как и со всяким западным текстом… лично для меня западные статьи всегда более конкретны, насыщены что-ли. В одном предложении иногда умещают смысл, который я бы изложил в абзаце. Слова бывают часто такие, смысл которых точно передается только тем словом, которое мы не так часто употребляем в разговорной речи. Например, слово «осведомлен», можно сказать «знал», но в слово знал нет на поверхности идеи, что кто-то тебе это сказал. А по тексту именно это имеется ввиду. Да, бывает сложно воспринимать. Ну, и, да, я не проф.переводчик =)
Статья для широкого круга читателей. Сам я попадал в бурю лишь раз, и некоторые описанные вещи мне не были очевидны. Я бы еще сказал, что дело даже не в том, что человек может знать, а в том внимателен ли он каждый раз к этим деталям на деле. Ведь когда ты в тепле, дома, выспавшийся, сытый, чистый, то и голова хорошо соображает. Другое дело дорога, когда ты устал и измучен. В голове останутся только несложные мысли, удерживать которые ты еще в состоянии. Я думаю правильно, что автор не пытался сильно умничать.
идут по проверенному пути, пот типу растущего дерева, когда успешный спортивный мотоцикл, рождает ветви мотоциклов, которые потом вероятно смогут развиваться самостоятельно, все больше отходя от исходника.
да какое там решение, доли секунды — что наработал, то и покажешь. Сигнал пойдет по пути наименьшего сопротивления, там где толще проводник, т.е. по самому прокаченному нейрону!
т.е. серьезно к этому относиться не надо — студент-дизайнер, механика yamaha… Скажу, что вдохновение парень черпал скорее из костюма Тони Старка, а не из исторических канонов дизайна morbidelli
Мне про шины читать интересно, но именно в ключе профессионального анализа и опыта. Не интересно то, что обычно пишут в журналах или статьях маркетологи, которые просто втюхивают в статью «продажные слова превосходства». Вы наверное понимаете о чем я, это что-то вроде «оптимальное сцепление», «высокая проходимость», «самые сложные поверхности» и т.п. Хочется понимать суть новинки — ее конструкцию, материал, их свойства и поведение, что позволяет быть лучше прежней модели или подходить под условия эксплуатации. Это конечно тоже наука, и обывателю бывает многое не объяснишь, да и не зачем — заснет со скуки. Поэтому, скажем, лишь абзац в теле статьи, где будет проведен анализ новинки или особенности. Такая подача материала, предполагает определенный уровень профессионального понимания автора, а раз он у вас есть, это может получиться интересно.
Как мне кажется, для второго сезона, абсолютно нормально, что происходит процесс определения в собственном мнении по поводу, в частности, экипировки. Нормально и то, что для каждого это происходит на фоне его личных качеств и возможностей, вроде степени рациональности, бюджета, любви к комфорту и прочего. Об этом и есть пост. И только. Так, что действительно вызывает недоумение уровень агрессии в посте.
Камрады, в пору высказывать свои мысли на этот счет, а не поносить чужие.
при выезде с грунтовки направо или выезжая с грунтовой обочины на шоссе уровнем выше, ты останавливаешь переднее колесо на асфальте и озираясь через левое плечо, пытаешься уступить, как вдруг оказывается, что длинны правой ноги не хватает!
Мотоцикл мотоциклу рознь. Стоунер это хорошее дополнение GP7. В основном это успех инженеров в те годы. 2007 был первый год 800сс байков. Фабрикам пришлось строить новые мотоциклы. Инженеры Дукати собрали отличный байк, который был быстрее и мощнее остальных. Если для литрового спортбайка в гонке мощность не так критична, т.к. не всегда возможно передать ее на трек в полном объеме, и используемая мощность ограничивается динамикой самого мотоцикла в конкретный момент, то с 800сс ограничением уже может стать движок. Дукати в тот момент видимо поняли это лучше других. Двигатель GP7 был оборотистей конкурентов, они сумели решить проблему повышенного расхода топлива, а сам мотоцикл стал ниже и получил длинную базу. Вес был смещен назад, из-за почти L образного расположения V4. Этот ход позволил быстро грузить заднее колесо и реализовывать весь потенциал и без того мощнейшего мотора в серии. Догнать GP7 на прямых было невозможно, этот факт отмечали все, включая Росси. Из-за длинной базы страдала маневренность, но Стоунер был подходящим пилотом, т.к. все мы знаем, что он слайдит. В любом случае, когда японцы сумели догнать в производительности, Стоунер вернулся в Хонда.
Камрады, в пору высказывать свои мысли на этот счет, а не поносить чужие.