Под вкатыванием я имел в виду именно обретение навыков езды по ДОП. Например, у ямахи с картинки высота по сидению около метра — не всякий новичок сможет комфортно им управлять в условиях города.
Вообще я считаю, что лучше всего брать тот мот, к которому лежит сердце, хоть Голду. Но абстрактному новичку, который сам для себя не определился и желает пойти по пути наименьшего сопротивления я рекомендую ебр или его клоны.
Замолвлю за ебр
Эндуры и прочие мотарды рассчитаны на пилота, обладающего некоторым опытом. Но никак не для выпускника дефолтной автошколы, которого подобно цирковому медведю научили только катанию упражнений для сдачи в ГИБДД.
Во-первых, эндура неудобна для «вкатывания». Высокое сиденье подходит далеко не каждому. Высокий центр тяжести создает проблемы при маневрах. Отсутствие электростартера на многих моделях для нередко глохнущего на ровном месте новичка также весьма критично. «Короткий» газ и резкий двигатель опять же уменьшают шансы на безопасную езду.
Во-вторых, японская эндура стоит раза в 2-3 дороже ебра. Период между ТО у многих эндурок весьма короткий, что опустошает кошелек владельца.
В-третьих, для большинства людей внешний вид мотардов/эндур страшней смертного греха.
В-четвертых, ебр легко продастся, когда захочется сменить мот на «что-то помощнее».
Весьма рекомендую пользоваться сайтом госуслуг, даже если нет регистрации на нем. На сайте есть бланк заявления, описан перечень необходимых документов, список обязательных поборов и телефоны МРЭО, по которым можно записаться заранее на регистрацию.
Типично россиянский подход — заместо того, чтобы работать с населением для решения проблемы, надо что-нибудь запретить и, по-страусячьи, сделать вид что проблема изчезла. А молодежь начнет еще сильнее гонять от гайцов, опасаясь изъятия техники.
про пункт 1
Согласно ПДД РФ, статья 24 пункт 2, по обочине имеют право двигаться мопеды, т.е. двух-трехколесные средства передвижения с конструктивной скоростью до 50 км/ч. Поэтому, поворачивая налево, нужно обязательно убедится в безопасности маневра.
Вообще я считаю, что лучше всего брать тот мот, к которому лежит сердце, хоть Голду. Но абстрактному новичку, который сам для себя не определился и желает пойти по пути наименьшего сопротивления я рекомендую ебр или его клоны.
Эндуры и прочие мотарды рассчитаны на пилота, обладающего некоторым опытом. Но никак не для выпускника дефолтной автошколы, которого подобно цирковому медведю научили только катанию упражнений для сдачи в ГИБДД.
Во-первых, эндура неудобна для «вкатывания». Высокое сиденье подходит далеко не каждому. Высокий центр тяжести создает проблемы при маневрах. Отсутствие электростартера на многих моделях для нередко глохнущего на ровном месте новичка также весьма критично. «Короткий» газ и резкий двигатель опять же уменьшают шансы на безопасную езду.
Во-вторых, японская эндура стоит раза в 2-3 дороже ебра. Период между ТО у многих эндурок весьма короткий, что опустошает кошелек владельца.
В-третьих, для большинства людей внешний вид мотардов/эндур страшней смертного греха.
В-четвертых, ебр легко продастся, когда захочется сменить мот на «что-то помощнее».
Согласно ПДД РФ, статья 24 пункт 2, по обочине имеют право двигаться мопеды, т.е. двух-трехколесные средства передвижения с конструктивной скоростью до 50 км/ч. Поэтому, поворачивая налево, нужно обязательно убедится в безопасности маневра.