Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
minilewii
Делал в ингосе на войковской. Диагностическую карту купил за 500р рядом же. стаж по А менее 3 лет, общий 11, КБМ на момент заключения договора 11, скидка 40%. цена на 7 месяцев 830р, все сошлось с калькулятором на сайте до копейки. в ресо то же самое стоило бы мне 1500, ингос использует для рассчета минимальную ставку, каждый страховщик выбирает ее сам в обозначенной государством вилке.
0
minilewii
Сильвер простой как валенок, у бурга все круче, но и дороже
+1
minilewii
Через яндекс можно) или семпермото
0
minilewii
Так и скажи, что облажались с краской) я как то тоже так попадал, когда обычную эмаль покрыл акриловым лаком и получился такой же эффект… Перекрашивай…
+2
minilewii
ерунда это, сейчас ремень стоит 12500, раньше 6300р, (раз в 24000км по мануалу) масла 1300гр, в редуктор 180, одна свеча, фильтр воздушный, три комплекта колодок, короче не дороже, а где то и дешевле чем другие моты.
+1
minilewii
Ну время требуется, до полугода, это да. А так проблем нет. Можно покупать из наличия в Москве, номер рамы пробивать на аукционе и всего делов то.
+1
minilewii
Привозил с аукциона два мопеда, один 4х летку с пробегом 19500 (2009г.в) другой 8 летний с пробегом 22000( 2006г.в) оба соответствовали аукционным листам и оба в отличном состоянии. Так что в Японии легко можно купить хороший мопед с маленьким пробегом.
0
minilewii
В 3 серии можно поднять челюсть и с закрытым визором. А вот обратно закрыть что бы надо приспустить визор. Но в целом это не напрягает, на ходу его очень проблематично закрыть.
+2
minilewii
Используй этот фильтр и летом спокойно. Сам пользуюсь dna, на другом мопеде стоял k&n, они отлично фильтруют, пыли в фильтр боксе нет! Вообще отличные фильтра, подкупает их многоразовость.
+4
minilewii
Со времён динозавров изобретены пробки-автоматы, на них кнопочки)
0
minilewii
Вы видели родную ветрозащиту? Бургман не кроссовый мот, у него это именно защита от ветра.
0
minilewii
Лично моё мнение, не претендую на истину. Смотрится ужасно. На Бургман есть стоковая защита от ветра, да дороже, но смотрится красиво, а с подогревом ручек вообще сказка. Если родная защита дорогая, то есть Китай, очень даже симпатично, пластик добротный, можно покрасить в цвет, ценник 10-12$ в России, подогрев ручек с Льюиса 35 евро, а можно и из Китая заказать вообще за копейки.
0
minilewii
Считаю не допустимым подключение доп оборудования через замок зажигания. В чем проблема воткнуть реле? Плюс за исполнение проводки и аккуратность всего процесса!
+1
minilewii
Покупай скай или бургмана 650, будет тебе и комфорт, и все ништяки, а так же разгон, максималка) 250 это конечно мало…
0
minilewii
Когда в пробке зеркала складываешь с кнопочки, то не видишь что происходит вокруг тебя, для того и нужны
0
minilewii
  • minilewii
  • 13 сентября 2015 в 21:13
а на что ушла такая нереальная сумма? простенькую смету для примера накидай. я так понимаю самое дорогое это колеса и руль?
0
minilewii
Фигня полная, есть у меня из предыдущей серии драйстар. Теплее конечно же обычных перчей, но вот мокнут так же, может минут на 15 дольше держатся.
+1
minilewii
Имхо ерунда. и масло долей, если конечно на фото не заведенный мот
0
minilewii
Да
0
minilewii
Ну по расходам на обслуживание они одинаковы, за исключением большего объема заливаемого масла, второй свечи, но это не критично. Но вот управляемость, разгон у 650 в разы лучше. Настоятельно советую прикупить спинку для пассажира, givi, ну а там кофр по желанию. Удачной эксплуатации, заходи на профильный форум.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна