О, давненько ты тут не отмечался. А тигра продал что ли?
По поводу колонны — я, обычно, не советую ездить в далека нескатанной колонной с незнакомыми абсолютно людьми. Хрен знает, что они могут выкидывать в дороге и вне её.
Второе — такие разношёрстные моты — это пипец всей поездке. Слишком разные, поэтому много неудобств что на разгонах, когда один литровый ушёл, а 250-ка полчаса его догоняет, что в узких местах (многие пролезут, а кто-то нет)
Третье — связь между байкерами однозначно решает. Когда можно в гарнитуру сказать, что нужна заправка, что подождите или ускорьтесь.
В дальнобое экип, всё же, решает. Надо обзаводиться нормальным. Как говорится — для байкера не бывает плохой погоды, бывает неподходящая экипировка.)))
Ох, видео — больная тема. Надо бы потихоньку начинать, но у меня нет никакого понятия, какую музыку сейчас на него искать. Грузинскую больше не хочу, на прошлый фильм запарился подбирать. Склоняюсь к року)
Ну по сравнению с остальными он красив только на вершине. Да и бОльшую его часть мы проехали в тумане. Я бы сказал, что они с перевалом Хуло на одном уровне. Но конкретно его как-то описать реально не могу. Было холодно и сыро)
По поводу колонны — я, обычно, не советую ездить в далека нескатанной колонной с незнакомыми абсолютно людьми. Хрен знает, что они могут выкидывать в дороге и вне её.
Второе — такие разношёрстные моты — это пипец всей поездке. Слишком разные, поэтому много неудобств что на разгонах, когда один литровый ушёл, а 250-ка полчаса его догоняет, что в узких местах (многие пролезут, а кто-то нет)
Третье — связь между байкерами однозначно решает. Когда можно в гарнитуру сказать, что нужна заправка, что подождите или ускорьтесь.