Моих доводов о том, что смотреть в зеркала надо чаще он не услышал.
Печально.
В Германии, к примеру, в автошколах требуют головой вертеть изо всех сил, экзаменатор завернет если покажется что недостаточно вращал.
А нашим, сплошь царям да баринам, не по статусу видите ли, корона упадет.
О, привет :)
Сижу чинюсь, дуги отработали, движок целый, всё ж таки докатились до дома. Заменить тросик сцепления и ручку, поправить пластик и можно снова ехать.
Всё же думаю вернуть родной перед, а то сдувает за городом)
А так вообщем неплохо, сгоняли в Брест на слет и вон хотели сегодня целый день колесить по стране. С апреля тысячи 2-3 наверно накатал.
Уже сбегал в магазин за рычажком, тросик завтра буду искать :)
Мне парень сказал что еще и передний тормоз агрессивный у меня, возможно надо просто настроить как положено.
Я как раз и собирался организовывать покатушки по площадке, уже пару раз съездили в тестовом варианте, покатались по бутылкам, да и на форуме народ поддерживал идею, а тут вон как вышло…
Тоже на работу поперся сегодня на моте, лупит дождь.
Дождевика нет, обычная куртка, под ней черепаха. Промок только перед, спина сухая, перчатки, штаны до колена :)
Очень сожалею что ни как не куплю пин-лок, ибо надо ехать абы куда за ним.
Скорее приподнимаются.
Вот пример с ручкой швабры :)
Соответственно слева — газ закрыт, пальцы на тормозе, снижаем скорость, ибо газ же закрыт.
Справа — газ открыт, пальцы в воздухе, у меня это эквивалентно тому, что ручка открыта на 80% и можно крутить дальше.
Хм, или я криворукий или что, но никак не могу держать постоянно пальцы на тормозе (как пример — открываешь газ и всё, пальцы в воздухе, хотя ладонь то не маленькая сама по себе)
Езжу активно и держать газ в одном положении не приходится, туда-сюда + маневры и всё такое.
Вот скрин с мануала:
Repsol синтетика подойдет?
www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Waterproof-Motorcycle-2-USB-Cigarette-Lighter-Power-Port-Integration-Outlet-Socket-12V-2-1A/1899241729.html
Печально.
В Германии, к примеру, в автошколах требуют головой вертеть изо всех сил, экзаменатор завернет если покажется что недостаточно вращал.
А нашим, сплошь царям да баринам, не по статусу видите ли, корона упадет.
Спасибо.
Примеры роликов на канале производителя www.youtube.com/user/WASPcamchannel/videos
Можете чуть подробнее рассказать про:
Какие команды бывают и типичные ошибки?
Еще интересно про особенности движения на автобанах, региональных дорогах и в ночных поездках.
А то узкие будут растянуты на всю ширину.
Сижу чинюсь, дуги отработали, движок целый, всё ж таки докатились до дома. Заменить тросик сцепления и ручку, поправить пластик и можно снова ехать.
Всё же думаю вернуть родной перед, а то сдувает за городом)
А так вообщем неплохо, сгоняли в Брест на слет и вон хотели сегодня целый день колесить по стране. С апреля тысячи 2-3 наверно накатал.
Мне парень сказал что еще и передний тормоз агрессивный у меня, возможно надо просто настроить как положено.
Я как раз и собирался организовывать покатушки по площадке, уже пару раз съездили в тестовом варианте, покатались по бутылкам, да и на форуме народ поддерживал идею, а тут вон как вышло…
Поэтому купил мот :)
Дождевика нет, обычная куртка, под ней черепаха. Промок только перед, спина сухая, перчатки, штаны до колена :)
Очень сожалею что ни как не куплю пин-лок, ибо надо ехать абы куда за ним.
Водители на светофорах хихкают :)
Вот пример с ручкой швабры :)
Соответственно слева — газ закрыт, пальцы на тормозе, снижаем скорость, ибо газ же закрыт.
Справа — газ открыт, пальцы в воздухе, у меня это эквивалентно тому, что ручка открыта на 80% и можно крутить дальше.
Или это я уже шото не догоняю? Все верно? :)
Езжу активно и держать газ в одном положении не приходится, туда-сюда + маневры и всё такое.
оО