что-то на подобие КТМ Adventure? По бюджету чуть дороже, но для Крыма — идеален. Выфер мне лично нереально нравится, но если захочешь уехать на грунтовку?
согласен с каждым словом. стаж вождения авто почти 10 лет, причем в безумной Москве. откровенно говоря, считаю, что в менаполисах это жизненно необходимо, чтобы научиться как минимум (!) прогнозировать дорожную ситуацию и знать, чего ждать от других участников движения.
с одной стороны, можно было бы вводить ограничение по кубатуре (хотя сам начал с 675кубов и очень этому рад) или скорее по классу. запретить новичкам прыгать на лютые спорты… статистика с ними очень печальная.
смотрел несколько выпусков, от начала и до конца.
я выразил свое мнение и вот что получил. проблема в том, что люди, пуляющие 200 с пассажирами и без, к сожалению, ничего не поймут. да, мне не нравится манера преподнесения материала. Теория в пустых головах не появится, пока жизнь по этой же башке не надает.
спасибо за минуса, парни)
категорию А открыл в этом году, по категории В — 10 лет стажа. 27 лет, Москва. электронное оформить не удалось ни в одной страховой, заехал в Ингос и за 10 минут мне сдалали полис на полгода за 1500р.
Приведу банальный пример, хотя рассчитывать на то, что ты поймешь судя по всему не стоит. Брат по той же схеме все оформил, катал себе в удовольствие, «падать не планировал». пока в него не перестроилось БМВ. Ремонт мотоцикла — 70к, здоровье — 30к. выплата страховой 150000р. сэкономив 2000 рублей, можешь попасть на ой какой недешовый ремонт.
а ведь дальше будет хуже. обидно, что культура начала куда-то пропадать. начиная с движения по правому междурядью в пробках и заканчивая движением по «мотополосе» по едущему мкаду. а потом ловим минуса в книге памяти, недовольства что «коробочник» не пустил и так далее. неужели в мотошколах перестали этике учить и неписанным правилам?
чтобы жаловаться, нужны весомые доказательства. а это либо видеофиксация, либо сам штраф. если ссылаться на пункт 7.16 (если не ошибаюсь).
Перечень неисправностей и условий в которых запрещается эксплуатация:
7.16 на мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. просто парадокс
с одной стороны, можно было бы вводить ограничение по кубатуре (хотя сам начал с 675кубов и очень этому рад) или скорее по классу. запретить новичкам прыгать на лютые спорты… статистика с ними очень печальная.
мне тоже показалось, что проблема не в свешивании… а так, повезло конечно!
ps байк — огонь!
я выразил свое мнение и вот что получил. проблема в том, что люди, пуляющие 200 с пассажирами и без, к сожалению, ничего не поймут. да, мне не нравится манера преподнесения материала. Теория в пустых головах не появится, пока жизнь по этой же башке не надает.
спасибо за минуса, парни)
Приведу банальный пример, хотя рассчитывать на то, что ты поймешь судя по всему не стоит. Брат по той же схеме все оформил, катал себе в удовольствие, «падать не планировал». пока в него не перестроилось БМВ. Ремонт мотоцикла — 70к, здоровье — 30к. выплата страховой 150000р. сэкономив 2000 рублей, можешь попасть на ой какой недешовый ремонт.
и смех, и грех!
Перечень неисправностей и условий в которых запрещается эксплуатация:
7.16 на мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. просто парадокс