2,5 ну-ну, главное верить.
2.5 едут машины у которых порядка 1лс на 1кг. например ultima gtr 860 едет 2.6с
у диавеля чахлые ~160 лошадей на 320кг с пелотом
Сказки послушали а теперь к реальным измерениям.
Рекомендую к ознакомлению документ www.msf-usa.org/downloads/imsc2006/Green-Comparison_of_Stopping_Distance-Paper.pdf
Измерения проводились при 48кмч и 128кмч. В среднем указанные в тесте мотоциклы на новых и исправных шинах и тормозах показывают результаты не лучше чем 10.4м. Я думаю ускорение сможешь посчитать.
В документе также подробно описана методика измерений и множество использованных сенсоров, включая давление в тормозных магистралях, запись сигналов в датчиков ABS и так далее.
Если верить в ваши 1.3 g то вы ребята останавливаетесь так же эффективно как порше 918 а парни из мотогп просто страдают фигней со сликами грелками.
Что касается времени реакции в 100-200мс (а это следует из заявленных тобой цифр), эти времена сложно достижимы даже в лабораторном эксперименте. Моё лично время реакции, измеренное в лаборатории немного ниже 300 и такие цифры были после некоторой тренировки. Цифры ближе к 200 сверху обычно наблюдаются у очень тренированных бойцов специальных подразделений.
расскажите мне пожалуйста какой будет тормозной путь с 10-11м/c в идеальных условиях. подскажу что дорожная шина практически никогда не выдает более 1g замедления.
автомобилист при повороте направо должен двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части и, включив поворотник, его ни один ТС не должен опережать, а должны дать ему завершить маневр, тоже самое у нас и с обгоном, п.
Да абсолютно неважно должен или нет. В случае дтп будет виноват тот кто совершает маневр — поворачивающий. Миллион историй когда поворачивающий подбивает обгоняющего, причем обгоняльщик выходит на обгон в нарушение правил. итог всегда один — виноват поворачивающий.
И кстати, если вы не будете смотреть в зеркала при поворотах, права в нормальной стране типа Германии вам просто не дадут никогда. В постсоветских автошколах этому не учат и на экзаменах это не проверяется, вот и результат.
За ямаху я сказать не могу, могу сказать за компании концерна GM. наценка на розницу составляет примерно 100%. Более того, очевидно что такие запчасти для проведения регламентных работ не продаются поштучно а идут комплектами.
я покупаю неоригинальные комплекты, ценой порядка 70-100 долларов за полный набор шайб по три на каждый типоразмер. цена ямахи в розницу на каждую шайбу это лично дело их жадности. и да, дилеры никогда не покупают детали по этим ценам.
реально может не быть регулировочных колец, как по регламенту, а заказывать «набор» и держать его на складе недешево.
комплект шайб стоит 100 долларов. диаметров шайб у одного производителя обычно немного.
что это за дилер такой, если в типовой расходник для регламентной операции не может вложить пару сотен?
на этом моторе регулировка клапанов примитивнейшая операция. единственная сложность — в зависимости от мотоцикла может быть сложновато долезть до головы. но сама операция просто вообще ни о чем.
2.5 едут машины у которых порядка 1лс на 1кг. например ultima gtr 860 едет 2.6с
у диавеля чахлые ~160 лошадей на 320кг с пелотом
Рекомендую к ознакомлению документ www.msf-usa.org/downloads/imsc2006/Green-Comparison_of_Stopping_Distance-Paper.pdf
Измерения проводились при 48кмч и 128кмч. В среднем указанные в тесте мотоциклы на новых и исправных шинах и тормозах показывают результаты не лучше чем 10.4м. Я думаю ускорение сможешь посчитать.
В документе также подробно описана методика измерений и множество использованных сенсоров, включая давление в тормозных магистралях, запись сигналов в датчиков ABS и так далее.
Если верить в ваши 1.3 g то вы ребята останавливаетесь так же эффективно как порше 918 а парни из мотогп просто страдают фигней со сликами грелками.
Что касается времени реакции в 100-200мс (а это следует из заявленных тобой цифр), эти времена сложно достижимы даже в лабораторном эксперименте. Моё лично время реакции, измеренное в лаборатории немного ниже 300 и такие цифры были после некоторой тренировки. Цифры ближе к 200 сверху обычно наблюдаются у очень тренированных бойцов специальных подразделений.
Да абсолютно неважно должен или нет. В случае дтп будет виноват тот кто совершает маневр — поворачивающий. Миллион историй когда поворачивающий подбивает обгоняющего, причем обгоняльщик выходит на обгон в нарушение правил. итог всегда один — виноват поворачивающий.
И кстати, если вы не будете смотреть в зеркала при поворотах, права в нормальной стране типа Германии вам просто не дадут никогда. В постсоветских автошколах этому не учат и на экзаменах это не проверяется, вот и результат.
что это за дилер такой, если в типовой расходник для регламентной операции не может вложить пару сотен?
875кг, 875лс