1. Нех маневрировать вслепую
2. Да едь, особенно если пропустишь — вообще огонь. Не пропустишь — объедем. Чего извиняться-то?
3. А это уже вообще какой-то сюрреализм. Хочешь тишины и спокойствия — купи землю, дом и отгородись от человеков и живи там тихонько. Что за идиотская привычка во всех своих грехах винить других людей. Ещё и детишками прикрывается, тьфу.
Свешивание тоже разное бывает. Коленочкой чертить в городе очевидно нахрен не надо. Но сам факт свешивания делает дугу более ровной и контроллируемой, потому что ты с мотом становишься жёстче.
Про контрруление — давно уже писали же что без контрруления никто и не ездит, а в случае «жопы» один хрен все пытаются руль крутить как на машине, потому что адреналин штука коварная. Тут важнее часто и много практиковаться в резком объезде всякой херни — люков, мусора, разметки и тд, чтобы нарабатывать мышечную память. Да, на мусор не смотреть :-D
Либо вас не увидят/не услышат, либо увидят и/или услышат. Тысячи раз на машине я именно слышал мот «где-то рядом», что заставляло выискивать глазами хоть примерно его положение относительно самого себя. Столько же раз меня вводили в ступор внезапно тихо-тихо пролетающие мимо мотики. Ну его нафик, уже 100500 раз писали об этом и ещё раз мусолить — звук не панацея, но сильно помогает.
— про дальний — согласен целиком
Есть основных способа юзать свою светотехнику: 1) тупо ближний, 2) тупо дальний и 3) ближний + что-то мигающее (дальним или люстрой, не важно). И именно в таком порядке они заметны для водителей.
Если вы летите как самолёт перед нерегулируемым перекрёстком где кто-то может «не верно считать скорость» — нехер там лететь, если видите машину, которая может выехать наперерез. С каким бы светом вы ни ехали, там может быть тупо пьяный человек и срать ему на то видно вас или нет. Жизнь — дороже. А в городской суете дальний гораздо более заметен, особенно в зеркала при обгонах (прямо в глаза) и сбоку, если мот едет на перекрёстке. Но всё это не отменяет мозгов
про застёжки шлема/сапог: просто не покупайте дешёвое дерьмо. В шлемах давно оринги, а на ногах давно застёжки-трещётки как на борде. И всегда всё будет натянуто)
джимхана ничего не даёт в езде по городу. Обруливать машины стоячие как конусы в джимхане — сущей воды идиотизм. В джимхане НЕЛЬЗЯ остановится если конус вдруг решит «поехать», потому что в наклоне можно только открыть газ, но нельзя закрыть. Лучше поймать скил езды с вертикальным мотом без наклона — вот это действительно полезный (и трудный для начинающих) навык. В нормальных мотошколах, кстати восьмёрку изначально учат ехать с вертикальным мотом играя газом-сцепом-задним-тормозом, да ещё и останавливаясь без ног в разных точках (да, срать на общее время при этом), а уже потом перед сдачей говорят магическое «ну чтобы сдать можно проехать в наклонив мот, да ещё и свесившись наружу», как правило это кажется детским упражнением потом.
По предпоследнему пункту «умение открутить» vs «умение тормозить». Я бы добавил сюда ещё «либо тормозить, либо рулить, но никогда не делать это одновременно в экстренных ситуациях».
В целом же норм текст, однако толку от него мало. Нужен опыт, слова не значят совершенно ничего. Кто достаточно адекватен чтобы прививать к себе хорошие привычки, кто адекватен чтобы понять что «хорошая привычка» а что «плохая», те и так сами получают потихоньку опыт и пользуются им. Кто же ездит в тапочках и шортах, им эти тексты по барабану.
Невозможно научится реагировать на внештатные ситуации и получать такой **опыт** (а не опыт овощной езды), если в такие ситуации не попадать.
К сожалению невозможно ездить «like a pro», если тошнить в пробках и никогда не переступать «ту самую черту».
Так же невозможно узнать где крайности, не переступив их.
Кольцо, эндуро, много опыта на машине — это всё учит разным и очень полезным вещам. Так или иначе, но никакой опыт не может быть бесполезным, в принципе.
Потому что стоя на подножках сильно уменьшается центр тяжести всей системы мот-водитель
На кольце при разгоне вообще жизненно необходимо переносить максимальное количество веса на подножки, это оттягивает момент отрыва переднего колеса (переносить вес не значит «вставать»)
Только упираясь в подножки можно эффективно сжимать мот коленями, иначе уже через пару минут мышцы перестанут делать этот прижим.
Дополню к п5 — что если поворота налево нет, но дорога там есть, то это не значит можно смело обгонять машину слева, стоит она на этом перекрестке или катится не спеша — куча людей любят нарушать если вокруг (спереди встречки, слева и справа) вроде бы никого нет. В таких ситуациях так как поворот или разворот вроде бы запрещён, коробочники ещё и поворотник не включают, как правило. Если машина катится медленно через перекрёсток, то это даже опаснее, чем если она стоит — у людей на плечах воют чёртик с ангелом и они лихорадочно смотрят нет ли ментов вокруг, чтобы нарушить, но т.к. они катятся время у них ограничено и в заднее зеркало или боковое они не смотрят вообще
В п6 это на самом деле адовая тренировка взгляда, всегда держать скорость сближения разумной, если поток спереди пусть даже в 50 метрах резко тормозит, то не надо подлетать к ним со всей дури и уже потом оттармаживаться, есть шанс что в вас приедут сзади тут же.
только не хватает сравнения с собратьями, тот же s1000r, tuono v4, дюк.
я на самом деле сам не пойму зачем нужен mt-10. mt-09 мне в душу запал надолго, но всё что я делаю на нём, с привеликим трудом могу делать на 10ке. С низов mt-10 так вообще едет хуже. Где-то ездить далеко и долго в режиме 100-200, там да — мт-10 куда приятнее, есть даже видос где какой то чуви в европе по серпантину наваливает. Но… зачем для этого стрит? Чтобы обвешивать его кофрами-стеклами?
по факту же это всё лирика и чепуха. Запал в душу — бери. Не запал — не бери. Турбокит на 200 лошадей для мт-10 тоже никто не отменял)
чтобы шить мозги нужно фишку дербанить, а этор подразумевает съём бака как минимум. То есть так прям быстро перебросить с мота на мот и перепрошить — так себе идея.
у меня прошивка есть под акрапович титановый, под карбон нету. Вылизывание прошивки — это тот ещё квест, очень много нужно ездить с подключенной коробкой вулич и посмтоянно (ежедневно) корректировать смесь. Ну либо забить болт на «хорошую смесь» и тупо отрубить fuel cut, это уже меняет поведение мотика с ног на голову =)
АБС пофигу на разницу вращения колес
Ему важен момент блокировки, торможение с проскальзыванием колеса крайне тяжело сделать специально, т.к. трение скольжения сильно меньше трения качения и колесо мгновенно блокируется целиком, абс тут же спускает давление, ждёт пока колесо начнёт крутится и тут же открывает («стучит») клапаном насоса.
На машине тоже абс работает раздельно, т.к. заезд правыми колесами на гололёд вовсе не значит что тормоз нужно «отпустить» целиком.
Антистоппи и антивилли — это отдельные системы, которые смотрят на угол мотоцикла и командуют абс или подачей топлива. Но к самому абс они отношения не имеют.
Эта куртка не для жары, у неё вообще единичка по защите от дождя
У меня такая же, с 0 до 15-17 градусов в ней идеально, с 17 до 25-27 только если не останавливаться, но в целом норм.
Зато в дождь легкий не промокает совсем.
На мне она вообще ни разу не висит и совпадает с М-ками других курток (85кг/185см).
Резинка для рукавов штука на самом деле прикольная. Не нравится — отреж нахрен. У меня нет у перч там липучек и ничего нигде не раздирается, зато на больших скоростях ничего никуда не улетает, если с короткими перчами.
Падал на стантовой площадке в ней несколько раз — хоть бы хны, внешне никаких повреждений. Плюс грязь с этой куртки кажется сама собой слетает)
Дикий минус — несъёмная подкладка, как единственная куртка на лето — так себе вариант.
Иначе сначала всегда будет снос заднего
2. Да едь, особенно если пропустишь — вообще огонь. Не пропустишь — объедем. Чего извиняться-то?
3. А это уже вообще какой-то сюрреализм. Хочешь тишины и спокойствия — купи землю, дом и отгородись от человеков и живи там тихонько. Что за идиотская привычка во всех своих грехах винить других людей. Ещё и детишками прикрывается, тьфу.
Про контрруление — давно уже писали же что без контрруления никто и не ездит, а в случае «жопы» один хрен все пытаются руль крутить как на машине, потому что адреналин штука коварная. Тут важнее часто и много практиковаться в резком объезде всякой херни — люков, мусора, разметки и тд, чтобы нарабатывать мышечную память. Да, на мусор не смотреть :-D
Либо вас не увидят/не услышат, либо увидят и/или услышат. Тысячи раз на машине я именно слышал мот «где-то рядом», что заставляло выискивать глазами хоть примерно его положение относительно самого себя. Столько же раз меня вводили в ступор внезапно тихо-тихо пролетающие мимо мотики. Ну его нафик, уже 100500 раз писали об этом и ещё раз мусолить — звук не панацея, но сильно помогает.
— про дальний — согласен целиком
Есть основных способа юзать свою светотехнику: 1) тупо ближний, 2) тупо дальний и 3) ближний + что-то мигающее (дальним или люстрой, не важно). И именно в таком порядке они заметны для водителей.
Если вы летите как самолёт перед нерегулируемым перекрёстком где кто-то может «не верно считать скорость» — нехер там лететь, если видите машину, которая может выехать наперерез. С каким бы светом вы ни ехали, там может быть тупо пьяный человек и срать ему на то видно вас или нет. Жизнь — дороже. А в городской суете дальний гораздо более заметен, особенно в зеркала при обгонах (прямо в глаза) и сбоку, если мот едет на перекрёстке. Но всё это не отменяет мозгов
про застёжки шлема/сапог: просто не покупайте дешёвое дерьмо. В шлемах давно оринги, а на ногах давно застёжки-трещётки как на борде. И всегда всё будет натянуто)
джимхана ничего не даёт в езде по городу. Обруливать машины стоячие как конусы в джимхане — сущей воды идиотизм. В джимхане НЕЛЬЗЯ остановится если конус вдруг решит «поехать», потому что в наклоне можно только открыть газ, но нельзя закрыть. Лучше поймать скил езды с вертикальным мотом без наклона — вот это действительно полезный (и трудный для начинающих) навык. В нормальных мотошколах, кстати восьмёрку изначально учат ехать с вертикальным мотом играя газом-сцепом-задним-тормозом, да ещё и останавливаясь без ног в разных точках (да, срать на общее время при этом), а уже потом перед сдачей говорят магическое «ну чтобы сдать можно проехать в наклонив мот, да ещё и свесившись наружу», как правило это кажется детским упражнением потом.
По предпоследнему пункту «умение открутить» vs «умение тормозить». Я бы добавил сюда ещё «либо тормозить, либо рулить, но никогда не делать это одновременно в экстренных ситуациях».
В целом же норм текст, однако толку от него мало. Нужен опыт, слова не значят совершенно ничего. Кто достаточно адекватен чтобы прививать к себе хорошие привычки, кто адекватен чтобы понять что «хорошая привычка» а что «плохая», те и так сами получают потихоньку опыт и пользуются им. Кто же ездит в тапочках и шортах, им эти тексты по барабану.
К сожалению невозможно ездить «like a pro», если тошнить в пробках и никогда не переступать «ту самую черту».
Так же невозможно узнать где крайности, не переступив их.
Кольцо, эндуро, много опыта на машине — это всё учит разным и очень полезным вещам. Так или иначе, но никакой опыт не может быть бесполезным, в принципе.
На кольце при разгоне вообще жизненно необходимо переносить максимальное количество веса на подножки, это оттягивает момент отрыва переднего колеса (переносить вес не значит «вставать»)
Только упираясь в подножки можно эффективно сжимать мот коленями, иначе уже через пару минут мышцы перестанут делать этот прижим.
Поэтому с п16 и я не соглашусь, булщит.
Дополню к п5 — что если поворота налево нет, но дорога там есть, то это не значит можно смело обгонять машину слева, стоит она на этом перекрестке или катится не спеша — куча людей любят нарушать если вокруг (спереди встречки, слева и справа) вроде бы никого нет. В таких ситуациях так как поворот или разворот вроде бы запрещён, коробочники ещё и поворотник не включают, как правило. Если машина катится медленно через перекрёсток, то это даже опаснее, чем если она стоит — у людей на плечах воют чёртик с ангелом и они лихорадочно смотрят нет ли ментов вокруг, чтобы нарушить, но т.к. они катятся время у них ограничено и в заднее зеркало или боковое они не смотрят вообще
В п6 это на самом деле адовая тренировка взгляда, всегда держать скорость сближения разумной, если поток спереди пусть даже в 50 метрах резко тормозит, то не надо подлетать к ним со всей дури и уже потом оттармаживаться, есть шанс что в вас приедут сзади тут же.
только не хватает сравнения с собратьями, тот же s1000r, tuono v4, дюк.
я на самом деле сам не пойму зачем нужен mt-10. mt-09 мне в душу запал надолго, но всё что я делаю на нём, с привеликим трудом могу делать на 10ке. С низов mt-10 так вообще едет хуже. Где-то ездить далеко и долго в режиме 100-200, там да — мт-10 куда приятнее, есть даже видос где какой то чуви в европе по серпантину наваливает. Но… зачем для этого стрит? Чтобы обвешивать его кофрами-стеклами?
по факту же это всё лирика и чепуха. Запал в душу — бери. Не запал — не бери. Турбокит на 200 лошадей для мт-10 тоже никто не отменял)
абс же после вывешеного заднего колеса и включенной передаче приходит в норму сам собой через 10-15км.
журналисты, такие журналисты
Я сказал что это тупо лишняя причина это сделать)
Я в итоге себе тупо взял обычный хвост короткий от Mustard, но ещё не поставил
Плюс отсутствие подсветки номера — лишняя причина до тебя дое**ться
А у mt-09 это по крайней мере цельный кусок алюминия)
Держатели номера под хвост, конечно, тоже есть aftermarket, кому что нравится… =)
spiegler ~170 баксов
goodridge ~200 евро
Они такие дорогие, потому что там шлангов как бэ 5 штук)
чтобы шить мозги нужно фишку дербанить, а этор подразумевает съём бака как минимум. То есть так прям быстро перебросить с мота на мот и перепрошить — так себе идея.
у меня прошивка есть под акрапович титановый, под карбон нету. Вылизывание прошивки — это тот ещё квест, очень много нужно ездить с подключенной коробкой вулич и посмтоянно (ежедневно) корректировать смесь. Ну либо забить болт на «хорошую смесь» и тупо отрубить fuel cut, это уже меняет поведение мотика с ног на голову =)
Ему важен момент блокировки, торможение с проскальзыванием колеса крайне тяжело сделать специально, т.к. трение скольжения сильно меньше трения качения и колесо мгновенно блокируется целиком, абс тут же спускает давление, ждёт пока колесо начнёт крутится и тут же открывает («стучит») клапаном насоса.
На машине тоже абс работает раздельно, т.к. заезд правыми колесами на гололёд вовсе не значит что тормоз нужно «отпустить» целиком.
Антистоппи и антивилли — это отдельные системы, которые смотрят на угол мотоцикла и командуют абс или подачей топлива. Но к самому абс они отношения не имеют.
У меня такая же, с 0 до 15-17 градусов в ней идеально, с 17 до 25-27 только если не останавливаться, но в целом норм.
Зато в дождь легкий не промокает совсем.
На мне она вообще ни разу не висит и совпадает с М-ками других курток (85кг/185см).
Резинка для рукавов штука на самом деле прикольная. Не нравится — отреж нахрен. У меня нет у перч там липучек и ничего нигде не раздирается, зато на больших скоростях ничего никуда не улетает, если с короткими перчами.
Падал на стантовой площадке в ней несколько раз — хоть бы хны, внешне никаких повреждений. Плюс грязь с этой куртки кажется сама собой слетает)
Дикий минус — несъёмная подкладка, как единственная куртка на лето — так себе вариант.