Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
makw
  • makw
  • 5 июня 2012 в 14:07
Он просто на подставке стоит, поэтому кажется так
0
makw
  • makw
  • 5 июня 2012 в 14:04
Да даж не в этом дело)) Там рама хлипкая, все болтается
Как вспомню аж страшно становится)
0
makw
  • makw
  • 5 июня 2012 в 13:59
А если поконкретней?)
0
makw
  • makw
  • 5 июня 2012 в 13:41
Народ, посоветуйте резину нормальную
0
makw
  • makw
  • 5 июня 2012 в 1:03
То, на чем я ездил не может быть интереснее ёбрика, это точно) Газ крутишь, реакции никакой вообще, двигателем не тормозит, тормоза нужно изо всех сил жать чтоб остановиться, руль крутится с усилием, вилка передняя в повороте складывается и т.д. можно до бесконечности продолжать)
0
makw
  • makw
  • 4 июня 2012 в 23:49
Да, кстати. Сильно медленно её на минске делать не получается)
0
makw
  • makw
  • 4 июня 2012 в 23:43
Ну не знаю, я прям по жестким пробкам (таким как в москве) не езжу, но чет как-то не заметил трудностей и без всякой восьмерки).
Про езду на заднем, бордюры и т.п. я вот как рассуждаю, если научишься правильно действовать в нестандартных ситуациях, то в стандартных (ровная дорога, на двух колесах) будет действовать гораздо проще.
0
makw
  • makw
  • 4 июня 2012 в 23:38
Ну да да) Но так мне сказал сам Чернов А.А. участвующий в нашем супербайке (это его сервис). Конечно же хотелось бы услышать альтернативное мнение компетентного человека (rz350 например).
0
makw
  • makw
  • 4 июня 2012 в 23:28
Ой, ну я прям дурак такой)
Я просто купил приборку, но там штекер нужно переделывать, не подходит. Всяко дороже чем моточасы устанавливать)
И моточасы на всех кроссачах, и на любой спортивной технике по-моему тоже. Да и как ни крути для движка это более правильная мера промежутков обслуживания)
Видимо не нашлось пока чудака… Имеешь риск стать первым ;)
Вот поэтому и советуюсь с народом)
+6
makw
  • makw
  • 4 июня 2012 в 15:24
Вот, ВОТ, правильный совет новичкам)
Я так и не понял, почему новички покупают СБ400 как первый мот, я вас уверяю не проходите мимо мотардов 250СС, чуть дороже, но уровень FUN драйва на нем в разы больше
0
makw
  • makw
  • 4 июня 2012 в 15:21
Вес меньше чем у моей чекушки бывшей)
Нисколько не тяжелый, лисапед)
0
makw
  • makw
  • 4 июня 2012 в 12:10
Я настоящий пацан))
0
makw
  • makw
  • 4 июня 2012 в 10:46
Блин, я вот во владимире не могу компанию найти) На мотарде просто по дорогам скучно кататься)
+1
makw
  • makw
  • 4 июня 2012 в 1:00
С 17 лет можно спокойно на эндурь 250 — 400 пересаживаться, 125 кубов (если только не кроссач и не спорт 2х-тактный) это мопэд.
0
makw
  • makw
  • 4 июня 2012 в 0:57
Ну, я просто свой мотард со своим же эндурём-чекушкой сравниваю)
+11
makw
  • makw
  • 3 июня 2012 в 21:36
Да ладно?) А эндури чекушки, кроссачи и спорты, тоже из-за недостатка денег?)
250 кубов для комфортного передвижения по городу самое то, не настолько чувствительная ручка газа и вес небольшой.
+1
makw
  • makw
  • 3 июня 2012 в 21:22
Можно, только риск гораздо меньше, поскольку совершенно другого уровня мотоциклы)
Почему же тогда чем меньше кубатура, тем меньшее количество аварий в процентном отношении?
0
makw
  • makw
  • 3 июня 2012 в 21:15
Эм, ну тогда не знаю. Обычно с салона в кредит оформляют, а с рук если берут то сразу всю сумму выплачивают.
Да и тем более, какой идиот тогда ему мот продал.
+2
makw
  • makw
  • 3 июня 2012 в 20:56
www.pirelli.com/tyre/ww/en/motorcycle/sheet/diablo_superbike.html?url=%3Fsubtype%3Dtrack
Pirelli DIABLO SUPERBIKE, слик.
Какого хрена вообще такую резину изначально на дорожный мотоцикл ставят в салоне?
+1
makw
  • makw
  • 3 июня 2012 в 20:50
Абсолютно согласен. Вот если прошел курс в мотошколе нормальной, то это показатель, все остальное — нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна