*не бИл. Имею ввиду — встать на подножках км на ста в час — хватит, чтобы протестировать «шумность» шлема. А вот завихрения от стекла могут реально добавить шумности.
Попробуй вылезти из-за стекла, чтобы воздушный поток с него в шлем не был, а напрямую подставить шлем встречному потоку — сильно удивишься, весь шум пропадает…
Ну это же уже далеко не эндуро. Я бы от такого не отказался, но со 170 см роста кататься на таком уже только если по загородным трассам, в городе на перекрёстках тянуться до земли удовольствие сомнительное. И это обидно )))
Всегда говорил, что итальянцы — законодатели мод в авто-мотостроении. Красавец. Но 870 мм по седлу — на кого они рассчитывают? На негров-баскетболистов???
Я имел ввиду мухобойку на моте))) Пинлок изнутри может покрываться испарениями, когда долго под дождём едешь. Через вентиляшку, вроде как, вода не залетала…
Про С3 ты зря так плохо упомянул, у него отличные показатели «шумодава». Даже без туристического стекла этот модуляр очень и очень негромкий, откатал в нём уже порядка 23000 км, ненарадуюсь.
Трофи — космолёт ещё тот. И по цене и по характеристикам. Хотя вообще по сайтам Триумфа — серьёзных проблем с ними реально мало, по пальцам можно пересчитывать.
Несколько лет назад катал по Беларуси на велосипедах. Тоже был поражён, насколько всё чисто и ухожено. А так же удивлён тому, что даже любые маленькие и незаметные клочки земли обязательно распаханы и засеяны чем-либо…
PS кто знает, что за музон в ролике?