Еще вопрос: Налог таки берётся тем регионом в котором ты временно/постоянно зарегистрирован, или тем регионом где тс на учет поставлено?
Так, например, я могу сменить регистрацию собственную, налог будет взимать «новый» регион или всё тот же?
Ярославская область, 2 622р. за 69 ЛС мото.
На машину при таких же условиях 903р.… то ли дискриминация, то ли это не средство передвижения, а роскошь считается у нас, то ли две радиальные резинки под 200кг-аппаратом дорогу портят за «год» больше чем авто на своих четырех трапециевидных под 2000кг-аппаратом…
по оранжевым крупным фрагментам добавить бы мелких синих рисунков(надписей, логотипов — можно трафаретом воспользоваться)
и наоборот — по синим фрагментам пройтись оранжевым можно или белым.
По переднему крылу или колесным дискам! потому как просто конфликт цветов происходит. Если вмешается немножко третий цвет, он не убавит общего яркого окраса, но поможет тому чтобы более приятным вид стал.
Мария, а для кого делается проект? Для Ducati?
Скрамблер? — всё должно быть высоко, и движок с защитой и ход подвески хороший и выхлоп высоко поднятый; спицованные колеса, злая резина.
Зависимость кубатуры и мощности мотоцикла не прямо пропорциональна, так что 600сс — может оказаться норм.
Как насчет переднего крыла? В данном случае от него не будет толку… Может быть хотя бы опцию — дуги? Всё-таки для начального уровня мотоциклистов крайне полезная вещь…
Поворотники будут встроенные, я так понимаю? Всё таки лучше вынести, т.к. встроенные читаются, как правило, хуже вынесенных. А это для новичков важно, чтобы их лучше видели…
С одной стороны центральная подножка тоже очень полезна для новичков — не надо покупать иметь при себе подкат. Но это лишние 1.5 кг.
Ну и АБС — без него уже и не туды и не сюды)
Вдохновение могу предложить почерпнуть у кастомов от icon
в городе Рыбинске процедура получения номеров: осмотр ТС 15 минут; прием документов 10-15 минут; выдача через час. Записался заранее, за пять минут до назначенного времени уже сдавал документы.
пощупай их, как щупал другие, чтобы понять… кругом титановые вставки и жесткая кожа. Спустя сезон только стало кое-как возможным подниматься на пятый этаж в них, т.к. очень жесткие они.
По мне главная проблема скутеров была в мааасеньких колесах. Тут она решена!
По поводу постановки ног — они так же ставятся на нишу, только она не сквозная типа унитаза, а более мотоциклетная — ноги раздвинуты чуток, т.к. эти ниши по бокам…
Модель модели рознь.
Катался в самых различных условиях и на самых различных покрытиях на CBR 600 F4 в pilot road 3. 5000+ км пробег у резинки, а она еще как новая!
Хотя, конечно, pilot road 3 не лучший вариант для спортивной езды. Но у миши для этого есть другие замечательные резинки.
обычно, проезжая мимо мамаш с малышами, выживаю сцепление, если условия позволяют. дабы не пугать звуком громким относительно. этот чувак аккуратненько объехал бы даму с малышом. а тут на тебя летит ватага набыченых творцов справедливости че то тыкает в тебя, машет…
Так, например, я могу сменить регистрацию собственную, налог будет взимать «новый» регион или всё тот же?
На машину при таких же условиях 903р.… то ли дискриминация, то ли это не средство передвижения, а роскошь считается у нас, то ли две радиальные резинки под 200кг-аппаратом дорогу портят за «год» больше чем авто на своих четырех трапециевидных под 2000кг-аппаратом…
и наоборот — по синим фрагментам пройтись оранжевым можно или белым.
Скрамблер? — всё должно быть высоко, и движок с защитой и ход подвески хороший и выхлоп высоко поднятый; спицованные колеса, злая резина.
Зависимость кубатуры и мощности мотоцикла не прямо пропорциональна, так что 600сс — может оказаться норм.
Как насчет переднего крыла? В данном случае от него не будет толку… Может быть хотя бы опцию — дуги? Всё-таки для начального уровня мотоциклистов крайне полезная вещь…
Поворотники будут встроенные, я так понимаю? Всё таки лучше вынести, т.к. встроенные читаются, как правило, хуже вынесенных. А это для новичков важно, чтобы их лучше видели…
С одной стороны центральная подножка тоже очень полезна для новичков — не надо покупать иметь при себе подкат. Но это лишние 1.5 кг.
Ну и АБС — без него уже и не туды и не сюды)
Вдохновение могу предложить почерпнуть у кастомов от icon
По поводу постановки ног — они так же ставятся на нишу, только она не сквозная типа унитаза, а более мотоциклетная — ноги раздвинуты чуток, т.к. эти ниши по бокам…
Катался в самых различных условиях и на самых различных покрытиях на CBR 600 F4 в pilot road 3. 5000+ км пробег у резинки, а она еще как новая!
Хотя, конечно, pilot road 3 не лучший вариант для спортивной езды. Но у миши для этого есть другие замечательные резинки.
гопота не имеет дел с полицией!