думаю не без доли иронии, автор дал понять, что всегда что-то может пойти не так, не зависимо от того насколько ты умен, смел, собран и т.д. и поэтому выразился именно так
не знаю, меня улыбнуло, ведь автор не стал вдаваться в подробности. Верь и все тут, причем жирно. Представил парня который перекрестился, зажмурил глаза и толкнул ручку вправо.
Я наверно, разочарую, но из-за случившихся «звоночков» ездить спокойнее ты не будешь. Думаю ты недавно вышел на такие скорости, потому и забомбил этот пост. И какой бы горькой иронией это не показалось, но звоночки на деле работаю как призыв — «давай еще!». И, не сомневайся, ты дашь. И будет еще круче, больше опыта, меньше страхов, больше скорости. Все мы знаем, что однажды все пойдет не так, но это еще никого не останавливало. Можно пытаться убедить себя и других, что ты извлек урок, на деле же, осознаешь ты это или нет, ты горд и счастлив в своем ощущении ехать быстро и рисковать, и это бросить не возможно. Ради себя покрайней мере точно. Мне помогает остужать горячность мама и младший брат, о которых думаешь каждый раз, когда вываливаешь за 150, думаешь о них, и о своей никчемности в случае инвалидности — вот, что действительно страшно, тогда начинаешь ощущать себя безответственным придурком и наркоманом, и ручка закрывается. Я знаю, что мать каждый мой выезд болезненно переживает, она не перечит и не ругает за мое увлечение, взрослый дядка, понимает, что господь каждого ведет своим путем, она молится, и если все хорошо, то это только ее заслуга, а не мои навыки или везение. Вот это понимание, что близкие вкладывают в тебя свою любовь и заботу, что каждый грамм твоего удовольствия, оборачивается еще одним шрамом на сердце матери, вот только оно еще как-то удерживает от лихачества. Иначе никак, скорость, риск завораживают, просто отказаться не получится.
у крылатых похожая ситуация, пришел Марк, он быстр к нему огромный интерес, и в нем Хонда видит долгосрочную перспективу, и есть «старичек» Педроса, который дубасит дай бог каждому, но в котором не видят #1, поскольку таковым еще не был, и это риск потерять «фееричного» Марка. Так вот, наверно придерживают, тем или иным образом. Мол ты гони, обгоняй, рубись, но не испорть чемпионство вот тому парню. Возможно многие бы и нахер послали, да команд в серии всего две. Нужно вернуться Сузуки, придти Кавасаки, европейцам, тогда у пилотов будет больше свободы.
Когда едешь по кругу, ты смотришь под колесо. Это не правильно. Нарабатываемый тобой навык это тренировка разворота, при котором нужен контроль окружения, ты должен видеть куда ты разворачиваешься. Смотри выход, т.е. конечную точку маневра. Что-бы определить где это на круге, делишь круг на двое, у полукруга есть вход и выход, находясь на входе смотришь на выход. Таким образом в кругу смотришь на другую его сторону, двигаясь по кругу взгляд скользит по траектории, но остается на противоположной стороне круга.
вообще стоит пересмотреть фильм «водный мир», с одной лишь поправкой на компьютеры и техногенез, который не избежен. Можно представить, например технологичные огромные фермы на воде, выращивающие ГМО еду, скажем огурцы размером с автобус для 50 млрдов людей планеты. Водные мотоциклы, или мотоциклы универсального применения на воде и суше, возможно воздухе, управляемые, прогнозируемые, просчитываемые компьютером у управляемые движением глаз, возможно экзоскелет вместо экипа, как основной помошник человека, к которому пристраивается специализированные шасси или ракетный двигатель, водная подушка или крыло, т.о. что человек становится сердцем машины, вокруг которого она может строится.
Лишний раз убеждаюсь, что шумиха вокруг Маркеса не стоит выеденного яйца. Парня тянут за уши, так им нужен молодой и амбициозный «чемпион» в серии. Как бы от такого промоушена не пострадал сам пилот. Вбили парню в голову, что он талант, и он летит сломя голову оправдывать все эти ожидания. Только вот талантов не бывает, бывает тяжелый и упорный труд над собой и мотоциклом, о чем сейчас и говорит нам Педроса, и что желаем понять Марку, независимо от надежд и интересов людей его двигающих, если он, конечно хочет быть чемпионом, а не инвалидом.
Росси упал в результате столкновения с Бау, не проехав и круга.
Вину за столкновение приписать кому-то одному нельзя. Росси был впереди и на внутренней траектории. Он не видел Баутисту, когда резко уходил на более внешнюю траекторию. А Бау, в принципе, видел Росси, но просто не ожидал такого смещения. Все очень быстро.
Лоренцо — 5 баллов, проявил чудеса мастерства и выдержки, задал неподъемный для пилотов Хонды темп. Педроса вытер покрышки и почувствовав был вынужден снизить темп. Маркес вытер и не почувствовал этого — в итоге упал. Вобщем, у Хонды все таки есть проблема, и связана она с быстрым износом резины, и в первую очередь на заднем колесе.
Вину за столкновение приписать кому-то одному нельзя. Росси был впереди и на внутренней траектории. Он не видел Баутисту, когда резко уходил на более внешнюю траекторию. А Бау, в принципе, видел Росси, но просто не ожидал такого смещения. Все очень быстро.
Лоренцо — 5 баллов, проявил чудеса мастерства и выдержки, задал неподъемный для пилотов Хонды темп. Педроса вытер покрышки и почувствовав был вынужден снизить темп. Маркес вытер и не почувствовал этого — в итоге упал. Вобщем, у Хонды все таки есть проблема, и связана она с быстрым износом резины, и в первую очередь на заднем колесе.