Ну я-бы поспорил)
В эндуро сейчас все европейцы плюс-минус на одном уровне, хаска, бета, шерко, гас-гас, тм не хуже.
А в кроссе у ктм нет преимущества, там японцы себя достойно показывают.
Последний раз когда я так летел(бок до сих пор болит а мопед кувыркался по ледяной земле) я думал что руль погнул. Оказалось что одно из креплений к траверсе просто открутилось.) Выдохнул что не попал на новый руль))) Ну и шипы поставил т.к. понял что хватит на лете гонять)
Скорее всего мопед поменяешь)))
У меня есть китаец, я на нем два 22-х руля ушатал. Купил третий protaper, он попрочнее, но так-же 22-й.
А есть хусаберг с 28 рулем(fatbar), он летал сильнее чем китаец, но рулю пофигу.
Я вот думаю тоже поставить на китайца фэтбар, останавливает цена, минимум 6тыс за руль и переходники.
Открою страшную тайну.
На эндуро вообще пофигу чем мазать цепь т.к. если ездить не по асфальту вся смазка стирается грязью/песком/снегом. Цепь мажется только чтобы не ржавела пока мопед стоит.
Все ваши «песок налипнет получится абразив» чушь полнейшая. С такой логикой цепь вообще мазать не надо.
благо впереди зима и времени на решение проблем предостаточно.
Ой зря ты так. Пролетит и не заметишь.
Я тоже думал пока поршневая придет я весь мот успею перетряхнуть. Ага, фиг там, пришла поршневая, а у меня еще двигатель даже не собран)))
Да я не сомневаюсь что маршрут сложный, но видео похоже на покатушки, а не рубилово)))
P.S. На следующий год, есливсё сложится, поеду в вашу сторону с прицепом, может и заеду)
Понятно.
Просто вспомнилась история когда я масло на хусаберг искал в небольшом городке.
Мне надо было 15w50 motul 7100, в наличии было только 10w40.
Так продавец мне истерично втирал что 15w50 это минералка, а 10w40 синтетика и лучше брать его)))
При чем тут мотоциклы?
В эндуро сейчас все европейцы плюс-минус на одном уровне, хаска, бета, шерко, гас-гас, тм не хуже.
А в кроссе у ктм нет преимущества, там японцы себя достойно показывают.
И не говори))))
Вот ездить не можешь, зато писать получается, ждем)
P.S. Шипы у меня пока самодельные, после замены цпг денег на шипы не осталось)
У меня есть китаец, я на нем два 22-х руля ушатал. Купил третий protaper, он попрочнее, но так-же 22-й.
А есть хусаберг с 28 рулем(fatbar), он летал сильнее чем китаец, но рулю пофигу.
Я вот думаю тоже поставить на китайца фэтбар, останавливает цена, минимум 6тыс за руль и переходники.
На эндуро вообще пофигу чем мазать цепь т.к. если ездить не по асфальту вся смазка стирается грязью/песком/снегом. Цепь мажется только чтобы не ржавела пока мопед стоит.
Все ваши «песок налипнет получится абразив» чушь полнейшая. С такой логикой цепь вообще мазать не надо.
Я тоже думал пока поршневая придет я весь мот успею перетряхнуть. Ага, фиг там, пришла поршневая, а у меня еще двигатель даже не собран)))
P.S. На следующий год, есливсё сложится, поеду в вашу сторону с прицепом, может и заеду)
Просто вспомнилась история когда я масло на хусаберг искал в небольшом городке.
Мне надо было 15w50 motul 7100, в наличии было только 10w40.
Так продавец мне истерично втирал что 15w50 это минералка, а 10w40 синтетика и лучше брать его)))