модели, именно их они и развивают.
А FJR это мотоцикл для все тех же FJRводов, которые откатали 10 лет на нем и хотят поменять мот, вот им и предлагают новый фыжер, который технически эволюционировал, т.е. предлагает практически все новые свистелки, которые имеются, но все еще тот же фыжер. Для дяденек за 40, которые катают по автобанам в сторону Альп и обратно, которые не хотят особо ничего менять и заново привыкать, но как-то и на 15 летнем старье не огонь уже, такие традиционалисты, поэтому и цвета такие, поэтому и изменения такие.