Блог им. maxeem → Путевая заметка: KTM Super Duke 1290 R
Решил написать пост про дюка, т.к. аппарат достаточно редкий, инфы не много, а мот-то весьма интересный. Пост скорее всего будет интересен либо владельцам, либо интересующимся этим мотом. Для остальных скорее всего будет просто «многа букв».
Читать дальше
Читать дальше
- maxeem
- Мах
- 29 июня 2022 в 9:38
- 8 комментариев
- ?
Блог им. maxeem → K7 FIGHTER 2.0
Привет мотоpeople. Со дня на день потеплеет и можно будет наконец-то нормально открыть сезон, в связи с чем я решил сегодня разбудить коня, а заодно сделать немного фоток и написать небольшой пост о том чем я зимой занимался с ним. Как я ранее писал, коник мой был раньше черным, мне это надоело и теперь он стал таким.
Кому интересно, прошу судить под кат.
Читать дальше
Кому интересно, прошу судить под кат.
Читать дальше
- maxeem
- Мах
- 4 апреля 2015 в 17:58
- 36 комментариев
- 6
- +69
Блог им. maxeem → K7 Fighter
Здравствуйте, мои дорогие любители стритов!) Может кто-то помнит мой весенний пост про переделку мота из спорта в стрит вот. Хочу немного поделиться впечатлениями от владения этим аппаратом, а также небольшой видос. Кому интересно пошли под кат.
Читать дальше
Читать дальше
- maxeem
- Мах
- 29 января 2015 в 1:41
- 24 комментария
- 3
- +25
Блог им. maxeem → Запилил себе крепление номера под хвост
В связи с тем что в этом сезоне катать без номеров стало накладно, пришлось мот ставить на учет. Конечно не без проблем с п.17 в ПТС, но не об этом речь. Получил я номер, осталось прикрепить.
Читать дальше
Читать дальше
- maxeem
- Мах
- 9 июня 2014 в 22:27
- 15 комментариев
- +6
Блог им. maxeem → Из спорта в стрит
Здравствуйте, я спортовод. По крайней мере так было всегда, до этого сезона. Но в последнее время в голове моей что-то переключилось и меня потянуло на стритфайтеры. Я говорю про злые кастомные стриты, на базе спортбайка. Что-то в них меня зацепило. Сложно объяснить что именно, какая-то животная агрессия внутри, без лишнего пафоса сверкающего глянцем пластика. Когда нет ничего лишнего, когда ты видишь только мотор, раму и колеса, остальное штрихи. Это сложная красота, не каждому понятная.
Так вот, после сезона воздержания, захотелось во первых опять мотоцикл), во вторых чем-нибудь занять руки зимой и сделать мот на свой лад. Никакого серьезного вмешательства в мотоцикл не планировалось, хотелось сделать минимум вложений и ограничиться небольшим внешним стайлингом. Было решено найти битую японскую 600-ку и восстановить в виде стрита. С битьем не сложилось, пришлось искать целый мот. Под новый год нашелся целый Suzuki GSX-R 750 K7 вот в таком весьма приличном виде.
Читать дальше
Так вот, после сезона воздержания, захотелось во первых опять мотоцикл), во вторых чем-нибудь занять руки зимой и сделать мот на свой лад. Никакого серьезного вмешательства в мотоцикл не планировалось, хотелось сделать минимум вложений и ограничиться небольшим внешним стайлингом. Было решено найти битую японскую 600-ку и восстановить в виде стрита. С битьем не сложилось, пришлось искать целый мот. Под новый год нашелся целый Suzuki GSX-R 750 K7 вот в таком весьма приличном виде.
Читать дальше
- maxeem
- Мах
- 2 марта 2014 в 18:07
- 81 комментарий
- 10
- +124
Экипировка → Перчатки Clover RSC
Привет комрады! На рассвете нового сезона как всегда актуальна тема экипа, поэтому хотелось бы сделать небольшой вброс информации о моем выборе нашей второй коже рук, а именно как вы уже догадались о перчатках. И данный пост посвящен перчаткам фирмы Clover модель RSC. Делать нечего, попытаюсь написать развернуто.
Читать дальше
- maxeem
- Мах
- 24 февраля 2014 в 22:37
- 2 комментария
- 5
- +10
Путешествия → Тайланд о.Самуи
Вернулся я на кануне с этого островка в Сиамском заливе, где собственно провел 2 недели. Сказать что там много мотоциклов-это не сказать ничего, там просто нереально много двухколесной техники.
Читать дальше
Читать дальше
- maxeem
- Мах
- 23 августа 2011 в 1:17
- 19 комментариев
- +19
Мото аварии → Мое новое средство передвижения
Ну вот я и разложился! Третий выезд за сезон в этот понедельник закончился для меня и моей R1 очень хреново, как вы наверно успели уже заметить по картинке.
Читать дальше
- maxeem
- Мах
- 19 апреля 2011 в 20:52
- 66 комментариев
- +42
Блог им. maxeem → Электронный сторож
С началом сезона задумался о безопасности своего железного коня. На эту тему сказано и написано очень много, кто-то ставит сигнализацию, кто-то считает ее бесполезной и больше доверяет каленой цепи, другие вообще считают все варианты бесполезными, типа если захотят, все равно угонят. У каждого устройства есть не только плюсы, но и минусы, поэтому хочу добавить в арсенал противоугонных устройств следующий девайс.
Читать дальше
- maxeem
- Мах
- 15 апреля 2011 в 23:28
- 15 комментариев
- 9
- +12
Блог им. maxeem → Season 2011: Coming soooooooooooooon
Ну вот и закончились новогодние праздники, мир встретил новый 2011 год!
А значит и мото сезон 2011 не за горами! А если точнее, то почти пол зимы уже прошло, а если еще точнее, то осталось каких-то 80 дней. Конечно, нас ждут еще морозы, вьюги и снегопады, но все равно как-то приятно осознавать, что пол зимы мы уже отмучались)
А значит и мото сезон 2011 не за горами! А если точнее, то почти пол зимы уже прошло, а если еще точнее, то осталось каких-то 80 дней. Конечно, нас ждут еще морозы, вьюги и снегопады, но все равно как-то приятно осознавать, что пол зимы мы уже отмучались)
- maxeem
- Мах
- 10 января 2011 в 19:39
- 10 комментариев
- +2
Мой мотоцикл → Я и моя ворона
Честно сказать не очень люблю писаниной заниматься, но в традициях bikepost немного напишу о себе и о моей вороне, к тому же просьбу Богдана написать пару строк не могу обойти стороной))
Читать дальше
- maxeem
- Мах
- 11 декабря 2010 в 22:07
- 32 комментария
- +33
Блог им. maxeem → Ducati-миф или нет?
Всю жизнь я слышу в мото кругах, что мотоциклы есть разные, хорошие и плохие, японские и европейские, но дукати-это икона. Если в кино снимают мотоцикл, то это обязательно дукати, если реклама, тоже дукати, хоть бы раз японца показали. Всегда хотел понять, почему?
Читать дальше
- maxeem
- Мах
- 5 декабря 2010 в 15:51
- 102 комментария
- 2
- +21