Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
mirage
  • mirage
  • 8 февраля 2015 в 20:41
Если вы постите отчёт для людей, то людям в первую очередь он и должен быть интересен. А тут возникает желание уже после первых пары-тройки «одинаковых-повторяющихся» фото закрыть страницу. И это — конструктивная критика, которая не ставит своей целью обидеть автора. Я сам катаю вдалека и уважаю людей, это делающих. И считаю, что если уж делаешь отчёт для людей — то он и интересен должен быть людям. А для себя — у меня «для себя» в несколько раз больше фоток, нежели выложено на сайте в отчётах о походе.
+7
mirage
  • mirage
  • 8 февраля 2015 в 20:36
Ну если вы ездили «для себя», то тем паче — кому интересны десятки ваших лиц на фото на этом сайте? Нам — вряд ли…
+4
mirage
  • mirage
  • 8 февраля 2015 в 16:06
Повторю прошлый коммент, ибо даже неинтересно становится смотреть:
«очень уж много одинаковых фоток в стиле: Это лестница, это лестница и я, это лестница и Сергун. Моё мнение, что постить следует бОльшей частью фото пейзажей и архитектуры, нежели себя любимого… „
+2
mirage
  • mirage
  • 8 февраля 2015 в 16:04
Неплохо прохватили, но очень уж много одинаковых фоток в стиле: Это лестница, это лестница и я, это лестница и Сергун. Моё мнение, что постить следует бОльшей частью фото пейзажей и архитектуры, нежели себя любимого…
+1
mirage
  • mirage
  • 7 февраля 2015 в 12:57
Клёвый кувалдометр!
+2
mirage
  • mirage
  • 6 февраля 2015 в 10:02
Такими добровольцами чаще бывают жёны, которым не очень хотца сидеть на моте столько дней, а вот на машине они вполне непрочь закатить.
0
mirage
  • mirage
  • 5 февраля 2015 в 15:26
Раки по 600 руб, но очень большие. А по 400 — маленькие… Ну очень маленькие. Но по 400 (Перефразируя Романа Карцева)
+1
mirage
  • mirage
  • 5 февраля 2015 в 15:23
По сути вопроса — абсолютно согласен. Андрей верно говорит. Дополню немного его мысль — весьма нелепо будут смотреться алюминиевые кофры на чоппере или круизёре, так же нелепо будут смотреться кожаные кофры на гусе. Логичнее было бы разбить опрос на подкатегории, по классу мотоциклов а так же предполагаемых дорог. Правда, голосовалка анкету уже будет напоминать.
+1
mirage
  • mirage
  • 5 февраля 2015 в 13:15
Странно, что байк-отель, и нет охраняемой парковки… Горы потрясны, хотя дальше в Абхазии они ещё красивее становятся, особенно вглубь если уехать, за озеро Рица…
0
mirage
  • mirage
  • 5 февраля 2015 в 13:04
Они, насколько помню, есть у каждого именитого производителя кофров.
+1
mirage
  • mirage
  • 5 февраля 2015 в 12:59
Нет, Вульфманы форму держат неплохо, они достаточно жёсткие. Но это сумка с внутренним мешком. Сначала нужно его раскрутить, все лямки расстегнуть, расправить мешок. Потом аккуратно уложить шмурдяк в сумку и всё это сначала аккуратно скрутить, а потом ещё кучей лямок протянуть. И чтоб повесить на мот — надо ещё с лямками позаморачиваться. А в кофр всё уложил, крышку закрыл, ключ повернул и всё. В среднем все сборы Игорь с сумками минут на 10 позже нас заканчивал…
+3
mirage
  • mirage
  • 5 февраля 2015 в 11:05
Тоже придерживаюсь мнения, что всё зависит от того, куда и по каким дорогам ехать. Если катить по асфальту, по европам и тд — то пластиковые или алюминиевые кофры. Сам катаю с люминькой. Если еду вдвоём с женой и с кучей вещей — то два боковых люминевых кофра, плюс на каждом из них допсумка, вместо заднего кофра 50-литровая мотосумка и сумка на бак. Если один езжу — то все три кофра и сумка на бак. По «тряпочным» баулам — я считаю, что это нужно на совсем офроад. Ибо на шоссе мот даже с вульфмановскими сумками смотрится, как гружёный ишак. Ни какой эстетики. Плюс сумки ощутимо дольше укладывать после привалов (сравнивали в том году в трипе по Норвегии)…
0
mirage
  • mirage
  • 3 февраля 2015 в 13:15
Снимаю шляпу. Сам бы не решился на такое! )))
+5
mirage
  • mirage
  • 29 января 2015 в 17:06
Хм, ничо так размерчик у трекера. А что до размера глушака-то не догнали? И прятать не надо было бы, повесил вторым глущаком и всё. А по сути есть в разы меньшие трекеры, которые гораздо удобнее прятать.
+1
mirage
  • mirage
  • 24 января 2015 в 11:26
Зеленю, близко по духу написано! Сам так в Египте попробовал дайвинг… (хотя парашюты и многое другое уже перебробовано не по разу).
+2
mirage
  • mirage
  • 20 января 2015 в 20:00
С одной стороны — как такового полезного смысла у поста нет абсолютно (я тоже такие посты не особо приветствую), но с другой — таких постов «мои новые шмотки на будущий сезон» — десятки. Я считаю, что такие посты имеют право на жизнь, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочется, чтобы через какое-то время вышел новый пост уже с полным обзором и отзывом этой экипировки в реальных боевых условиях…
+3
mirage
  • mirage
  • 20 января 2015 в 19:06
Светоотражающая плёнка, можно вполне стильные рисунки из неё вырезать. По бокам белая, по задней части мота — красная или красно-белая. И будет очень заметно.
+1
mirage
  • mirage
  • 20 января 2015 в 18:40
Мы когда на Нордкапп пилили, то дождевики одевали в солнечную погоду…
+1
mirage
  • mirage
  • 20 января 2015 в 18:38
Это если ехать весь день и ночь. А если ночью выезжать, то вполне намано )))
+1
mirage
  • mirage
  • 20 января 2015 в 18:01
Это не только защита от дождя, но и очень хороший утеплитель тушки в холодную погоду или при езде ночью…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна