У меня только один вариант может быть, если тормоза нигде не подсасывают воздух, и не парит мозги блок абс (ну, или если её нет, в идеальных условиях), то я мог бы грешить на первое уплотнительное кольцо главного цилиндра (то, которое ближе к гидролинии). Оно каким-либо образом «слёживается» или имеет механическое малюсенькое повреждение, которое, например при охлаждении мотоцикла, позволяет выровнять давление и при первых нажатиях холодной ручки тормоза может пропускать часть тормозухи в компенсационную зону. Несколько нажатий тормозов чутка поднимают температуру и давление в магистрали и тот микрозазор «самоустраняется», тормоза выходят на рабочее давление и перестают стравливать тормозуху. То же самое касается и удержания ручки под давлением. Манжета под давлением расширяется и её микрозазор сжат давлением и не позволяет перепустить тормозуху.
Ну тогда вернёмся к сути вопроса — каким образом пузырьки воздуха при нажатой ручке могут потом пройти в бачок, а при ненажатой нет? Если все компенсационные клапана перекрыты?
Да ладно, а как же она тогда сужается/расширяется при прогреве или при прокачке? Прокачал, затянул контур, ручку отпустил — тормозуха из бачка зашла в контур.
А, по логике вещей, что тогда мешает пузырькам выйти при ненажатой ручке тормоза и сразу попасть в бачок? Почему они при нажатой вверх пойдут, а при ненажатой нет?
Цитата: Чтобы предотвратить всевозможные неприятные ситуации на дорогах, многие водители отдают предпочтение армированным тормозным шлангам. В отличие от своих резиновых «братьев», подобные элементы тормозной системы не эластичные (не дуются, как говорится это на сленге), благодаря чему практически вся энергия жидкости передается тормозному механизму. Так как резина достаточно гибкая и мягкая, она расширяется во время торможения автомобиля. Из-за этого свойства внутриканальное давление падает: часть теряется в самом начале «пути» тормозной жидкости на увеличение диаметра трубки.
Армированные же шланги не поддаются воздействию, за счет чего давление остается прежним. Потеря отзывчивости автомобиля на педаль тормоза особо опасна в городской черте, где движение автомобилей и пешеходов очень плотное. Каждая секунда в некоторых ситуациях решает судьбу автомобилиста и пешехода. В ходе эксплуатации резиновые шланги могут настолько увеличится, что автомобиль вообще может«разучится» тормозить.
Армированные же шланги не поддаются воздействию, за счет чего давление остается прежним. Потеря отзывчивости автомобиля на педаль тормоза особо опасна в городской черте, где движение автомобилей и пешеходов очень плотное. Каждая секунда в некоторых ситуациях решает судьбу автомобилиста и пешехода. В ходе эксплуатации резиновые шланги могут настолько увеличится, что автомобиль вообще может«разучится» тормозить.