Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
makarjev
да тут рулить не надо было, ему открываться надо было как только он спускаться начал, а он перед кочкой закрылся и лег сразу. Пацан видать из начинающих.
Скорости как раз большие, в позапрошлые выходные у моего знакомого сын на хонде 150cc так разложился, что голень сломал. Его вообще практически никто догнать не мог, так что
детишечки жгут по полной :)
0
makarjev
Да хоть так, большинство и этого не умеют :) Но ты не расслабляйся продолжай в том же духе.
+4
makarjev
500 кубовый 2х-тактник, это просто жесть. Даже трудно представить как он едет, учитывая что
тыщ после 3 он становиться просто бешенным.
+1
makarjev
«Читать поток» — могут не многие, такое как правило приходит с опытом, притом с немалым. Если у тебя такое получается, то это очень хорошо. А страха за рулем однозначно не должно быть, страх парализует. Знаю людей которые «дубасят» в полную дыру на кроссовом, но бояться ездить на дорожном. А вообще, главное мозги не отключать :)
+3
makarjev
ну наконец-то народ начал просекать преимущество таких мопедов в городе :)
WR250X повыше будет.
+1
makarjev
Вы уж извините меня, но вот эта фраза: <Берегите себя и никогда не попадайте в эту книгу> честно говоря, лично меня смутила, так как человеческое бытие так устроено, что мы смертны, а получается, что люди живут и не помнят об этом.
Когда Россия была Православной с этим вопросом было проще.

Если кого обидел или задел сим постом, прошу прощения, как говориться — мысли вслух.
+1
makarjev
что ямаха, что хонда, что кава, вообщем-то все японцы по надежности приблизительно одинаковые, у хонды есть минусы — она хреново рулится и хреново заводится (карбюраторная), а движок там отличный, валит что надо.
0
makarjev
да он видимо перетянул его и вибрация его доканала. Но вибрация по раме реально сильная
0
makarjev
я тоже про Дюка. Я своему приятелю позвонил, у него на дюке 640cc
про 125 ничего не знаю.
0
makarjev
на самом надежном движке 640сс (который вроде как сняли с Даккара) сервисный инервал 5000.
0
makarjev
в штатах очень любят кавы, сомневаюсь, что в европе тоже самое.
0
makarjev
интервалы то такие не с проста :)
+1
makarjev
Движок через год сопливиться через прокладку начал.

А ты и не услышишь плохих отзывов, кто будет о своем любимце гадости говорить? В большинстве своем
люди смотрят на дизайн, а у дюка он отменный, лично мне Дюк нравиться больше всего. По габаритам у него вообще конкурентов нет.
0
makarjev
лопнул от сильной вибрации, в резонанс вошел. Движок такой отстойный. В минус естественно.
0
makarjev
У меня хороший знакомый 2 года назад купил новый Дюк, зарегистрировал, повесил номер и… ровно через неделю номерной знак лопнул пополам ровно по середине сверху донизу. «Волшебно» сбалансированный мотор и какой дизайн!!! Хотел себе в этом году купить новый дюк, очень уж мне он нравиться, но друзья покрутили пальцем у виска.
0
makarjev
кроссы у Судзуки хорошие, про эндуры не знаю не сталкивался никогда.
0
makarjev
При твоем весе тебе подойдет 450, на 250 замучаешся передачи переключать и крутить чтобы ехала, а 450 это как трактор, халявничать можно.
По поводу кавы, с запчастями в наличии не фонтан у них, проверено на личном опыте, воздушный фильтр заказывал за границей. Тебе оно надо такое?
+1
makarjev
А чем Судзуки плох?
+1
makarjev
Ага, только на CRFах нужно «лупить» в полную ручку, это техника для профи, ошибок они не прощают. Для начинающих самое оно Ямаха или свежие КТМы.
0
makarjev
это почему из разряда фантастики?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна