Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mitri4
  • mitri4
  • 27 сентября 2013 в 11:10
какое время у Ренди на Априлии?
+1
mitri4
  • mitri4
  • 27 сентября 2013 в 11:06
этот на жирную косую муху похож, насекомостаил)
0
mitri4
  • mitri4
  • 26 сентября 2013 в 16:06
хард эндуро
0
mitri4
  • mitri4
  • 26 сентября 2013 в 15:58
Хонде забыли номера выставить, пацаны маркером дорисовывали
+1
mitri4
  • mitri4
  • 26 сентября 2013 в 15:53
ну и уродец)
0
mitri4
  • mitri4
  • 26 сентября 2013 в 1:12
что-то мне подсказывает не нужна она на асфальте, а то ездить разучимся, а на песке не сработает.
0
mitri4
  • mitri4
  • 25 сентября 2013 в 16:54
в чем прикол то, что толкнуло конструкторов изобрести сие? Один коленвал лучше двух, вес меньше. Необычный и уникальный, это правда, впервые встречаю.
0
mitri4
  • mitri4
  • 25 сентября 2013 в 13:19
мотор надо было ставить поперек, избавились бы от 30 кг кардана, убрать 4 цилиндра, еще минус 20 кг. Получился бы классный легкий аппарат v4, а так он всем видом говорит: «я не еду, но у меня v8!»
+1
mitri4
  • mitri4
  • 25 сентября 2013 в 11:32
мне кажется, чтобы сказать об эффективности такой подвески, надо оценивать подвижную массу на амортизаторе и ее отношение к остаточной массе мотоцикла, чем меньше, тем лучше. Мне кажется в стоке эти параметры были лучше. Еще можно говорить о жесткости на кручение, по идее, за счет более низкого крепления к раме, ниже стоковой нижней траверсы, эта конструкция жесче. Это может показаться плюсом, но только до того момента пока мотик не окажется в глубоком наклоне, где амортизатор не работает и предъявляются требование к гибкости самой рамы.
0
mitri4
  • mitri4
  • 24 сентября 2013 в 17:08
ну так карму себе испортил, надо было исправится
0
mitri4
  • mitri4
  • 24 сентября 2013 в 13:29
видимо хочется нарушать правила, рвать шаблоны, быть оригинальным, яркой индивидуальностью, как сейчас модно говорить)), думаю это подростковое. пройдет.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 24 сентября 2013 в 12:02
ну, кастом это не что-то однозначно клевое, это частное видение, у автора может не быть вкуса, с вашей точки зрения, а может быть с позиции другого человека. Все субъективно. Киму видимо тот мотик понравился, вам нет, меня он оставил равнодушным, еще кого-то стошнило, а кто-то может вдохновился. Каждому свое.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 21 сентября 2013 в 12:14
с другой стороны у ART будет новая рама, движок и аэродинамика в 2014. Интересно было бы почитать об этом, что заменит RSV4. И почему Алеш не верит в новый байк.
0
mitri4
  • mitri4
  • 21 сентября 2013 в 1:13
быстрее, чем на crt на пол секунды (де Пунье)
0
mitri4
  • mitri4
  • 20 сентября 2013 в 15:49
что если расстояние меж куч будет разным, они будут иметь случайный угол подъема/съезда и будут косыми в поперечном направлении, можно ли тогда говорить о мотокроссе или все побъются нафик, попытавшись проехать это быстро?

я к тому, что может есть таки границы то
0
mitri4
  • mitri4
  • 20 сентября 2013 в 11:28
ответ 1, но поскольку гараж теплый, оставляю там
-1
mitri4
  • mitri4
  • 20 сентября 2013 в 11:04
думаю, что это хлам, до 17 тыс. крутится 4-ка при, уверен, вдвое меньшем весе.
0
mitri4
  • mitri4
  • 18 сентября 2013 в 14:27
порядка 10к за сезон, в основном по выходным
0
mitri4
  • mitri4
  • 14 сентября 2013 в 18:57
спасибо, но это официальное время поулов
0
mitri4
  • mitri4
  • 14 сентября 2013 в 18:41
значит вне официальных соревнований, сюда можно отнести тесты
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна