ну давайте подумаем тогда, чем объяснить прыть Педросы в начале гонки, ведь он знал что резины не хватит и ее не хватило, и по этой причине он потерял второе место. Пилот который рассчитывает силы едет как Вале (он рассчитывает силы), а Педроса не менее опытен и он мог эту гонку выиграть, но он не стал и отсюда уже все прочие выводы.
вчера, как никогда очевидными (для меня) были стратегия Хонды и роли их пилотов. Первые 8 кругов Педроса не иначе, как по заданию раскатывал Марка, ну понятно почему — молодой, не стабильный, не уверенный старт сезона, нужна победа и пр.пр. потом, чтобы это «скрыть» он сделал показательный обгон на Маркеса, надо сказать они сделали, т.к. Маркес не особо старался ему мешать, и затем развязка истории «Педроса слабее — Маркес сильнее», Педроса догоняет Маркеса на торможении, дает понять что он рядом, и уходит широко, типо ошибся — исполнено превосходно. Наверное ему много платят, чтобы он держал свои амбиции подальше, либо у него их нет вовсе, а может это совсем не единичный случай и этот спорт все менее и менее «спорт» по своей природе.
да уже который год век Росси заканчивается и че-то никак не закончится, странное дело. Я хочу сказать, опыт не может испортить пилота. Возраст может. Но если физическая форма позволяет, в тебя верят миллионы фанатов, ты яркий, продолжаешь нравишься людям, есть сильная мотивация, и, что важно, ты результативен в каждой гонке… — Закат?! — Не, не слышал!
Виньялес еще будет проверен временем, как и Маркес. Педроса правильно подметил, что неожиданно выйграть гонку — это одно, а выигрывать, когда от тебя все ждут побед — совсем другое. И уж точно, что никто из этих ребят ни сколько не Росси. Как бы сказать, нужно быть засранцем и ярко побеждать — типо секрет чемпионов.
да, зрелищный уикенд, отличный старт сезона, с большим интересом следил за происходящим. Много дебютантов — пилоты, команды. Нестабильная погода, искусственное освещение, местами влажный трек создали много сложностей и добавили волнения и непредсказуемости. Да, чуть упала общая скорость, где-то команды не угадали с резиной, но все, кто вошел в топ 5, оказались там по праву, исключение — Маверик. Сейчас, конечно, это открытие, но что за ним стоит: удача, или волшебный симбиоз пилота и байка, или действительно талантливый и стабильный гонщик покажет пройденный сезон и даже не один. Насчет стартовой сетки, и неожиданных Зарко и Маньяка в топе — ребята ехали за гранью, а что может произойти, то произойдет — это тот самый случай.
Тут только один пункт заслуживает внимания — неудобно.
Начиная с того что его неудобно выкатывать, потом сидеть, неудобно на маленькой скорости, неудобно на большой, неудобно на плохом асфальте, сложно на грунте, невозможно на траве.
И если вы не проводите 90% времени на треке, нет ни какого объективного «за» в выборе этого мотоцикла.
думаю речь не о сократительной способности отдельных мышц, а о том, что упражнения выбираются таким образом, чтобы задействовать многие мышечные волокна, а околомаксимальная нагрузка играет роль включателя, который побуждает нервную систему максимально концентрироваться, тем самым вовлекая мелкие мышцы в процесс. Проще говоря, концентрация и умение пользоваться всеми доступными мышцами приводит к увеличению силы и способности сопротивляться нагрузке.
Интересно узнать о самих тренировках в спортзале, конкретно упражнениях.
ты наверное совершил открытие, для себя, коих совершишь еще много, я надеюсь. Сейчас оказалось что есть жизнь после 150, даже в дождь, и ощущение контроля не пропадает, голова оказывается не перестает работать, ты изучаешь полотно и так далее…
Но ты должен понимать, что все наши открытия о законах природы, это не суть природа, это только модели, и всегда есть место погрешности или случаю.
Пилоты часто падают на ровном месте, не находя объяснения своему падению, они разводят руками и если ошибка не вскроется, им останется только избегать той траектории. ДОП намного случайней и там даже анализ проводить бессмысленно, так много факторов риска.
Отметить можно совершенно неоднозначное решение изменить трассу, шикана никому по вкусу не пришлась, все таки не автомобили. Но в целом, спасибо пилотам, мы посмотрели интересную гонку.
Сузуки, мне казалось, могли взять подиум в этой гонке. Мотоцикл был готов, но Маверик не сумел реализоваться и своевременно обойти Хорхе, что дало хороший задел Педросе, который, по большому счету, не имел перед ним преимущества, т.к. ехал на медиуме. Сказался недостаток опыта, относительно топ пилотов.
Ну и Янон, маньяк в чистом виде, вот уж действительно говорящее прозвище. Как можно так глупо, грубо и слишком часто ошибаться. Невероятно и однозначно неприемлемо. Думаю нужно наказывать.
довольно небрежно
Виньялес еще будет проверен временем, как и Маркес. Педроса правильно подметил, что неожиданно выйграть гонку — это одно, а выигрывать, когда от тебя все ждут побед — совсем другое. И уж точно, что никто из этих ребят ни сколько не Росси. Как бы сказать, нужно быть засранцем и ярко побеждать — типо секрет чемпионов.
Начиная с того что его неудобно выкатывать, потом сидеть, неудобно на маленькой скорости, неудобно на большой, неудобно на плохом асфальте, сложно на грунте, невозможно на траве.
И если вы не проводите 90% времени на треке, нет ни какого объективного «за» в выборе этого мотоцикла.
Интересно узнать о самих тренировках в спортзале, конкретно упражнениях.
Но ты должен понимать, что все наши открытия о законах природы, это не суть природа, это только модели, и всегда есть место погрешности или случаю.
Пилоты часто падают на ровном месте, не находя объяснения своему падению, они разводят руками и если ошибка не вскроется, им останется только избегать той траектории. ДОП намного случайней и там даже анализ проводить бессмысленно, так много факторов риска.
Сузуки, мне казалось, могли взять подиум в этой гонке. Мотоцикл был готов, но Маверик не сумел реализоваться и своевременно обойти Хорхе, что дало хороший задел Педросе, который, по большому счету, не имел перед ним преимущества, т.к. ехал на медиуме. Сказался недостаток опыта, относительно топ пилотов.
Ну и Янон, маньяк в чистом виде, вот уж действительно говорящее прозвище. Как можно так глупо, грубо и слишком часто ошибаться. Невероятно и однозначно неприемлемо. Думаю нужно наказывать.