Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mitri4
  • mitri4
  • 21 февраля 2014 в 9:40
пожалуйста, я рад, перевел как мог)
0
mitri4
  • mitri4
  • 21 февраля 2014 в 9:39
как и со всяким западным текстом… лично для меня западные статьи всегда более конкретны, насыщены что-ли. В одном предложении иногда умещают смысл, который я бы изложил в абзаце. Слова бывают часто такие, смысл которых точно передается только тем словом, которое мы не так часто употребляем в разговорной речи. Например, слово «осведомлен», можно сказать «знал», но в слово знал нет на поверхности идеи, что кто-то тебе это сказал. А по тексту именно это имеется ввиду. Да, бывает сложно воспринимать. Ну, и, да, я не проф.переводчик =)
0
mitri4
  • mitri4
  • 21 февраля 2014 в 9:28
я, к сожалению, не знаю. Harmonec это место?
0
mitri4
  • mitri4
  • 21 февраля 2014 в 9:25
Статья для широкого круга читателей. Сам я попадал в бурю лишь раз, и некоторые описанные вещи мне не были очевидны. Я бы еще сказал, что дело даже не в том, что человек может знать, а в том внимателен ли он каждый раз к этим деталям на деле. Ведь когда ты в тепле, дома, выспавшийся, сытый, чистый, то и голова хорошо соображает. Другое дело дорога, когда ты устал и измучен. В голове останутся только несложные мысли, удерживать которые ты еще в состоянии. Я думаю правильно, что автор не пытался сильно умничать.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 21 февраля 2014 в 8:53
спасибо за твои советы, я и этого не знал, думаю многим тоже будет полезно
+1
mitri4
  • mitri4
  • 20 февраля 2014 в 20:57
если все понятно это же хорошо, разве нет?)
0
mitri4
  • mitri4
  • 20 февраля 2014 в 20:56
поделить опытом, наверняка есть что-то, что тут автор не осветил
+3
mitri4
  • mitri4
  • 20 февраля 2014 в 19:51
пожалуйста, мне тоже статья понравилась, много не знал: про коленку и желтые очки, в сезон столкнуть с такой погодой, попробую.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 14 февраля 2014 в 12:24
идут по проверенному пути, пот типу растущего дерева, когда успешный спортивный мотоцикл, рождает ветви мотоциклов, которые потом вероятно смогут развиваться самостоятельно, все больше отходя от исходника.
0
mitri4
  • mitri4
  • 12 февраля 2014 в 20:25
не выдумывай, свешивайся и все будет в порядке
+1
mitri4
  • mitri4
  • 12 февраля 2014 в 16:19
я это понял)
0
mitri4
  • mitri4
  • 12 февраля 2014 в 16:01
обычно когда мы говорим принять решение, мы имеем в виду мыслительный процесс, тут как бы его нет
0
mitri4
  • mitri4
  • 12 февраля 2014 в 15:56
да какое там решение, доли секунды — что наработал, то и покажешь. Сигнал пойдет по пути наименьшего сопротивления, там где толще проводник, т.е. по самому прокаченному нейрону!
+1
mitri4
  • mitri4
  • 12 февраля 2014 в 15:12
т.е. серьезно к этому относиться не надо — студент-дизайнер, механика yamaha… Скажу, что вдохновение парень черпал скорее из костюма Тони Старка, а не из исторических канонов дизайна morbidelli
+1
mitri4
  • mitri4
  • 12 февраля 2014 в 12:14
Мне про шины читать интересно, но именно в ключе профессионального анализа и опыта. Не интересно то, что обычно пишут в журналах или статьях маркетологи, которые просто втюхивают в статью «продажные слова превосходства». Вы наверное понимаете о чем я, это что-то вроде «оптимальное сцепление», «высокая проходимость», «самые сложные поверхности» и т.п. Хочется понимать суть новинки — ее конструкцию, материал, их свойства и поведение, что позволяет быть лучше прежней модели или подходить под условия эксплуатации. Это конечно тоже наука, и обывателю бывает многое не объяснишь, да и не зачем — заснет со скуки. Поэтому, скажем, лишь абзац в теле статьи, где будет проведен анализ новинки или особенности. Такая подача материала, предполагает определенный уровень профессионального понимания автора, а раз он у вас есть, это может получиться интересно.
+3
mitri4
  • mitri4
  • 12 февраля 2014 в 11:36
Как мне кажется, для второго сезона, абсолютно нормально, что происходит процесс определения в собственном мнении по поводу, в частности, экипировки. Нормально и то, что для каждого это происходит на фоне его личных качеств и возможностей, вроде степени рациональности, бюджета, любви к комфорту и прочего. Об этом и есть пост. И только. Так, что действительно вызывает недоумение уровень агрессии в посте.

Камрады, в пору высказывать свои мысли на этот счет, а не поносить чужие.
0
mitri4
  • mitri4
  • 7 февраля 2014 в 11:30
при выезде с грунтовки направо или выезжая с грунтовой обочины на шоссе уровнем выше, ты останавливаешь переднее колесо на асфальте и озираясь через левое плечо, пытаешься уступить, как вдруг оказывается, что длинны правой ноги не хватает!
+1
mitri4
  • mitri4
  • 4 февраля 2014 в 17:22
шутит над собой, очко жим-жим, конкуренты быстро едут)
+3
mitri4
  • mitri4
  • 4 февраля 2014 в 17:19
Мотоцикл мотоциклу рознь. Стоунер это хорошее дополнение GP7. В основном это успех инженеров в те годы. 2007 был первый год 800сс байков. Фабрикам пришлось строить новые мотоциклы. Инженеры Дукати собрали отличный байк, который был быстрее и мощнее остальных. Если для литрового спортбайка в гонке мощность не так критична, т.к. не всегда возможно передать ее на трек в полном объеме, и используемая мощность ограничивается динамикой самого мотоцикла в конкретный момент, то с 800сс ограничением уже может стать движок. Дукати в тот момент видимо поняли это лучше других. Двигатель GP7 был оборотистей конкурентов, они сумели решить проблему повышенного расхода топлива, а сам мотоцикл стал ниже и получил длинную базу. Вес был смещен назад, из-за почти L образного расположения V4. Этот ход позволил быстро грузить заднее колесо и реализовывать весь потенциал и без того мощнейшего мотора в серии. Догнать GP7 на прямых было невозможно, этот факт отмечали все, включая Росси. Из-за длинной базы страдала маневренность, но Стоунер был подходящим пилотом, т.к. все мы знаем, что он слайдит. В любом случае, когда японцы сумели догнать в производительности, Стоунер вернулся в Хонда.
0
mitri4
  • mitri4
  • 4 февраля 2014 в 14:44
да, то самое
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна