Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mayborn
  • mayborn
  • 26 ноября 2015 в 11:40
Было бы крайне чудесно, если бы мотоциклы назывались правильно.
+1
mayborn
  • mayborn
  • 16 ноября 2015 в 5:33
Этот скрэмблер даже с асфальта не съехал.
+2
mayborn
  • mayborn
  • 9 ноября 2015 в 7:05
Кто-то ждал иной результат? Честно.
+6
mayborn
  • mayborn
  • 6 ноября 2015 в 4:28
Летом прокатились до Магадана. Два воздушных и один новый водяной. В целом — тот же восторг (я им не управлял, взгляд со стороны). Есть мелочные недостатки, но они устраняются со временем и с деньгами. Но после поездки я определился для себя, что воздушного пора менять на такой.
П.С. И не надо относиться к этому мотоциклу как к люксовой каталке. Весь пафос вокруг БМВ создают люди, которые от города не выезжают дальше 100 км. Я уверен, что любому из вас понравится этот мотоцикл, если отбросить все предрассудки в сторону. Это рабочая железяка и она работает. После тройного тулупа на гравийке на скорости 80 км/ч, он завелся, как только вытащили его из лужи. Правда выглядел он немного иначе. :)
0
mayborn
  • mayborn
  • 2 сентября 2015 в 9:56
Ну вот и я о том же. Партизану красное больше к лицу. :)
+4
mayborn
  • mayborn
  • 2 сентября 2015 в 9:30
Злобный. Черный. Горилла.
0
mayborn
  • mayborn
  • 13 августа 2015 в 5:01
У Харитонова про тебя есть немного.
0
mayborn
  • mayborn
  • 9 августа 2015 в 7:14
А меня поразила расторопность персонала. Крайне серьезная подготовка спасателей.
+5
mayborn
После последней поездки заметил люфт заднего колеса в редукторе. ОД диагностировал замену 2-х подшипников и двух сальников к ним. Сказано — заказано. Делают. Забираю, приезжаю в гараж и ставлю на ночь. Утром течь масла из редуктора. Звоню, объясняю — везу опять к ОД. Вердикт — неплотно (читай криво) уложили тонкое резиновое кольцо. Кольцо поправили — прогнали редуктор — сухо. Забираю мотоцикл. Прокатился на выходных км 600. Заглянул — потеет маслом редуктор в том же месте + в новом. Звоню дилеру — без лишних слов просят пригонять. Начинаю наезжать на сервис — говорят что узел меняется в сборе, а они от доброты душевной части меняют — мол помалкивай пока вообще не отказали. Я немного офигел от такого расклада, но все же перепроверил по программе RSD (BMW-шники поймут). Весь редуктор на запчасти разбирается без проблем. Все процедуры описаны в RSD. Сделал вывод, что погорячились в сервисе — подустали они от меня. :)
Потребовал заказать и поменять все резинки, которые причастны к редуктору. Заказали, подождали, поменяли. Забираю мотоцикл и на выезде встречаю механика сервиса (до этого общался только с менеджерами) и с сибирской прямотой спрашиваю: — «Какого хера там все бежало?» Вот тут и начинается тот момент, после которого я настоятельно рекомендую отращивать руки из плеч и учиться самому следить за техникой.
Резинка (которая криво легла) была изрядно потрепана. На вопрос почему ее не сменили сами или не предложили мне этот вариант — пожимание плечами. Они просто поставили рваное кольцо обратно в узел, предварительно залив все герметиком. Герметиком, Карл! Второе место отпотевания маслом — там где стоит новый сальник за новым же подшипником. Чего там? — спрашиваю. А ничего. Все нормально. Просто потеет. Просто, млин, потеет? Сальник новый. Есть небольшая выработка на посадочном месте сальника (это крайне странно) и поэтому на всякий случай намазали герметиком. Да, да, Карл. Герметиком.
Я молча завел трактор и умчал в закат.

Выводы пусть каждый сделает сам.
Спешу заметить, что ребята в красноярском моторраде хорошие люди. Претензий к ним нет никаких. Все же склонен думать, что вся система официального дилерства построена ущербно. Ввиду этой ущербности страдаем мы. Но и фактор личной образованности и компетентности персонала отвергать не стоит.

Спасибо уважаемому iMan за молчаливое согласие на написание поста внутри его поста с подготовленной, разогретой публикой. :)
+9
mayborn
  • mayborn
  • 30 июля 2015 в 12:48
Если интересно — могу поведать как мне чинили редуктор на гусе у ОД в Красноярске. До этого я был уверен, что лучше делать самому. Но бес попутал. Теперь вообще считаю, что опасно для жизни чинить мотоцикл в официальном сервисе.
П.С. По любой незначительной ситуации требуйте заказ-наряд с полным емким содержанием обращения. Этим нехитрым способом вы на 90 процентов убережете свои нервы при обращении к ним с претензией.
+1
mayborn
Не слишком много таинств мотопутешественника. Все вполне разумно и понятно большинству. Сам господин Коровин неоднозначный персонаж. Приятно его стремление к путешествиям, но порой он бывает крайне «прост», что симпатии не вызывает. Американское его путешествие смотрел, ожидая интересных приключений — а по факту какой-то бред с сумкой и его беканье на английском.
0
mayborn
А разве КТМ могут быть не оранжевыми?
0
mayborn
  • mayborn
  • 28 апреля 2015 в 12:21
Там в Непале беда случилась. Ты проскочил уже? Zulin
+3
mayborn
  • mayborn
  • 28 апреля 2015 в 5:48
Странный спорт
0
mayborn
  • mayborn
  • 28 апреля 2015 в 5:40
Когда продолжение ждать?
+19
mayborn
  • mayborn
  • 22 апреля 2015 в 14:09
Приятно читать профессионала по сракам. :)
+2
mayborn
  • mayborn
  • 21 апреля 2015 в 8:08
48-ая КРУТЬ!
0
mayborn
  • mayborn
  • 19 апреля 2015 в 6:33
Где такая цена?
И в чем разница G9x Power Ser и G9x?
+8
mayborn
  • mayborn
  • 17 апреля 2015 в 4:14
Предлагаю снарядить экспедицию и исключительно по-русски его уговорить больше так не делать.
+1
mayborn
  • mayborn
  • 15 апреля 2015 в 4:22
Лично я не могу в берушах ехать. Как идиот оглядываешься по сторонам. Шум должен быть — а его нет. Ощущение странное и гнетущее. Через некоторое время в голове шума больше, чем было бы снаружи.
Но в итоге купил какие-то американские армейские. В них две ступени закрывания клапанов — с ними хорошо. Можно понизить наполовину шум и, если мало, еще наполовину.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна