Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mixon
  • mixon
  • 22 августа в 22:53
байкпост, это место силы, там Вы встретите единомышлиников, сможете получить куда больше информации о маршруте чем в других источниках, так же координаты следующеего байкпоста.

ЗЫ я лично прошел хороший маршрут и много полезной информации по не знакомому мне участку полулчил от Игоря(черного Африканца), также познакомился с многими людьми, игнорировыть байкпосты считаю неоправдонным.
0
mixon
  • mixon
  • 20 февраля 2023 в 18:51
Вопрос к автору, как происходил процесс общения с местными, заправщика, продавцы, сотрудники правохранительных органов, использовался переводчик или они русский вполне понимают?
+2
mixon
  • mixon
  • 20 февраля 2023 в 17:16
Не ради срача, а Вы сами, кроме родины, еще куда нибудь заезжали?
Может дальняк и не Ваш формат, а людям иногда хочется выйти из зоны комфорта.

ЗЫ в саму Монголию я не попал по причине моего посщения Алтайского края на тот момент граница была закрыта.
ЗЗЫ, есть опыт дальних поездок, в том числе и границах нашей необъятной страны.
0
mixon
  • mixon
  • 23 января 2023 в 18:45
Подтверждую, что винт прижимающий навигатор теряется на раз, у меня его смыли на мойке, но Китаец(Навигатор) езидит и без него, защелки хватает, тамже на мойке смыло идин из пинов, ремонтируется перестановкой из 3 позиции, он не используется, вынимается пинцетом.

ЗЫ болотик\винтик М2, но надо искать со стопорным кольцом, у меня была предыдущая модель 3,4" экраном, но и тот болтик потерялся в недрах мотоцикла.
+5
mixon
  • mixon
  • 19 января 2023 в 15:37
Спасибо автору за обзор.

В моем случае я все же предпочту вариант (навигатор+телефон) как два отдельных устройства и даже с одинаковой начинкой в случае навигационной программы и карт и я говорю о не онлайн сервисах, бывают случае что надо ехать далеко, и телефон это не только дополнительный(резервный навигатор) но и единственной средство связи с близким и родными, а остаться в сложной ситуации на дороге без связи, это еще то удовольствие.

ЗЫ в нашем случае(мото) не вижу особого смысла информации о пробках, а это для водителей машин основной тригер в выборе маршрута, нам проще, все знают эти способы, озвучивать не буду, а так устройство просто выполняет функцию RDP(удаленного рабочего стола).

Всем всего хорошего.
0
mixon
  • mixon
  • 3 ноября 2022 в 15:35
Ситуация с банковскими услугами была озвученна еще год назад, что прогресивное общество отрубит нас от сервисов(СВИФТ, всякие ВИЗЫ И МАСТЕРКАРДЫ), как можно было ехать в неоределенность без рабочих вариантов я не могу знать.
0
mixon
  • mixon
  • 1 ноября 2022 в 17:00
Я не как не хотел оскорбить ТС, ролик просмотрел сам вчера, долго наблюдал за активностью автора и поминую прошлое обсуждение старался не коментировать пост, а тут люди интерисуются, очем кино, я и пересказал «Тезисно».

ЗЫ у само не все показывает и сам поддерживаю посты в начале о необходимости описывать происходящее в видео.
ЗЫЫ режим зануты \офф %)
+6
mixon
  • mixon
  • 1 ноября 2022 в 16:01
Я Вам перескажу:
Там в Грпузии хорошо;
едем в Турцию;
Денег нет;
Поломки;
Кончается резина;
Едем в Тбилиси;
Живем в палатке…

Ждем следующию серию.
0
mixon
  • mixon
  • 24 октября 2022 в 19:00
Моё предположение:
Собакен охраняет территорию, всех пускае не кого не выпускает :)
Я так в Крыму заехал на ночевку на базу отдыха, там овчарка, хозяйская, машины не трогает, а как я начал мот перепарковывать, тут у него сработал рефлекс «ОХРАНЯТЬ\НЕ ПУЩАТЬ», без помощи владельца, эту охранную функцию не отключить.
0
mixon
  • mixon
  • 24 октября 2022 в 15:33
За выезд согласен, но иногда(я так один раз делал) возвращаешься домой, и вроде всеп расчитанно, но тут аварии, там ремонты и едешь как дурак либо остановиться на ночевку либо потерпеть и добраться до дома, это как сказать прыжок веры.

ЗЫ как то возвращался с Алтая, до дому 200 верст, а под новгородом асфальт поменяли, с реверсными участками, без разметки и слепящая встречка, на мой взгляд очень не удачный вариант, но ни чего доехал :)
0
mixon
  • mixon
  • 12 октября 2022 в 16:00
День добрый!
Что в Грузии со страховкой, где брали, у нас или у них?
что с денюжкой?(карта, нал).
+6
mixon
  • mixon
  • 12 октября 2022 в 8:54
Не забудте заплатить за ЖКХ и не надо левых отмазок, что это дорого, это рынок.
+5
mixon
  • mixon
  • 12 октября 2022 в 8:53
это некачественные кондиционеры, сами виноваты.
0
mixon
  • mixon
  • 12 октября 2022 в 8:49
Отсыпь.
0
mixon
  • mixon
  • 30 мая 2022 в 17:16
Сейчас при заезде в Грузию, я так понимаю будет работать только наличность, как раньше с нашими картачками не покатаешься, ну что ж поделать.

Усли кто от туда у же вернулся раскажите, какая ситуация с платежами (заправки\хорчевни\ночлег).
0
mixon
  • mixon
  • 26 апреля 2022 в 15:22
Цифры у каждого могут получаться совсем разные,
во первых если использовать технику как рабочую, то есть поездки дневные, без ночевок, то кроме расходников и топлива, максимум, что можно добавить, это плату за проезд по платкам(если платить) и стоимость бутера с кофе на заправке, это она сторона медали, а вот если использовать мотоцикл как средство передвижения в путешествии(дальняк) к примеру Москва-Владивосток, то здесь появаляются дополнительные расходы, которые можно отнести к стоимости владения, а это проживание и паркинг, всегда есть вариант с палаткой, но это на любителя, обратная дорога, тут либо Вы едите в обратную сторону, либо летите и отправляете матоцикл ТК.

Из личного все зависит что у Вас со временем и бюджетом, вариантов много.
0
mixon
  • mixon
  • 12 апреля 2022 в 17:18
упс, извиняюсь, не заметил на лоу-резолюшене.
0
mixon
  • mixon
  • 12 апреля 2022 в 17:17
К автору!
Заранее извиняюсь за придирки, но Вас не учили ставить стрелки в блок-схемах, а то я с пераого раза не понял, что конечные точки схемы, то есть блок «End\Конец» у Вас выделен черным цватом :)
0
mixon
  • mixon
  • 17 февраля 2022 в 12:20
Если по внимательней рассматривать фотодокозательства то:
1) частично заклееный номер;
2) установка средств скрывающих регистрационный номер.

За все эти выкрутасы можно не плохо словить от ДПС.
0
mixon
  • mixon
  • 10 февраля 2022 в 12:54
Из личного опыта:
Езжу давно и по началу особо не было компаньенов, но со временем нашел единомышлеников и в нашей ситуации выработали следующий вариант действия, маршрут разбивается на контрольные точки и народ идет как ему удобно, опытные валят в точку, новички группируются и следуют за старшим, если со связью всеп в порядке, то это самый лучший на мой взгляд вариант, из денег вылезает только жилье и общие попойки :)

В крайний раз ездил со знакомыми, они на Сутенере 1200, я на драге 1100, так вот у него крейсер 140, у меня 110, и все же в 90% пересекались каждые 150-180 км на запрвках и столовках, средняя скорость получалась приблизительно одинаковой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна