*не бИл. Имею ввиду — встать на подножках км на ста в час — хватит, чтобы протестировать «шумность» шлема. А вот завихрения от стекла могут реально добавить шумности.
Попробуй вылезти из-за стекла, чтобы воздушный поток с него в шлем не был, а напрямую подставить шлем встречному потоку — сильно удивишься, весь шум пропадает…
Ну это же уже далеко не эндуро. Я бы от такого не отказался, но со 170 см роста кататься на таком уже только если по загородным трассам, в городе на перекрёстках тянуться до земли удовольствие сомнительное. И это обидно )))
Всегда говорил, что итальянцы — законодатели мод в авто-мотостроении. Красавец. Но 870 мм по седлу — на кого они рассчитывают? На негров-баскетболистов???
Я имел ввиду мухобойку на моте))) Пинлок изнутри может покрываться испарениями, когда долго под дождём едешь. Через вентиляшку, вроде как, вода не залетала…
PS кто знает, что за музон в ролике?