даже если делают фото, вряд ли есть доступ к этой базе у патрульного. Глупость какая то. Развод на того кто поведётся. Если не «самоделка» откровенная можно смело отправлять в прогулку таких умных барыг
Жаль Америка убрала кожанные кофры из штатного комплекта, в Европе оставили. Про 107 двигатель думаю что и этого за глаза, в принципе передвигаюсь на 88 с 2004 года и доволен полностью, да и штатный Customs как то лучше выглядит. ИМХ
по поводу «одноместного», есть опционные сиденья как и двойное так и дополнительная для второго номера
аморт на софтееле если поставить кастомный то будет хорошо, на стоке жестковат
Байк отличный, но для города слишком резвый. На трассе он показывает все свои достоинства. Версия 2005-2007 года имеет заводские недочеты но все исправляется с помощью кита от производителя (нужно покопаться в двигателе) После 2007 года уже не то
В Казахстан через Озинки не очень хороший кусок и достаточно длинный, мы уходим через Большую Глушицу (направление на Балаково, Самару) небольшой крюк но лучше однозначно
Думаю лучше через Казахстан, потом через Киргизию через Ош уйти да вернуться так же, интереснее через Киргизию, в июне по Казахстану будет жарко и пыльно, особенно после Уральска. Самое интересное срезаете по Таджикистану ГБАО стоит посетить раз в ту сторону едете
Летом будет жарковато, по этому маршруту ходили в мае, останавливались в альп лагере, до Алаудинских озер пешком, туда и обратно, ночевали в лагере. Добавляли к этому маршруту и Харог и Мургаб и уже потом на Киргизию. В мае по всему маршруту было комфортно. Особым ремонтом не заморачивались. Брать все по минимуму, цивилизация есть везде
Одно могу сказать, не всегда стоит спешить за прогрессом так как все ломается как хорошо бы не было сделано. И чем меньше того что может сломаться и можно сделать в дороге (ударение на «В ДОРОГЕ») тем лучше. Гусь однозначно достойный байк, но вот я все таки останусь на воздушном, считаю лишними все детские блестяшки ИМХО.
Не вводите в заблуждение, в дороге, особенно в безлюдных или отдаленных местах, ESA с вытекшим маслом и рассухаренной пружиной и просевшим байком, нереально реанимировать. Была статья как восстановили ESA в домашних условиях с полностью измененной конструкцией, но на это ушло у человека достаточно времени в межсезонье. У дилера ESA только под замену.
а смысл, каждый аморт с ESA у BMW 1800 usd (3600 usd) и ожидать когда они опять накроются, лучше за 2200 euro пару Ohlins (цена в Москве у дилера) которые работают в системе ESA BMW и которые обслуживаются.
Я имел в виду что чем больше электроники пихают тем сокращается возможное расстояние выезда на байке. Могу утверждать что например в Казахстане при наличии дилеров у BMW вам никто ничем не поможет не говоря уже о Узбекистане или Монголии.
Похожая проблема случилась на ровной дороге с датчиком давления в шинах. маленькая ямка пришлась точно на установленный датчик и поймал ошибку, компьютер начал показывать всякую ересь. Пока не добрался до компа и не снял ошибку больше было не комфортно ехать.
Вообщем вернулся на водяного :)
аморт на софтееле если поставить кастомный то будет хорошо, на стоке жестковат
Я имел в виду что чем больше электроники пихают тем сокращается возможное расстояние выезда на байке. Могу утверждать что например в Казахстане при наличии дилеров у BMW вам никто ничем не поможет не говоря уже о Узбекистане или Монголии.
Похожая проблема случилась на ровной дороге с датчиком давления в шинах. маленькая ямка пришлась точно на установленный датчик и поймал ошибку, компьютер начал показывать всякую ересь. Пока не добрался до компа и не снял ошибку больше было не комфортно ехать.
Вообщем вернулся на водяного :)