С удовольствием прочёл. Как хозяин турдуры подтверждаю, никакого кайфа в городе от него нет абсолютно. Да, всяко лучше, чем машина по пробкам. Но кайфа нет. А может я просто очень не люблю кататься по городской толчее что на машинах, что на мотах. Вот свалишь из города — и такой кайф… Турынды для этого и созданы. Это ты ещё на грунтовки и хреновый асфальт не съезжал, видимо)))
Что-то читал про много клубов. И понял — проще друхить с пацанами. И ездить, куда хочется, а не куда прикажут. Клубы, имхо, для тех, кто в армию не наигрался. Только угнетение личной свободы во имя «братства».
Ну это когда ты едешь по трассе в оживлённых местах. А когда где-нить на Рыбачьем, или на северных дорожках Норвегии, где может быть одна машина в несколько часов?
«А теперь со всей этой фигнёй мы попробуем взлететь!» — цитата из старого анекдота))). Имхо антифриз лишнее сразу, на худой конец можно и воды залить. К документам я бы прибавил полные ксерокопии, причём положить в отдельном от доков месте (как и второй комплект ключей от мота-кофров-замков). Тестер для электропроводки везти — ну разве что для усталых мотов. Аптечка — обычно индивидуально подбирается, с учётом конкретных болячек каждого индивидуума. Вместо велонасоса я бы рекомендовал мотокомпрессор. Ещё, впридачу к нему можно взять пару-тройку баллонов с СО2 и переходник для них (иногда быстрее им накачать).
А в целом отличный набор бывалого туриста.)))
А в целом отличный набор бывалого туриста.)))