Ну тут, мне кажется, всё зависит от мота, от дороги, от погоды. Мы ехали из Питера в Норвегию, правда попали раз 25 в короткие дождики разной степени обильности. Но в целом, когда 1220 проехали, я бы спокойно пилил далее, просто нужно было искать кемпинг для ночёвки уже. Около 6-7 часов по времени у нас ещё было. Дороги в Финляндии и Швеции более спокойные, а нашу трассу до Торфяновки мыпроехали в четыре утра — машин тоже было мало.
Да, виноват. И поэтому давайте сами будем мудаками и создавать все предпосылки для этого. Какое-то быдляческое рассуждение. И «ксенонщики» самопальные — это точно такие же «очумелые ручки», которые так же хвалятся на своих форумах, какую клёвую фишку они себе забабахали. И им тоже пох, у них есть отговорка — а чо, типа все так ездят. Разруха — она не в сортирах, она в головах… Повторюсь — проедь пару часов в колонне за таким мотоциклом (особенно ночью), посмотрим, что ты будешь говорить.
Мужики, самоделка — это конечно хорошо. Но попробуйте проехаться хоть раз на хвосте у своего же мотоцикла с таким стопом. реально не обрадуетесь. Во-первых это сильно бьёт сзадиедущих водителей по глазам. Во-вторых, такая штука сделана у некоторых крутых машин в случае гиперэкстренного торможения. То есть, вы можете ввести в заблуждение сзадиедущих и (не дай Бог) устроить дтп.
Нет, это просто привязывает к ещё одному очередному почти бесполезному «гаджету» от яблочников. Чем больше гаджетов придумаешь, тем больше выручки. Уж маркетологи-то у них не зря свои зарплаты получают. Как говорится — нужно создать людям потребность, о которой они раньше и не подозревали, и убедить их в том, что эта потребность пипец, какая необходимая для жизни. )))
Ваши яблочки.