До оплаты курса было известно, что с него могут отчислить?
Вообще, никогда не понимал логику ведущих подобных курсов. Если я заплатил, то будьте добры, учите и учите так, чтобы было понятно. А если отчисляете, то верните деньги.
Рисковый парень ) Я делал такой же съемник для сцепления (только металлический и для хонды) и сломал штифт. Фирменный съемник фиксируется не только на штифтах, а еще как-то. Не знаю, как на его КЛР, а на тарелке сцепления Honda XR 250 штифты довольно хлипкие; я на это не обратил внимание, за что и поплатился.
Ну и еще: заматывать провода изолентой — так себе решение. После нескольких покатушек стыки ленты забьются пылью и будет это выглядеть как говно не очень.
И все болты он затягивал «на глазок», динамометрический ключ мелькнул в видео всего дважды. Рисковый парень.
Выглядит неплохо, и цена привлекательная (или подозрительная). К сожалению, нет информации о раме. Насколько на нем можно вваливать на бездорожье? Не переломится пополам после первого трамплина?
Может он и пытается дело говорить, но у него плохо получается. Выглядит это так, как будто у него виноват не мотоциклист, не пропустивший пешеходов, а пешеходы.
Я тоже покупал такую фару, соблазнившись на встроенные поворотники. Это лютый китай, в самом худшем значении этого слова. Пластик корпуса мягкий, легко царапается. Сзади — огромное прямоугольное отверстие, в которое выходят провода. То есть придется его чем-то закрывать, чтобы вода не попадала. Отражатель пластиковый, лампу помощнее уже не поставишь — расплавится (но может этого и не надо делать). Линза, на вид, тоже из дешевого пластика и скорее всего будет хорошо отпескоструена после нескольких поездок. В общем, так эта фара у меня и валяется в мастерской.
Вообще, никогда не понимал логику ведущих подобных курсов. Если я заплатил, то будьте добры, учите и учите так, чтобы было понятно. А если отчисляете, то верните деньги.
Ну и еще: заматывать провода изолентой — так себе решение. После нескольких покатушек стыки ленты забьются пылью и будет это выглядеть
как говноне очень.И все болты он затягивал «на глазок», динамометрический ключ мелькнул в видео всего дважды. Рисковый парень.
Не на мото, но какая разница. Гнать под 170 и проехать несколько раз на красный, а потом выпилить водителя другой машины — у них тоже есть «одаренные» личности. Правда, эти гонщики получили пожизненное.