Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 0:15
угол наклона настолько большой был?
0
makw
  • makw
  • 25 июня 2012 в 23:58
Извиняюсь, невнимательно прочитал про шлем
С какой высоты шлем падал?
0
makw
  • makw
  • 25 июня 2012 в 23:28
чем же тебя так ручей то испугал?
0
makw
  • makw
  • 25 июня 2012 в 23:22
Ну да, в таких фирмах как араи идиоты сидят, шлемы просто так от балды лепят.
Полюбому шлем не просто так раскололся, в нем может до этого падали, или он просто старый и т.п.
А все эти видеотесты с зашвыриванием и колупанием шлема это все фигня. Есть такие конторы как шарп, там проводят тесты, на них и нужно основываться.
+16
makw
  • makw
  • 25 июня 2012 в 19:24
какой это к чертям хайсайд)
это скорее долб**босайд
0
makw
  • makw
  • 25 июня 2012 в 18:39
ооо, ну да)
здесь то спецов полно) ищи лучше спецов на эндуро-форумах (мотогон например), там очумелкиных полно, или можешь у rz350 поинтересоваться как лучше)
0
makw
  • makw
  • 25 июня 2012 в 17:09
нет, я про то сколько в мануале написано)
0
makw
  • makw
  • 25 июня 2012 в 17:08
лучше у специалистов спроси, нужен метал по идее в меру пластичный, чтобы при падениях деформировался гася энергию
0
makw
  • makw
  • 25 июня 2012 в 16:50
если на вялый эндурик поставить мотардовские колеса настоящим мотардом он не станет)
мотарды делают ктм, хускварна, да и все пожалуй, остальное нуждается в масштабных переделках (подвеска, настройка двигателя, тормоза)
0
makw
  • makw
  • 25 июня 2012 в 13:34
можешь поискать на ебае дуги, если нету то только самим варить
0
makw
  • makw
  • 25 июня 2012 в 13:32
точно на бак залег)
0
makw
  • makw
  • 25 июня 2012 в 13:31
интересно какой ресурс поршневой, как часто че менять нужно
+2
makw
  • makw
  • 25 июня 2012 в 11:39
семь часов пытались выехать на картодром но никак не получалось?)
0
makw
  • makw
  • 25 июня 2012 в 11:37
нормальный такой отчет, и совсем не маленький)
дак они все как кроссачи были?
0
makw
  • makw
  • 25 июня 2012 в 2:23
в кроссовках в говны лезть эт конечно очень здорово)
0
makw
  • makw
  • 24 июня 2012 в 22:13
а, ну тогда да) все что про права и птс можно вычеркивать)
+1
makw
  • makw
  • 24 июня 2012 в 22:01
Ну странно) И 125 кубов, никуда по дороге не уедешь, если только в говны или по кроссовой трассе)
Вроде как второй сезон без прав, и пока ни разу (не дай бог) не тормознули) На руссо эндуристо внимания по сравнению с спортоводами почти не обращают)
+2
makw
  • makw
  • 24 июня 2012 в 21:52
Покупай, но ищи без птс, на учет такую перделку можно не ставить, из ментов на тебя никто (инфа почти 100%) не посмотрит, а если и остановят таки то «здравствуйте дяденьки, у меня 50 кубов, ниче не знаю».
Из светотехники главное чтобы фара была. Надпись сколько кубов движок на цилиндре можно легко спилить, или убрать одну цифирьку.
Тысяч в 30 уложишься.
Кстати как вариант, посмотреть старенький двухтактный эндурик 125 кубов, но там риск возиться с ним долгое время. Если бы зимой озаботился, то можно было бы смело покупать, заказал бы запчасти какие нужно, установил бы все до весны. Подвеску бы перебрал, повысил навыки копания в железе.
0
makw
  • makw
  • 24 июня 2012 в 1:40
там походу обтекатель из металла)
0
makw
  • makw
  • 22 июня 2012 в 2:03
Игрушечными сильно они смотрятся. И еще, разве имеет смысл самим все комплектующие производить? Не проще ли покупать у других фирм?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна