Красиво, но крайне не практично. Я представляю какие они станут после 100 км переключений. Если только с ними нет такой же дорогой, стильной и швейцарской накладки на лапку.
Похоже этот поворот выкатали уже до уровня стекла и держака там никакого. Плюс скорее всего место где часто скапливается конденсат, поэтому небольшая влага также снижает держак. Ну и скорее всего предшествующий участок достаточно ходовой, не успевают сброситься.
Бесполезно им писать. У меня шурупчик в челюсти сломался, пообщался с Панавто, они связались с Ноланом, Нолан отказал. Типа сам сломал. А я его в это время зимой второй раз в жизни на голову надел))) А уж про краску за 4 года, пошлют далеко
У этой модели гарнитуру заявлена совместимость через Bluetooth с системами внутренней связи других марок (Universal Intercom). В реальности не коннектил ни с кем, подтвердить или опровергнуть не могу. И если бы я сейчас снова выбирал гарнитуру, то уже брал бы без ES. Штука не нужная, а ценник поднимает прилично.
По поводу визора похоже на косяк производства. Итальянцы не японцы, у меня тоже был косяк, отломился шурупчик механизма защелкивания челюсти. Поломка не критичная, езжу так
Все верно. В этом ценовом сегменте выбор очень велик. Выбрал то, что выбрал. Этот Нолан был выбран за шикарный обзор. А про гарнитуру прямым текстом написал, что не стоит своих бешенных денег.
Спасибо. Хорошо и толково. У самого BMW R1150R. Со многим согласен про БМВ. Вот только разнесенные поворотники это изврат. Включать удобно, выключать нет. Сезон катаю все нормально привыкнуть не могу. А вот про моргание обоими переключателями только из поста узнал, попробую, спасибо.
Как интересно… сам долго смотрел на бедланс, но пока остановился на BMW Airshell. Отличный куртяк в плане вентиляции. Даже в 30 в нем гоняю. А бедланс странно, там вроде тьма разных прорезей, может не дуется из за развитой ветрозащиты мота?
Да, 35 тый более функциональный. Предыдущие модели послабее. Но если использовать не как городской, то терпимо. И ещё он крепкий. Материалы очень прочные. И забыл сказать, что мне нравится его двойная застежка
Выздоравливайте! Шарнирные наколенники может и спасли бы колено, но в этом случае вы были бы без мотоджинс с защитой таза. Поэтому хер его знает, что лучше было бы… а так конечно сочувствую
У меня крега 30. Поддерживаю во всем что пишут про 25. Для городского использования вообще не вариант. Всего три отделения. Без какого либо органайзера, это эпик фейл. С растегнутыми лямками съезжает с плеч. Единственный плюс, когда застегнут, отлично сидит на спине. Плотно и как надо. Пока едешь вообще не замечаешь. Купил к нему доп отделения под телефон и прочую мелочь, пришлось снять. Место на лямках куда они крепятся аккурат утыкается в подбородок шлема. Неудобно. В итоге валяются дома. Короче тоже есть некоторое разочарование. Тюле кроссовер, вот эталон для меня городского рюкзака
Учился в мотошколе на TW200… Самые теплые ощущения и воспоминания. Настолько дружелюбного мота не встречал. А ещё и как его не мучали, он едет и едет и не ломается. Уникальный мот
По поводу визора похоже на косяк производства. Итальянцы не японцы, у меня тоже был косяк, отломился шурупчик механизма защелкивания челюсти. Поломка не критичная, езжу так