Если про «синтетическое» знаете, то про «каноничное» и подавно. Тем более, что это про одно и то же — ни измерить, ни пощупать. Индейца и Харли сравнивал. Оба железные и тяжёлые. Но вернёмся к машинкам тормоза. Кроме небольших различий в форме бачка и отсутствии регулировки хода рычага на ХД, я различий не вижу. На Индейцах машинка такая же металлическая, литая и тяжёлая. По эстетическому исполнению сделана даже поинтересней, чем ХД, но это уже вкусовщина.
Эх, Юнкер! Когда-то мечтал о таком. Он казался каким-то иным на фоне остальных постсоветских двухколесных аппаратов. И дело не столько во внешнем виде, а в самой идее: мотоцикл — это не за картошкой в соседнее село съездить, а покататься в свободное время чисто для удовольствия. Красивый мотоцикл, понравился. Да и само повествование отличное, легко читается, вызывая приятные воспоминания. У меня, тогда школьника, к сожалению, такого мотоцикла не было. Поэтому мечту лепили из чего могли, вдохновляясь картинками из журнала «Мото».
Ветровки — вещь очень нужная. Уменьшает усталость, жуков от водителя отводит. Думаю, что размер вашего несколько маловат, поэтому он неэффективен. Хотя, больший размер на трассе (особенно против ветра), наверное, не разгонишь. У меня лобовик охватывает переднюю фару по бокам, по высоте — чуть ниже глаз. Ветровой поток снижается значительно, шлем не болтает.
На Явах, даже на пресованных на стендах валах угол между цилиндрами не равен 180 градусам — погрешность всегда присутствует. А про Иж даже и говорить не приходится — с его шпоночным соединением в маховике погрешность между цилиндрами легко достигает 2-3 градусов. Поэтому на заводских кулачках и предусмотрена раздельная регулировка для каждого цилиндра. Про авто неверная аналогия — там коленчатые валы литые.
Ставил себе на Яву подобный набор, но не самосборки, а от Совек. Работает неплохо. Разработчик говорит даже о наличии фуоз. Но на 2-цилиндровых моделях у одноканальный всегда есть недостаток — двигатель не идеален и всегда есть необходимость регулировки одного котла относительно другого. Здесь это возможно только подтачиванием шторки, а хотелось бы нормальных регулировок.
Механические насосы тоже не редкость — на псах ставились, на последних Планетах, да и на Явах до недавнего времени. Пока система работает — всё хорошо, но цена невнимательности или поломки — запоротый двигатель. Потому от них и отказались.
Спасибо за подробный обзор. Когда выбирал себе шлем тоже рассматривал только модуля. На мой взгляд, это самый удобный тип шлемов, хотя и тяжеловаты они.
По поводу микрофона — на шубертах в стандарте микрофон выходит из торца левой части шлема и торчит миллиметров на 10. При разговоре собеседники не жалуются на плохой звук.
А я любил раньше в выходной свежим Мото или Мотоэкспертом пошуршать. Было в этом что-то особенное. Ждёшь каждого выпуска, растягиваешь чтение на несколько дней. Понятно, что в последние годы журналы сильно изменились не в самую лучшую сторону. Но всё равно — это было особое удовольствие. Я уж не говорю про 90-е и 00-е, когда это был не только приятный ритуал, но и единственная возможность для провинциальных мальчишек заглянуть в мотоциклетный мир, где сверкали хромом невиданные заграничные мотоциклы, а детища привычного совкоциклизма были только в виде кастомов и прочих красивых поделок. Каждый номер зачитывался до дыр, а плакат с разворота размещался на стене гаража.
По поводу микрофона — на шубертах в стандарте микрофон выходит из торца левой части шлема и торчит миллиметров на 10. При разговоре собеседники не жалуются на плохой звук.