я один думаю что в этой ситуации пилоту чуть не хватило довернуть в право что б обойти ниву? он аккуратн в правую фару влетел и если б чуть по резче в право подался то было бы всё на много безболезненнее…
пилоту скорейшего выздоровления а водителю нивы чашички коленные во внутрь сгиба ноги поставить что б за руль не садился.
разница в ощущении мотоцикла около себя делится на две части 1) инструмент который сильно поломавшись — избавляешся 2) железный друг — поломавшись которого ты выхаживаешь.
отсюда все остальные различия в том числе и мироощущение
проблемы с искажением при использовании двух визоров у меня были когда я ехал, в домашних условиях мне тоже показалось что всё ок — основная проблема в движении с использованием двух визоров это то что санвизор от любой кочки ходит ходуном ибо в выдвинутом положении практически ни как не фиксируется.
Надеюсь что мне просто попался какой то *фиговый* шлем и у тебя таких проблем не будет.
у меня шлем тоже с подкачкой щек, но боюсь я ей воспользуюсь ещё не скоро патаму что размер шлема очень плотно сел, а так действительно накачиваешь щеки и шлем тебе их прижимает к костям и пытается выплюнуть :)
пилоту скорейшего выздоровления а водителю нивы чашички коленные во внутрь сгиба ноги поставить что б за руль не садился.
отсюда все остальные различия в том числе и мироощущение
Надеюсь что мне просто попался какой то *фиговый* шлем и у тебя таких проблем не будет.
2) нет