мотор надо было ставить поперек, избавились бы от 30 кг кардана, убрать 4 цилиндра, еще минус 20 кг. Получился бы классный легкий аппарат v4, а так он всем видом говорит: «я не еду, но у меня v8!»
мне кажется, чтобы сказать об эффективности такой подвески, надо оценивать подвижную массу на амортизаторе и ее отношение к остаточной массе мотоцикла, чем меньше, тем лучше. Мне кажется в стоке эти параметры были лучше. Еще можно говорить о жесткости на кручение, по идее, за счет более низкого крепления к раме, ниже стоковой нижней траверсы, эта конструкция жесче. Это может показаться плюсом, но только до того момента пока мотик не окажется в глубоком наклоне, где амортизатор не работает и предъявляются требование к гибкости самой рамы.
видимо хочется нарушать правила, рвать шаблоны, быть оригинальным, яркой индивидуальностью, как сейчас модно говорить)), думаю это подростковое. пройдет.
ну, кастом это не что-то однозначно клевое, это частное видение, у автора может не быть вкуса, с вашей точки зрения, а может быть с позиции другого человека. Все субъективно. Киму видимо тот мотик понравился, вам нет, меня он оставил равнодушным, еще кого-то стошнило, а кто-то может вдохновился. Каждому свое.
с другой стороны у ART будет новая рама, движок и аэродинамика в 2014. Интересно было бы почитать об этом, что заменит RSV4. И почему Алеш не верит в новый байк.
что если расстояние меж куч будет разным, они будут иметь случайный угол подъема/съезда и будут косыми в поперечном направлении, можно ли тогда говорить о мотокроссе или все побъются нафик, попытавшись проехать это быстро?
я к тому, что может есть таки границы то