Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 24 октября 2013 в 17:29
это классик, должны быть два амморта. и два глушака. тебя на шпроте два амморта не смущают?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 октября 2013 в 17:03
изверг, пристрелил бы уже его и не мучал.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 октября 2013 в 21:03
а китайцы молодца — консольный маятник и вилка хоссака, круто!
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 октября 2013 в 20:30
ваще говоря бородатых мужиков на пердящих мотаках попроще отслеживать чем мутненьких средних с лица обычных уголовников. собственно почему в европе мотобанды уже повымерли, а всевозможные мусульманиске банды прекрасно себе процветают.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 октября 2013 в 23:10
13 литров? ктота врот
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 октября 2013 в 22:15
собственно высокая опасность это то что делает эту гонку такой привлекательной.
кто пойдет на корриду если у быка будут спилены рога?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 октября 2013 в 14:03
надо ставить две дудки однозначно. а так круто конечно, завидую.
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 сентября 2013 в 17:43
если бы ко мне в машину ломился такой же идиот в черепахе и толпа стояла бы вокруг давил бы не задумываясь. поговорить, ага.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 25 сентября 2013 в 16:47
телеливер это модифицированная вилка Эрлса.
что касается дуоливера, то он собственно был скопирован маркой ХХХ у Хоссака. Правда они подождали пока закончится его патент перед выходом на рынок.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 22 сентября 2013 в 20:40
зачем ему поворачивать, у него же тормозов нету :)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 20 сентября 2013 в 18:52
в кроссе одну трассу долго катают, так что поначалу отпадают свое а дальше смогут.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 сентября 2013 в 22:45
недавно что-то модное было с триумфом. а так раньше все мотоциклы были «классиками» так что в старых фильмах только они. к примеру girl on a motorcycle.
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 сентября 2013 в 22:43
2Т это сурово. не хватает еще как минимум фото GSX1400.
а так да, кубатурные классики супер. и пульнуть могут и комфорт есть, и избытка хрома вычурного нет.
+21
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 сентября 2013 в 14:23
respect is everything
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 сентября 2013 в 14:55
в смысле новая? езжу уже второй сезон на Z8. Возможно она стала чем то отличаться от позапрошлогодней но судя по описанию тоже самое.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 сентября 2013 в 17:35
есть четко расписанные инструкции когда можно применять спецсредства. но наши правоохренители их читали давненько.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 сентября 2013 в 21:35
у нас запрещено при сдаче придерживать тормоз. такая вот фигня. мы же про сдачу говорим а не про реальность.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 сентября 2013 в 21:23
про задний тормоз хорошо написал, у нас в минске это сразу несдача.
+24
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 сентября 2013 в 20:38
я говорю про то что вижу вокруг себя — гирлянды по вечерам и выходным в сухую погоду. про экип умолчим.
причина в том что большинство их владельцев купили голду не для туризма а для форса, и это глупо не признавать. примерно как и большинство спортов куплены не для трека, что хорошо видно по сводкам дтп.
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 сентября 2013 в 20:11
«люди проезжающие в среднем за сезон по 20 000км»
блин, они видимо не по тем дорогам ездят что я
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна