Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 22:37
Это да, просто у меня уже немало фоток Карелии. ))) Да и дорога на Оулу ничем особо не выделяется…
0
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 22:17
Благодарю, завтра буду писать далее…
0
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 22:17
Кроны нам автоматом банк переводил, даже не смотрел курс, если честно.
0
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 21:57
В Финке особо нечего фоткать, почти наша же Карелия — пролетели на одном дыхании (ну, максимум на двух). Фотки пойдут со второй части. )))
0
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 21:56
Да, пока ещё помню (плюс есть записи в блокнотике) — надо писать. )))
0
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 21:55
В езде по межгороду бака хватает примерно на 320-360 км, бак 19 литров — то есть примерно 5.5-.5.8 литра на сотку. В городе расход до девяти легко может вырасти.
+2
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 18:27
Ваня снова жжот, как всегда. Отличные фотки! А когда вы эти выезды проводите? Приехать хотя бы посмотреть, если не покататься…
+4
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 14:52
Эх, уважаю такой последовательный и конкретный подход к делу. респект!
+1
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 14:50
Всегда говорил, что итальянцы законодатели мод в мотостроении. Отличный мот!
+2
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 13:32
Да, мегаподвиг. Надо в следующий раз ещё и прицеп к Уралу брать, с коробками и движками на замену! )))
0
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 9:20
Если прально помню, родной резервуар там на 125 мл, его хватило мне примерно на 4500 км езды без пробок (в городе масло быстрее уходит). Заправил дома, заправил ещё раз в середине похода и всё, хватило. И не надо вешать громоздкий аквариум на мот. )))
0
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 9:17
Прямые руки. По скотойлеру — я не стал ставить большой резервуар и ничуть об этом не пожалел. Он реально громоздкий и неудобный. За 7000 и 6500 км по двум дальнякам, в каждом из них я заполнял маленький (родной) резервуар скотойлера по одному разу. Просто брал в багаж маленькую бутылочку с маслом и всё. Она и меньше и легче большого резервуара.
0
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 9:13
Это да. Имею тяжеловастую турынду, но теперь хочется ещё и лёгкую эндурку, типа 250 клр…
0
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 8:53
На Триумфе Тигре тоже три раза уже такое ловил… Пропадали холостые, причём каждый раз через несколько минут после заправки. В первый раз грешил на заправку (глубоко в лесах Карелии), но вторые два раза были на норвежских заправках. Проходило само километров через 50. Этих способов не знал, спасибо.
0
mirage
  • mirage
  • 12 августа 2014 в 0:21
Ну у меня фильтр родной, не нулевой. Езжу по Питеру и окрестностям, плюс два дальнобоя в Норвегию. По мануалу тоже написано раз в 20ткм менять, но в реале меняю с маслом.
0
mirage
  • mirage
  • 11 августа 2014 в 12:41
Сделать-то его можно, но представляю, что с ним было бы даже на 60 км в час и на сухой дороге. Как конверт, наверное, разложился бы.
0
mirage
  • mirage
  • 10 августа 2014 в 17:53
Тоже удивился. Для европейских дорог такой срок может и актуален. У нас я снял свой фильтр на 13 тысячах пробега (из них 7 по Норвегии) — на фильтре был дикий ужас… Решил менять его каждые десять, вместе с ТО…
0
mirage
  • mirage
  • 10 августа 2014 в 17:41
Это, как обычно, вторичное — пока гром не грянет )))
0
mirage
  • mirage
  • 8 августа 2014 в 10:33
Отличная статейка, прочёл с удовольствием для общего развития. И фото качественные, спасибо!
0
mirage
  • mirage
  • 7 августа 2014 в 14:26
хы, а 800-х тигров 800-ый гусь делал по расходу бензина колоссально. Когда тигры заправлялись, у гуся больше четверти бака ещё оставалось…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна