страшная суть что вам спорт — нельзя) Я правда не уверен что вам вообще ездить можно, убьёте кого-нибудь.
а у меня спорта — нет
фортуне же места на ДОП нет совсем.
я сказал то что я сказал. Я сказал что иногда разгоняюсь до 200, когда это безопасно.
я не сказал 190, не сказал 210, я сказал примерную цифру.
в ваших бурных фантазиях конечно же сразу оказался прострел со светофора в самом центре москвы, фантазируйте себе на здоровье, раз уж вас это так веселит
Что такое «спорт литр»? Tuono v4 1100 уже больше литра. Или например R1 vs MT-10 — кто из них спортлитр? Мотор при этом одинаковый, хоть и на MT-10 дефорсирован на верхах, зато внизу кривая нм куда веселее чем у R1, в городе это позволяет уезжать от R1 как от стоячего.
Всегда будут те, кто берёт мот ради описанных вами наверху причин. Всегда будут те, кто, купив мот зависает на горе по выходным. Всегда будут те, кто будет мирится с неудобством езды, ради злобного внешнего вида. Всегда будут те, кто будет пытаться им доказать что им не нужен спортлитр =)
Вообще спортлитр в городе это скучно. Ездишь себе на 1 передаче, а быстро только на верхах (т.е. после 100кмч). Даже на треке зачастую веселее на 600ках, чем на литрах, а в городе и подавно. А вот на больших стритах в городе адски весело, на том же MT-10, или туоно в4.
Убится можно на всём. На 60кмч если влететь в выезжающающую изза какого-нибудь троллейбуса коробку — тоже так себе удовольствие. С другой стороны, у меня есть знакомые что ездят уже лет 20 на спортах — и всё с ними хорошо. При этом у меня язык не повернётся сказать что они «тошнят» в городе. Только опыт может подсказать когда стоит открываться, а когда лучше притормозить, это гораздо важнее того, какой у тебя мот.
Ну раз уж остановился — то имхо похрен сколько народу пропускать, какая разница-то? Нет блин надо бычить и качать права мол «не пущу никого ну ка все встали снова!».
ну не знаю у меня variant по идее с таким же покрытием не потеет никогда. И в -1 и в +20 и в дождь и когда ясно… никогда короче). Максимум что может произойти — тонюсеньккая полоска капелек по нижней части визора, там между ртом и носом.
Отсекатель дыхания я тоже взял, но так и не пользуюсь им почти. В жару — слишком жарко, а в холод слишком холодно носу)
Но, должен признать, с закрытым визором я на месте практически не стою никогда.
вы зря думаете, что ваш жизненный опыт вам хоть в чём-то в этом месте помогает
а у меня спорта — нет
фортуне же места на ДОП нет совсем.
Суть же не в этом
я не сказал 190, не сказал 210, я сказал примерную цифру.
в ваших бурных фантазиях конечно же сразу оказался прострел со светофора в самом центре москвы, фантазируйте себе на здоровье, раз уж вас это так веселит
один вы умный, остальные все идиоты
Всегда будут те, кто берёт мот ради описанных вами наверху причин. Всегда будут те, кто, купив мот зависает на горе по выходным. Всегда будут те, кто будет мирится с неудобством езды, ради злобного внешнего вида. Всегда будут те, кто будет пытаться им доказать что им не нужен спортлитр =)
Вообще спортлитр в городе это скучно. Ездишь себе на 1 передаче, а быстро только на верхах (т.е. после 100кмч). Даже на треке зачастую веселее на 600ках, чем на литрах, а в городе и подавно. А вот на больших стритах в городе адски весело, на том же MT-10, или туоно в4.
Убится можно на всём. На 60кмч если влететь в выезжающающую изза какого-нибудь троллейбуса коробку — тоже так себе удовольствие. С другой стороны, у меня есть знакомые что ездят уже лет 20 на спортах — и всё с ними хорошо. При этом у меня язык не повернётся сказать что они «тошнят» в городе. Только опыт может подсказать когда стоит открываться, а когда лучше притормозить, это гораздо важнее того, какой у тебя мот.
Отсекатель дыхания я тоже взял, но так и не пользуюсь им почти. В жару — слишком жарко, а в холод слишком холодно носу)
Но, должен признать, с закрытым визором я на месте практически не стою никогда.
или вовсе продать
и машину и мотоцикл
лишь бы не было меня носящегося по ночам по ночной москве в ваших фантазиях.