Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ministrell
Точили металлический штуцер в итоге.
0
ministrell
Также ломали на Хускварне, штуцера эти- стандартные, ремонт по технологии трубка+холодная сварка у нас долго не прожил, делали металлический штуцер.Насколько я помню — красный штуцер идет от бензонасоса, там весьма высокое давление, в белом — обратка с клапана, там попроще.
0
ministrell
Толи у меня задница после чекушек чуствительность потеряла, толи тебе МТ-03 какой-то особенный попался. У меня Aprilia Pegaso Trail с таким же мотором, в особых вибрациях не замечена. 800 км за день — без какого-либо дискомфорта=)
+3
ministrell
Зря Вы так про средневековье. Я абсолютно добровольно делаю почти то же самое в своем гараже. Ну, кроме росписи в тетрадке по ТБ:) В обесточенной цепи КЗ произойти не может.
0
ministrell
Это OEM китайский шлем, продающийся под кучей брендов. На вскидку Acerbis, IXS. Покупал себе, но в итоге продал за те же деньги.
0
ministrell
На видео действительно ZX10r
+2
ministrell
Автору плюс, сам пришел к мото через YBR-125, до сих пор скучаю по своему первому ебрику
+1
ministrell
Часом не в госдуме работаете?
0
ministrell
Спасибо, как вновь оказался в Карпатах. Были там весной 13го.
0
ministrell
У меня с похожей загрузкой при крейсере около 100-110 кушал 5-5.5, без боковых сумок около 5, может толику меньше.
+3
ministrell
Прекрасно понимаю твои эмоции, сам покупал мопед в этом году через посредника, чуть не поседел пока дождался. В моем случае все кончилось хорошо, проблем не было, но все же первый и последний опыт такой, буду ездить только сам за мотоциклами.
+2
ministrell
всё к моту даже прикосатся пропало желание — не мой(

не руби с плеча, может еще прикатаетесь друг к другу
+1
ministrell
Помню, какое впечатление на меня произвел впечатление днепр, на который поставили бинги, по-моему от R-80, по одному на цилиндрприемистость, эластичность, легкость запуска-сказочные. Может в ту сторону лучше думать?
0
ministrell
Про англичан тоже подумал, но тут итальянский байк от итальянских кастомайзеров. Мб конечно изначально для британского рынка был построен…
0
ministrell
Педаль кпп справа, тормоз слева. При этом офто не отзеркалены. В каких странах такой стандарт используется?
0
ministrell
Вангую, что имели место общие проблемы с электрикой. Самые плюшевые диоды из автомагазина проработали в ybr125 три года, мотик был продан и проблем с ними не наблюдалось. То же самое с трансальпом — ни одного диода за 3.5 года из строя не вышло. Я думаю, при таких скачаках, при которых вылетают диоды не их надо защищать, а разбираться с электрикой в целом, так ведь и ЭСУД или CDI спалить можно
+1
ministrell
The engine used to power the PR7 is the proved Minarelli single cylinder four-stroke with a capacity of 659,7cc, liquid cooled and electronic fuel injection via a 44mm Mikuni throttle body.

Речь не о карбюраторе, а о дросселе. Мотоцикл впрысковой. Мотор — Yamaha-Minarelli, ставится на кучу байков, тенеру, мт03, Aprilia Pegaso Trail и так далее
0
ministrell
Поздравляю! Многих интересных километров вам обоим!
0
ministrell
Хм, интересно, а почему не сделали надувающиеся «крылышки» для предотвращения перекатывания пилота?
Уж лучше бы он скользил, нежели катился после лоусайда
0
ministrell
Как снова побывал там:)Спасибо, Андрюха!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна