Там вообще у них бардак на этой северной петле, мотоциклы вперемешку с газелями гоняют. И трафик как в городе. Мясорубка какая-то. www.youtube.com/watch?v=14bOrUALXxw
Шоу-байк. Для гаража или выставки. Никуда и никогда он не поедет своим ходом. На последней фотке даже свет фар фотошопный вместе с прочими «эффектами движения».
Безусловно красиво, но бесполезно.
Автору спасибо за ссылку на мой пост. Добавлю что вскоре после покупки Вари я еще более круто поставил стекло нехитрым способом, подложив пластиковые шайбы под верхние болты крепления. Шайбы получились где-то сантиметр толщиной. При этом болты входят в крепление пластика как положено, там еще большой запас по длине. При условии установки удлиненных болтов на Варе можно вообще изощряться, ветровик будет отдельно от пластика лететь как бы впереди мотоцикла.
Смотрел Ходячих. Его персонаж очень органично и в то же время колоритно смотрелся на общем фоне.
Только вот шоу будет 100% однобокое: кожа-чоппер-телки-отжиг.
Скажи честно, что для тебя важнее, от чего ты больше получаешь удовольствие:
1. От обладания мотоциклом, от осознания того что он у тебя есть, стоит в гараже твой личный и доступен тебе в любое время.
2. От езды на мотоцикле, от этих ощущений, от легкой примеси адреналина в каждой поездке, от новых горизонтов, которые байк для тебя открывает. В этом случае тебе не нужно ничего кроме одного единственного технически исправного аппарата.
подняли повыше лапку переключения передач (она на всех мотах с завода как-то вниз смотрит, очень неудобно ковырять под нее)
С завода идет в нейтральном положении. Высокие райдеры как правило опускают лапки ниже так как угол в ноге у них получается больше. Невысокие их приподнимают. То же и с положением рычагов на руле — требуется точная регулировка положения чтобы 100% удобно было работать, не ломая кисти в суставе.
Чулки-муфты на руль очень популярны в Турции среди пицца-курьеров. Позволяют ездить вообще без перчаток зимой. Думал о таких, то мембранные перчатки Hein Gericke закрыли все вопросы.
Да уж… я сам не ожидал такого. Всегда думал что с первым мотоциклом породняешься навсегда. А вот как оно кончилось.
Для меня мотоцикл ценен не сам по себе как вещь, ценны ощущения и эмоции которые он дарит при поездках. Также ценю его удобство, мобильность. Может поэтому я не привязался к конкретному аппарату?
www.youtube.com/watch?v=14bOrUALXxw
Завидев его, даже трамваи на обочину принимают. )
Безусловно красиво, но бесполезно.
Пусть продвигают и расширяют линейку. только за!
Но пихание в пробке на расслабон не тянет.
Только вот шоу будет 100% однобокое: кожа-чоппер-телки-отжиг.
1. От обладания мотоциклом, от осознания того что он у тебя есть, стоит в гараже твой личный и доступен тебе в любое время.
2. От езды на мотоцикле, от этих ощущений, от легкой примеси адреналина в каждой поездке, от новых горизонтов, которые байк для тебя открывает. В этом случае тебе не нужно ничего кроме одного единственного технически исправного аппарата.
Классно смотришься на моте в экипе!
Для меня мотоцикл ценен не сам по себе как вещь, ценны ощущения и эмоции которые он дарит при поездках. Также ценю его удобство, мобильность. Может поэтому я не привязался к конкретному аппарату?