байкпост, это место силы, там Вы встретите единомышлиников, сможете получить куда больше информации о маршруте чем в других источниках, так же координаты следующеего байкпоста.
ЗЫ я лично прошел хороший маршрут и много полезной информации по не знакомому мне участку полулчил от Игоря(черного Африканца), также познакомился с многими людьми, игнорировыть байкпосты считаю неоправдонным.
Вопрос к автору, как происходил процесс общения с местными, заправщика, продавцы, сотрудники правохранительных органов, использовался переводчик или они русский вполне понимают?
Не ради срача, а Вы сами, кроме родины, еще куда нибудь заезжали?
Может дальняк и не Ваш формат, а людям иногда хочется выйти из зоны комфорта.
ЗЫ в саму Монголию я не попал по причине моего посщения Алтайского края на тот момент граница была закрыта.
ЗЗЫ, есть опыт дальних поездок, в том числе и границах нашей необъятной страны.
Подтверждую, что винт прижимающий навигатор теряется на раз, у меня его смыли на мойке, но Китаец(Навигатор) езидит и без него, защелки хватает, тамже на мойке смыло идин из пинов, ремонтируется перестановкой из 3 позиции, он не используется, вынимается пинцетом.
ЗЫ болотик\винтик М2, но надо искать со стопорным кольцом, у меня была предыдущая модель 3,4" экраном, но и тот болтик потерялся в недрах мотоцикла.
В моем случае я все же предпочту вариант (навигатор+телефон) как два отдельных устройства и даже с одинаковой начинкой в случае навигационной программы и карт и я говорю о не онлайн сервисах, бывают случае что надо ехать далеко, и телефон это не только дополнительный(резервный навигатор) но и единственной средство связи с близким и родными, а остаться в сложной ситуации на дороге без связи, это еще то удовольствие.
ЗЫ в нашем случае(мото) не вижу особого смысла информации о пробках, а это для водителей машин основной тригер в выборе маршрута, нам проще, все знают эти способы, озвучивать не буду, а так устройство просто выполняет функцию RDP(удаленного рабочего стола).
Ситуация с банковскими услугами была озвученна еще год назад, что прогресивное общество отрубит нас от сервисов(СВИФТ, всякие ВИЗЫ И МАСТЕРКАРДЫ), как можно было ехать в неоределенность без рабочих вариантов я не могу знать.
Я не как не хотел оскорбить ТС, ролик просмотрел сам вчера, долго наблюдал за активностью автора и поминую прошлое обсуждение старался не коментировать пост, а тут люди интерисуются, очем кино, я и пересказал «Тезисно».
ЗЫ у само не все показывает и сам поддерживаю посты в начале о необходимости описывать происходящее в видео.
ЗЫЫ режим зануты \офф %)
Моё предположение:
Собакен охраняет территорию, всех пускае не кого не выпускает :)
Я так в Крыму заехал на ночевку на базу отдыха, там овчарка, хозяйская, машины не трогает, а как я начал мот перепарковывать, тут у него сработал рефлекс «ОХРАНЯТЬ\НЕ ПУЩАТЬ», без помощи владельца, эту охранную функцию не отключить.
За выезд согласен, но иногда(я так один раз делал) возвращаешься домой, и вроде всеп расчитанно, но тут аварии, там ремонты и едешь как дурак либо остановиться на ночевку либо потерпеть и добраться до дома, это как сказать прыжок веры.
ЗЫ как то возвращался с Алтая, до дому 200 верст, а под новгородом асфальт поменяли, с реверсными участками, без разметки и слепящая встречка, на мой взгляд очень не удачный вариант, но ни чего доехал :)
Цифры у каждого могут получаться совсем разные,
во первых если использовать технику как рабочую, то есть поездки дневные, без ночевок, то кроме расходников и топлива, максимум, что можно добавить, это плату за проезд по платкам(если платить) и стоимость бутера с кофе на заправке, это она сторона медали, а вот если использовать мотоцикл как средство передвижения в путешествии(дальняк) к примеру Москва-Владивосток, то здесь появаляются дополнительные расходы, которые можно отнести к стоимости владения, а это проживание и паркинг, всегда есть вариант с палаткой, но это на любителя, обратная дорога, тут либо Вы едите в обратную сторону, либо летите и отправляете матоцикл ТК.
Из личного все зависит что у Вас со временем и бюджетом, вариантов много.
К автору!
Заранее извиняюсь за придирки, но Вас не учили ставить стрелки в блок-схемах, а то я с пераого раза не понял, что конечные точки схемы, то есть блок «End\Конец» у Вас выделен черным цватом :)
Из личного опыта:
Езжу давно и по началу особо не было компаньенов, но со временем нашел единомышлеников и в нашей ситуации выработали следующий вариант действия, маршрут разбивается на контрольные точки и народ идет как ему удобно, опытные валят в точку, новички группируются и следуют за старшим, если со связью всеп в порядке, то это самый лучший на мой взгляд вариант, из денег вылезает только жилье и общие попойки :)
В крайний раз ездил со знакомыми, они на Сутенере 1200, я на драге 1100, так вот у него крейсер 140, у меня 110, и все же в 90% пересекались каждые 150-180 км на запрвках и столовках, средняя скорость получалась приблизительно одинаковой.
ЗЫ я лично прошел хороший маршрут и много полезной информации по не знакомому мне участку полулчил от Игоря(черного Африканца), также познакомился с многими людьми, игнорировыть байкпосты считаю неоправдонным.
Может дальняк и не Ваш формат, а людям иногда хочется выйти из зоны комфорта.
ЗЫ в саму Монголию я не попал по причине моего посщения Алтайского края на тот момент граница была закрыта.
ЗЗЫ, есть опыт дальних поездок, в том числе и границах нашей необъятной страны.
ЗЫ болотик\винтик М2, но надо искать со стопорным кольцом, у меня была предыдущая модель 3,4" экраном, но и тот болтик потерялся в недрах мотоцикла.
В моем случае я все же предпочту вариант (навигатор+телефон) как два отдельных устройства и даже с одинаковой начинкой в случае навигационной программы и карт и я говорю о не онлайн сервисах, бывают случае что надо ехать далеко, и телефон это не только дополнительный(резервный навигатор) но и единственной средство связи с близким и родными, а остаться в сложной ситуации на дороге без связи, это еще то удовольствие.
ЗЫ в нашем случае(мото) не вижу особого смысла информации о пробках, а это для водителей машин основной тригер в выборе маршрута, нам проще, все знают эти способы, озвучивать не буду, а так устройство просто выполняет функцию RDP(удаленного рабочего стола).
Всем всего хорошего.
ЗЫ у само не все показывает и сам поддерживаю посты в начале о необходимости описывать происходящее в видео.
ЗЫЫ режим зануты \офф %)
Там в Грпузии хорошо;
едем в Турцию;
Денег нет;
Поломки;
Кончается резина;
Едем в Тбилиси;
Живем в палатке…
Ждем следующию серию.
Собакен охраняет территорию, всех пускае не кого не выпускает :)
Я так в Крыму заехал на ночевку на базу отдыха, там овчарка, хозяйская, машины не трогает, а как я начал мот перепарковывать, тут у него сработал рефлекс «ОХРАНЯТЬ\НЕ ПУЩАТЬ», без помощи владельца, эту охранную функцию не отключить.
ЗЫ как то возвращался с Алтая, до дому 200 верст, а под новгородом асфальт поменяли, с реверсными участками, без разметки и слепящая встречка, на мой взгляд очень не удачный вариант, но ни чего доехал :)
Что в Грузии со страховкой, где брали, у нас или у них?
что с денюжкой?(карта, нал).
Усли кто от туда у же вернулся раскажите, какая ситуация с платежами (заправки\хорчевни\ночлег).
во первых если использовать технику как рабочую, то есть поездки дневные, без ночевок, то кроме расходников и топлива, максимум, что можно добавить, это плату за проезд по платкам(если платить) и стоимость бутера с кофе на заправке, это она сторона медали, а вот если использовать мотоцикл как средство передвижения в путешествии(дальняк) к примеру Москва-Владивосток, то здесь появаляются дополнительные расходы, которые можно отнести к стоимости владения, а это проживание и паркинг, всегда есть вариант с палаткой, но это на любителя, обратная дорога, тут либо Вы едите в обратную сторону, либо летите и отправляете матоцикл ТК.
Из личного все зависит что у Вас со временем и бюджетом, вариантов много.
Заранее извиняюсь за придирки, но Вас не учили ставить стрелки в блок-схемах, а то я с пераого раза не понял, что конечные точки схемы, то есть блок «End\Конец» у Вас выделен черным цватом :)
1) частично заклееный номер;
2) установка средств скрывающих регистрационный номер.
За все эти выкрутасы можно не плохо словить от ДПС.
Езжу давно и по началу особо не было компаньенов, но со временем нашел единомышлеников и в нашей ситуации выработали следующий вариант действия, маршрут разбивается на контрольные точки и народ идет как ему удобно, опытные валят в точку, новички группируются и следуют за старшим, если со связью всеп в порядке, то это самый лучший на мой взгляд вариант, из денег вылезает только жилье и общие попойки :)
В крайний раз ездил со знакомыми, они на Сутенере 1200, я на драге 1100, так вот у него крейсер 140, у меня 110, и все же в 90% пересекались каждые 150-180 км на запрвках и столовках, средняя скорость получалась приблизительно одинаковой.