Поездка из Москвы в Сочи и обратно. /
Путешествия
54
+1
- mirage
- 5 февраля 2015 в 13:15
Странно, что байк-отель, и нет охраняемой парковки… Горы потрясны, хотя дальше в Абхазии они ещё красивее становятся, особенно вглубь если уехать, за озеро Рица…
Каков лучший вариант перевозки большого количества вещей на мотоцикле? /
Опросы и голосования
66
0
- mirage
- 5 февраля 2015 в 13:04
Они, насколько помню, есть у каждого именитого производителя кофров.
Каков лучший вариант перевозки большого количества вещей на мотоцикле? /
Опросы и голосования
66
+1
- mirage
- 5 февраля 2015 в 12:59
Нет, Вульфманы форму держат неплохо, они достаточно жёсткие. Но это сумка с внутренним мешком. Сначала нужно его раскрутить, все лямки расстегнуть, расправить мешок. Потом аккуратно уложить шмурдяк в сумку и всё это сначала аккуратно скрутить, а потом ещё кучей лямок протянуть. И чтоб повесить на мот — надо ещё с лямками позаморачиваться. А в кофр всё уложил, крышку закрыл, ключ повернул и всё. В среднем все сборы Игорь с сумками минут на 10 позже нас заканчивал…
Каков лучший вариант перевозки большого количества вещей на мотоцикле? /
Опросы и голосования
66
+3
- mirage
- 5 февраля 2015 в 11:05
Тоже придерживаюсь мнения, что всё зависит от того, куда и по каким дорогам ехать. Если катить по асфальту, по европам и тд — то пластиковые или алюминиевые кофры. Сам катаю с люминькой. Если еду вдвоём с женой и с кучей вещей — то два боковых люминевых кофра, плюс на каждом из них допсумка, вместо заднего кофра 50-литровая мотосумка и сумка на бак. Если один езжу — то все три кофра и сумка на бак. По «тряпочным» баулам — я считаю, что это нужно на совсем офроад. Ибо на шоссе мот даже с вульфмановскими сумками смотрится, как гружёный ишак. Ни какой эстетики. Плюс сумки ощутимо дольше укладывать после привалов (сравнивали в том году в трипе по Норвегии)…
Зимняя езда /
Блог им. BasiliskGS
109
0
- mirage
- 3 февраля 2015 в 13:15
Снимаю шляпу. Сам бы не решился на такое! )))
Автономный GPS-трекер Oxford /
Мото гаджеты
94
+5
- mirage
- 29 января 2015 в 17:06
Хм, ничо так размерчик у трекера. А что до размера глушака-то не догнали? И прятать не надо было бы, повесил вторым глущаком и всё. А по сути есть в разы меньшие трекеры, которые гораздо удобнее прятать.
Скала /
Блог им. kwon
7
+1
- mirage
- 24 января 2015 в 11:26
Зеленю, близко по духу написано! Сам так в Египте попробовал дайвинг… (хотя парашюты и многое другое уже перебробовано не по разу).
Покупка теплого экипа для грядущего мототура в Норвегию или борьба с жадностью. /
Блог им. komiss1977
31
+2
- mirage
- 20 января 2015 в 20:00
С одной стороны — как такового полезного смысла у поста нет абсолютно (я тоже такие посты не особо приветствую), но с другой — таких постов «мои новые шмотки на будущий сезон» — десятки. Я считаю, что такие посты имеют право на жизнь, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочется, чтобы через какое-то время вышел новый пост уже с полным обзором и отзывом этой экипировки в реальных боевых условиях…
Покупка теплого экипа для грядущего мототура в Норвегию или борьба с жадностью. /
Блог им. komiss1977
31
+3
- mirage
- 20 января 2015 в 19:06
Светоотражающая плёнка, можно вполне стильные рисунки из неё вырезать. По бокам белая, по задней части мота — красная или красно-белая. И будет очень заметно.
Покупка теплого экипа для грядущего мототура в Норвегию или борьба с жадностью. /
Блог им. komiss1977
31
+1
- mirage
- 20 января 2015 в 18:40
Мы когда на Нордкапп пилили, то дождевики одевали в солнечную погоду…
Покупка теплого экипа для грядущего мототура в Норвегию или борьба с жадностью. /
Блог им. komiss1977
31
+1
- mirage
- 20 января 2015 в 18:38
Это если ехать весь день и ночь. А если ночью выезжать, то вполне намано )))
Покупка теплого экипа для грядущего мототура в Норвегию или борьба с жадностью. /
Блог им. komiss1977
31
+1
- mirage
- 20 января 2015 в 18:01
Это не только защита от дождя, но и очень хороший утеплитель тушки в холодную погоду или при езде ночью…
Покупка теплого экипа для грядущего мототура в Норвегию или борьба с жадностью. /
Блог им. komiss1977
31
+2
- mirage
- 20 января 2015 в 13:45
Для Норвегии я бы посоветовал в первую очередь очень хорошие дождевики. остальное — вторично. Когда холодно, можно натянуть дождевик на экип, он не даст ветру «вымораживать» экип. Ребята с нами ездили чуть ли не в джинсах, никто не мёрз при плюс пяти-семи градусов… Помимо вентиляторов и ревита есть очень много других, не менее качественных, но более дешёвых фирм, ничуть не хуже работающих «на трассе» в холодных и дождливых условиях…
За горизонт. Собирая паутинки. Часть 1. /
Блог им. prorock
31
0
- mirage
- 14 января 2015 в 19:57
Вне трассы в зависимости от температуры, пробок и возможности их проезда, и тп. Но выше 7 литров, вроде, не было
За горизонт. Собирая паутинки. Часть 1. /
Блог им. prorock
31
+2
- mirage
- 14 января 2015 в 19:40
Шестисотый 98 года выпуска у моего братана ест около 4.7-5 литров на сотню по трассе на крейсере в 120 км в час.
За горизонт. Собирая паутинки. Часть 1. /
Блог им. prorock
31
+1
- mirage
- 14 января 2015 в 18:26
Эх, какая красотища. Как бы хотелось там покататься…
Отчет о поездке в Магадан на Дроздах. Часть 6 "Алдан-Якутск" /
Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999
30
+1
- mirage
- 8 января 2015 в 18:13
В контакте читал, кажись, в ТМ… Но тоже респектище, приключение то ещё! )))
Отчет о поездке в Магадан на Дроздах. Часть 6 "Алдан-Якутск" /
Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999
30
+2
- mirage
- 8 января 2015 в 18:09
Где-то не так давно читал отчёт о Нордкапе в октябре на Голде. Не твой случаем? Вообще гиперактивный год был, я смотрю. Завидки берут )))
Отчет о поездке в Магадан на Дроздах. Часть 6 "Алдан-Якутск" /
Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999
30
+4
- mirage
- 8 января 2015 в 18:02
Да, такое приключение на всю жизнь запомнится… Супер!
Открытие сезона 2015 (видео) /
Блог им. shevspb
12
+2
- mirage
- 7 января 2015 в 11:12
Отличный ролик, с удовольствием посмотрел!