Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
michaeltlt
1000 долларов — это еще по-божески. Думал, что будет намного, намного дороже.
У нас есть условно-бесплатная трасса, но, по слухам, ее отжали под кладбище (оно рядом с трассой) и когда-то придется строить новую. Так что видео пришлось кстати )
+7
michaeltlt
Эндуро само по себе — БДСМ. И не важно, на каком мотоцикле.
0
michaeltlt
Это еще что! Бывает и хуже:
+1
michaeltlt
Да ладно, сам поднялся, сам пошел. Все нормально )
0
michaeltlt
Стальная.
0
michaeltlt
Hasky RR250 — 123 кг., полностью заправленный, с летней резиной, защитой рычагов и без лапки кика.
Было бы интересно посмотреть про то, как скинуть хотя бы 10 кг.
0
michaeltlt
Снято прикольно, но искажения — дикие. Кажется, что едешь не на мотоцикле, на паришь над землей на каком-нибудь ховерборде.
+9
michaeltlt
Безответственно, на мой взгляд.
«Я заранее себя морально подготовил к тому, что могу скользануть и разложиться». А ничего, что можешь разложиться кому-нибудь под колеса? Тебя полечат, а он сядет.
Зимой по ДОПам могут безопасно передвигаться только два типа мотоциклов: уралы с колясками и шипованной резиной, и эндуро в прицепах.
0
michaeltlt
Сверхестественное здесь то, что вообще понадобились эти разрезы. Точнее, неестественное.
Смотрел сегодня обзор Курбатова на новый Regulmoto ZR250, так там такая же проблема, хотя рама немного другая. Он ничего не пилил, но пока вытаскивал фильтр, порвал его.
Мотоленд ведь уже давно выпускает эндурные мотоциклы, а до сих пор у них куча конструктивных просчетов. Ленивые жопы.
-5
michaeltlt
Ну ХЗ. По неизвестному льду так гонять — развлечение на любителя. Потом таких из прорубей достают. Если получается достать, конечно.
0
michaeltlt
Да, жаль, что новый уже не купить. А подержанные экземпляры стоят, как японцы.
0
michaeltlt
Проблема в том, что вам, продавцам, важно только продать мотоцикл, а дальше хоть трава не расти. Вот вы и пилите такие «обзоры», которые по сути — реклама.
Кто-то здесь написал, что китайские марки меняются каждый год. То есть в следующем году будут новые обзоры на какой-нибудь BUUM или GR8 о том же самом, что и всегда — какие это классные мотоциклы и как надо быстро бежать их покупать, пока все не разобрали.
А нельзя быть честнее? Показать что-нибудь вроде: «ну вот, на ту горку я на нем заехал. На трамлины не полезу и в грязь тоже, мне его еще продавать. Поэтому хз, как он себя поведет, покупайте, сами проверите». Хотя это, похоже, из области фантастики.
Короче — потребитель хочет от таких обзоров одного — иметь полное представление, на что эта техника способна, а чего ему ждать не стоит. Но ему дают совсем другое.
0
michaeltlt
Наверно всем понятно, что пока они лучше. Вот только покупка бэушного мотоцикла — это та еще лотерея. И не все готовы в ней участвовать.
0
michaeltlt
Цена не имеет большого значения, когда хочется новую вещь, а не б/у.
+2
michaeltlt
По большому счету разницы нет; все они более-менее одинаковые. А в деталях — у какой-то модели будет чуть лучше подвеска, более крепкие обода, неплохая приборка и тому подобное.
Если бы я сейчас выбирал китайский мотоцикл, то больше бы ориентировался на поддержку: есть ли документация на технику, гарантия, какое сообщество сложилось вокруг мотоциклов данной марки, легко ли доступна помощь от дилера, насколько легко или трудно купить запчасти.
Со всем перечисленным, на мой взгляд, дела обстоят неплохо у Авантиса. На их мотоциклы есть мануал. Не такой шикарный, как сервисный мануал для Хонды, к примеру, но все-таки он есть. В Контакте есть соответствующая группа; запчасти вроде как тоже доступны.
Про Мотоленд ничего не скажу, а вот GR и Hasky с этим всем конкретно облажались. На Zuum я тоже не видел запчастей.
И еще такое наблюдение: сообщества «китаеводов» довольно токсичны. Куда ни зайдешь — везде обязательно наткнешься на срач. А если не наткнешься, то достаточно немного подождать. Странно, но факт.
+12
michaeltlt
Лично я против таких обзоров, о чем и пишу здесь. Его работа — пудрить мозги покупателям? Похоже, что с ней он справляется.
В комментариях на ютубе он утверждает, кстати, что у него свой магазин. Не поленюсь процитировать: «Это был мотоцикл из моего магазина, на который мне пришлось еще и сделать скидку, так как после теста, уже не новый».
Нужно говорить, каким словом все это называется или сами уже догадались?
+1
michaeltlt
«Вперед, в Дакар» — неплохой фильм. Шесть серий безнадёги в низком разрешении, как раз под осеннее настроение.
+4
michaeltlt
Рекламный бюджет освоен, значит?
+3
michaeltlt
Ну это проблема продавцов. Как такой ролик поможет потенциальному покупателю принять решение? Да никак. Более-менее опытные эндуристы просто пройдут мимо. Потому что говорящих голов по типу представленной они видели достаточно, а реальных, годных тест-драйвов на «китайцев» нет.
К тому же надо быть очень мотивированным человеком, чтобы выложить почти 300 тысяч за непонятно что.
+2
michaeltlt
Характеристики достойные. Но почему вы все (обзорщиков мотоциклов имею в виду) только рассказываете, но не показываете технику в деле? Где жесткие продубасы? Он же для этого создан или нет? А этот экземпляр даже не роняли, на нем ни царапины.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна