возможность настройки инжектора — хе, хе, и сколько это интересно стоит у них. К примеру, у KTM это дилерский прибор, у Ямахи за 350$ любой может купить.
У 449 я знаю только одну болезнь, это проблемы с бензонасосом, может уже подыхал потихоньку.
Отрулить может хотел потому, что его приложили где и колесо не прямо стояло, а может его вообще где-нибудь на гонке на какой уже приложили. Мотоциклы давал кто, дилер или представительство Хаски?
TC449 очень удачная у Хаски получилась, в моей тусе 3е приобрели ее, а другие 3е приобрели KTM 350SX, мнения, как говориться, разделились. Мне лично KTM больше нравиться.
Но это не учебная техника, однозначно.
кувырк не испугал потому, что ничего не побил себе.
Когда я сделал свое первый кувырк, то так потянул ногу,
что потом два дня ходить не мог. Опасный это спорт и очень травмоопасный, но если хочешь по настящему научиться ездить то это единственный вариант.
не едет по сравнению, да с той же хондой. Знакомый купил своему ребенку, а мой тренер по мкроссу взял ее обкатать, что от только с карбюром не делал, но такое ощущение, что ее за жопу держат, не валит она так как хотелось бы, но зато красивая :)
Да я и не собираюсь понимать, разрешенную скорость никто не отменял, она все еще 60 км/ч. Оба нарушили правила ПДД. Улица это не гоночный трэк. Жалко обоих.
все просто, из дойче поста посылка может пойти совершенно по разным каналам, даже может в EMS попасть. Я заказывал в FC в общей сложности около 10 посылок, одна даже пришла EMS, другая, так вообще пролежала в германии на сортировке дней 10, так что все задержки зависят только от почты, а в среднем 3-4 недели.
Голова появляется в лучшем случае после 30, а по хорошему, когда появлятся семья и собственные дети. А когда думаешь, что в 20 лет появляется голова, то это просто иллюзии, притом исключений практически не бывает.
О, я это уже проходил на Yamaha WR250X, откручивал зеркала, поворотники и все что может повредиться. А подвеску надо распускать под off-road, но на асфальт нужно потом все возвращать обратно.
Самое большое заблуждение, как мне видится, в том, что людей поделили на пешеходов, водителей авто и водителей двух колесной техники. Такие баталии и обсуждения начинаются, что диву даешся. По сути люди везде одни и теже, но находящиеся в разных условиях. Человек идет пешком — ненавидит машины, садится за руль — ненавидит пешеходов.
И риторический вопрос — а почему собственно водитель должен соблюдать ПДД? Знаю точно, что в европе этот вопрос решен очень просто, там это стимулируется большими штрафами. А почему водитель должен соблюдать правила в России, если можно откупиться и уйти от ответственности?
Ну носятся люди на мотоциклах как хотят и где хотят, а чем им это грозит?
Отрулить может хотел потому, что его приложили где и колесо не прямо стояло, а может его вообще где-нибудь на гонке на какой уже приложили. Мотоциклы давал кто, дилер или представительство Хаски?
Но это не учебная техника, однозначно.
Когда я сделал свое первый кувырк, то так потянул ногу,
что потом два дня ходить не мог. Опасный это спорт и очень травмоопасный, но если хочешь по настящему научиться ездить то это единственный вариант.
А дело здесь не в классе техники а в массе отвлекающих факторов, которых нет на асфальте.
Обычный рефлекс, когда очко играет, то газ закрываешь и тут же ложишься.
И риторический вопрос — а почему собственно водитель должен соблюдать ПДД? Знаю точно, что в европе этот вопрос решен очень просто, там это стимулируется большими штрафами. А почему водитель должен соблюдать правила в России, если можно откупиться и уйти от ответственности?
Ну носятся люди на мотоциклах как хотят и где хотят, а чем им это грозит?