Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moloko
  • moloko
  • 13 мая 2013 в 14:08
Катаюсь в Thor force knee guard — специально для них купил джинсы, которые спокойно одеваются сверху (а ноги у меня далеко не худые + Торы не маленькие). Жарковато конечно, липучки большой площади плотно обхватывают ноги… но неделю их вообще не снимал, когда на работу приезжал, а это по 10 часов в коленках, да еще в офисе — результат отличный, вообще не мешают. Город, это не только скользячка… мне знакомый видео показал с камеры наблюдения, как ему в бок мотоцикла авто влетело (пионер без прав, на папиной машине без документов) — если бы не шарнирные коленки, не знаю даже, что с ногой бы было, а так все обошлось более менее.
0
moloko
  • moloko
  • 8 мая 2013 в 10:03
На холостых обычно вообще не идет зарядка нормально, у меня была такая проблема — когда начал учиться на своем моте, катался со скоростью километров 20 в час по маленькой площадке, вечером. Фары включены (ксенон), и не смотря на то, что генератор у бэхи 700 Вт — за пару часов сажал аккумулятор. Пошерстил интернет — оказалось, что после старта надо минут 15 ехать с оборотами больше 1500-2000, что бы восстановить заряд батареи, а я только и делал, что глох и заводился… Так что лучше не парься.
+3
moloko
  • moloko
  • 7 мая 2013 в 9:38
Вот приятно, когда городские власти и ДПС адекватно относятся… на каждом перекрестке по сотруднику. Отличное видео, спасибо!
+2
moloko
  • moloko
  • 2 мая 2013 в 10:59
Молодца. Чего только не хватает — описания процесса с картинками, может кого нибудь и сподвигло бы на подобное… А какая причина то была, в итоге смог выяснить? Почему не работал генератор?
0
moloko
  • moloko
  • 2 мая 2013 в 10:53
Я свой брал как 99 год, а оказался 93 — сделал полную диагностику у официального дилера БМВ — сказали, что состояние на отлично. Только поменял «нулевую» резину образца 2007 года на новую (на дубовой стремно ездить, тем более первый сезон), и по глупости разрядил в ноль акк (при крайнем положении ключа, при выключении зажигания, горят габариты, а я этого не заметил) — восстановить не получилось (да и батарея, как оказалось была 2005 года). Так что, думаю, мотоцикл такая техника, для которой в первую очередь важно состояние, а не год выпуска… Бывают и свежие модели более косячные, чем старички, да и бывшие владельцы совершенно разные — могут и за пару лет новый байк ушатать.
0
moloko
  • moloko
  • 2 мая 2013 в 10:31
Поздравляю! А где же впечатления от первой поездки? А то все про покупку и выбор…
0
moloko
  • moloko
  • 2 мая 2013 в 10:24
Поздравляю! Отлично выглядит… а какая цена вопроса?
0
moloko
  • moloko
  • 1 мая 2013 в 16:55
Хм, точно… тогда тем более он дебил — хочешь вклинится в соседний ряд, врубай поворотник сразу, и ищи дырку. Думаю, мигай он поворотником, ты бы вряд ли пошел на обгон…
+2
moloko
  • moloko
  • 1 мая 2013 в 9:51
Поворотами водила мигал оба раза, когда с автобусной полосы хотел соскочить…
+3
moloko
  • moloko
  • 30 апреля 2013 в 21:36
Бусик этот для начала не пропустил пешеходов, в отличии от мотоциклиста и пацанов на мерседесе, разворот то же с нарушением — можно только из крайнего левого ряда. А про экип — ничего не ясно, что там под штанами и курткой…
0
moloko
  • moloko
  • 30 апреля 2013 в 10:12
Бак — зачет на пять с плюсом! Хэнд мэйд — это не со свалки старый приладить от японца какого нибудь…
+1
moloko
  • moloko
  • 29 апреля 2013 в 18:42
После первой недели перемещения по ДОПам (права получил осенью) заметил такую особенность — водители авто видимо считают всех мотоциклистов мегапрофессионалами. Удивляются, когда едешь по правилам, соблюдая скоростной режим и по середине полосы, допускают такие маневры, при которых незначительная оплошность байкера может закончится аварией. Мне кажется, для начинающих, очень важно не поддаваться на провокации и ехать в соответствии со своими возможностями и 120-140 км/ч, да по встречке — это перебор для второго дня за рулем. Будь осторожен, и удачи на дорогах!
0
moloko
  • moloko
  • 28 апреля 2013 в 19:36
Что то тоже не пойму — записи какие то… сдавал в Питере осенью, после практического экзамена можно ходить три месяца каждую неделю практику сдавать, было максимум человек 15 с утра… Ну и естественно после самоподготовки — никаких справок и накатанных часов. Может этой весной все изменилось? Кто сейчас на Революции сдавал — просветите народ;
+2
moloko
  • moloko
  • 27 апреля 2013 в 10:30
Спасибо за статью! Очень интересно… а NOVA то классная получилась, жаль, что пришлось выбирать…
0
moloko
  • moloko
  • 25 апреля 2013 в 13:26
Присоединяюсь… мот снят с учета, транзиты не выдавались. Права, страховка — все есть. 90 л. с. — налог 4500 в год. Стоит ли ставить на учет?
0
moloko
  • moloko
  • 23 апреля 2013 в 16:45
Поздравляю! И мне информацию по покупке, если не сложно…
0
moloko
  • moloko
  • 18 апреля 2013 в 11:12
Хех, похоже пора заводить копилку — откладывать денежку… что бы годика через два обновиться.
+1
moloko
  • moloko
  • 10 апреля 2013 в 18:09
Не без этого;))
0
moloko
  • moloko
  • 10 апреля 2013 в 17:09
Ну это еще не самое печальное, что может случиться на бензоколонке… я один раз с пистолетом в баке уехал, а в другой — оставил на столике, после того, как кофе попил, бумажник с правами, паспортом, доками на авто и 30 штуками… спохватился часа через три. Вернулся на заправку — все вернули.
0
moloko
  • moloko
  • 9 апреля 2013 в 9:02
Андрей, а у тебя видео сохранилось того интервью? Любопытно было бы послушать:))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна