Ну да, в таких фирмах как араи идиоты сидят, шлемы просто так от балды лепят.
Полюбому шлем не просто так раскололся, в нем может до этого падали, или он просто старый и т.п.
А все эти видеотесты с зашвыриванием и колупанием шлема это все фигня. Есть такие конторы как шарп, там проводят тесты, на них и нужно основываться.
ооо, ну да)
здесь то спецов полно) ищи лучше спецов на эндуро-форумах (мотогон например), там очумелкиных полно, или можешь у rz350 поинтересоваться как лучше)
если на вялый эндурик поставить мотардовские колеса настоящим мотардом он не станет)
мотарды делают ктм, хускварна, да и все пожалуй, остальное нуждается в масштабных переделках (подвеска, настройка двигателя, тормоза)
Ну странно) И 125 кубов, никуда по дороге не уедешь, если только в говны или по кроссовой трассе)
Вроде как второй сезон без прав, и пока ни разу (не дай бог) не тормознули) На руссо эндуристо внимания по сравнению с спортоводами почти не обращают)
Покупай, но ищи без птс, на учет такую перделку можно не ставить, из ментов на тебя никто (инфа почти 100%) не посмотрит, а если и остановят таки то «здравствуйте дяденьки, у меня 50 кубов, ниче не знаю».
Из светотехники главное чтобы фара была. Надпись сколько кубов движок на цилиндре можно легко спилить, или убрать одну цифирьку.
Тысяч в 30 уложишься.
Кстати как вариант, посмотреть старенький двухтактный эндурик 125 кубов, но там риск возиться с ним долгое время. Если бы зимой озаботился, то можно было бы смело покупать, заказал бы запчасти какие нужно, установил бы все до весны. Подвеску бы перебрал, повысил навыки копания в железе.
С какой высоты шлем падал?
Полюбому шлем не просто так раскололся, в нем может до этого падали, или он просто старый и т.п.
А все эти видеотесты с зашвыриванием и колупанием шлема это все фигня. Есть такие конторы как шарп, там проводят тесты, на них и нужно основываться.
это скорее долб**босайд
здесь то спецов полно) ищи лучше спецов на эндуро-форумах (мотогон например), там очумелкиных полно, или можешь у rz350 поинтересоваться как лучше)
мотарды делают ктм, хускварна, да и все пожалуй, остальное нуждается в масштабных переделках (подвеска, настройка двигателя, тормоза)
дак они все как кроссачи были?
Вроде как второй сезон без прав, и пока ни разу (не дай бог) не тормознули) На руссо эндуристо внимания по сравнению с спортоводами почти не обращают)
Из светотехники главное чтобы фара была. Надпись сколько кубов движок на цилиндре можно легко спилить, или убрать одну цифирьку.
Тысяч в 30 уложишься.
Кстати как вариант, посмотреть старенький двухтактный эндурик 125 кубов, но там риск возиться с ним долгое время. Если бы зимой озаботился, то можно было бы смело покупать, заказал бы запчасти какие нужно, установил бы все до весны. Подвеску бы перебрал, повысил навыки копания в железе.