Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mhz
  • mhz
  • 15 июля 2014 в 13:44
Шустрым его не назвать даже в городе )
0
mhz
  • mhz
  • 8 июля 2014 в 19:47
У Бэкхема ужасная посадка на байке. Как вообще так рулить?
+1
mhz
  • mhz
  • 7 июля 2014 в 15:02
+2
mhz
  • mhz
  • 6 июля 2014 в 13:46
Больше я с вами не поеду! Страшновато!
+2
mhz
  • mhz
  • 5 июля 2014 в 13:51
Захотелось заняться танцами и стантом :)
+1
mhz
  • mhz
  • 3 июля 2014 в 13:51
Клёвый мот! Недавно как раз просматривал объявления о продаже SR400 и видел объявление с ним. :)
+1
mhz
  • mhz
  • 15 июня 2014 в 23:36
Только я думаю, как это он ноги так растопырил и тут он как раз ногой и цепляется. :)
0
mhz
  • mhz
  • 10 июня 2014 в 0:23
Продолжай… :)
0
mhz
  • mhz
  • 5 июня 2014 в 0:13
И смысла держать постоянно пальцы на рычаге сцепления нету, для того чтобы остановить мотоцикл в критической ситуации сцепление не нужно!
Зато пальцы рычагом при ДТП не отрубит :)
0
mhz
  • mhz
  • 4 июня 2014 в 23:47
Спасибо за подробное изложение, наконец-то конкретика поперла! :)

Но от себя замечу, что никогда ни на чем кроме велика и мота не ездив, все эти нюансы понял в первый мотомесяц, т. к. 90% из них очень логичны по своей сути.

Единственное неоспоримое преимущество опыта на авто, которое я пока вижу — это знание мертвых зон и понимание психологии автоводов, как написал ниже Sanchez_RSC.
0
mhz
  • mhz
  • 29 мая 2014 в 15:37
Не очень понял, для чего приподнимать локти. Я наоборот держу руки расслабленными и соответственно локти всегда опущены, и запястья немного прогнуты вниз. Как здесь: youtu.be/Hh6fvg4uOe4
+15
mhz
  • mhz
  • 28 мая 2014 в 0:04
В коллекцию.
Едешь такой себе на бетономешалке и тут…
0
mhz
  • mhz
  • 28 мая 2014 в 0:03
Ты псих! ))
+1
mhz
  • mhz
  • 27 мая 2014 в 23:34
Поздравляю с покупкой!
КАК заправлять бак до отсечки? :)
0
mhz
  • mhz
  • 27 мая 2014 в 23:33
Удачи! )
0
mhz
  • mhz
  • 26 мая 2014 в 0:29
Если в доме все друг друга более менее знают (у меня, например, тоже так), то я бы наверно договорился с каким-нибудь соседом, чтобы на ночь приковывать мот к его машине )
0
mhz
  • mhz
  • 26 мая 2014 в 0:27
:)
Мне интересно, без всякого троллинга.
Хочу понять, повлияло ли на него это происшествие.
Если не повлияло, то это странно.
А если повлияло, то теперь соседям уже будет не подвинуть его мот. Тогда напрашивается вопрос: стоило ли ждать происшествия, если все равно в итоге противоугонка стоит?

Если не секрет, сколько мотоцикл успешно хранился без средств защиты?
0
mhz
  • mhz
  • 25 мая 2014 в 14:12
Теперь ваш друг будет пользоваться противоугонными системами?
0
mhz
  • mhz
  • 23 мая 2014 в 17:27
650 не хватает на трассе? Почему?
0
mhz
  • mhz
  • 14 мая 2014 в 21:23
Так бы и было, если б они ехали на машине. А вот на моте из-за некоторых психо-физиологических особенностей их могут не увидеть даже если смотрят прямо на них…
Переформулируй, пожалуйста. Что-то я ничего не понял…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна