Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mak-aren
Спасибо за статью. Очень познавательно!
+2
mak-aren
За несколько дней До мото-пробега был автопробег сходного патриотического содержания с приблизительно похожим маршрутом, в связи с отсутствием шумихи в СМИ у них все прошло гладко, о чем они сообщали уже находясь в Берлине!
+5
mak-aren
С полицейским эскортом, с мигалкой за спиной. Три матёрых и опасных outlaw байкера на двух чекушках жёстко входили в сжавшийся от страха Евросоюз ;-)
Уважаемый Топик стартер Вы сделали мой День!

А по существу чиновники везде чиновники, что в России, что за рубежом…
0
mak-aren
Спасибо за пост, в джиксеро-форуме не особо ориентируюсь пока, а здесь сразу в Мемориз!
0
mak-aren
  • mak-aren
  • 23 апреля 2015 в 20:55
А чего, Очень задорно получилось! А со стороны посмотреть так еще и легко =-)
0
mak-aren
  • mak-aren
  • 20 апреля 2015 в 12:38
Кстати инфой про иназуму 750ку может поделится камрад MOTOPPP
bikepost.ru/profile/MOTOPPP/
у него как раз такая, он же со мной поделился и мануалами на английском языке, так, что если хочешь могу и тебе их скинуть, для ознакомления.
0
mak-aren
Привет, да читал твой обзор (и в избранное добавил:)) как раз где то через недельки две как свой взял… Еще раз убедился в правильном выборе!
Ну за вопросом про двигатель твоим тоже слежу, мало ли, что мне тоже может пригодится:
bikepost.ru/qa/post/7050/Stuk_tsokot-v-dvigatele-Suzuki-Inazuma-400.html
+2
mak-aren
  • mak-aren
  • 19 апреля 2015 в 12:02
В общем то я тоже начинал выбор с сибихи, но
1. он новее за те деньги что я его купил сибихи были 1992-93 года.
2. он выше и по сидушке немного шире, мне оказалось банально комфортней на нем сидеть.
3. чего уж греха таить, он мне просто понравился внешне.
Так что на вкус и цвет все фломастеры разные…
0
mak-aren
  • mak-aren
  • 19 апреля 2015 в 10:08
Согласен полностью, единственное но, то, что мот относительно редкий и в продаже на него нет ни слайдеров ни дуг которые для новичка были бы не лишними.
0
mak-aren
С кедами конечно попал, зато с приключениями и есть что вспомнить!
0
mak-aren
  • mak-aren
  • 18 апреля 2015 в 23:37
Спасибо на добром слове, я старался :)
0
mak-aren
Скажу не в тему, но
Фотографии просто супер!
+3
mak-aren
Привет земляк + тебе.
А по поводу негатива: это еще хорошо что он относительно плавно начал выезжать, а то у нас есть такие кто садится за руль и сразу по газам, что вперед, что назад!
0
mak-aren
Похоже что да формат городских бот такой:
+4
mak-aren
Книжка-инструкция вообще вещь! надо во всех гос учреждениях такие бесплатно раздавать может кому то и жизнь спасет…
+2
mak-aren
Судя по всему это соляные отложения, оттирать не получится скорее всего полировать чем то типа дремля и пасты Гои, но ИМХО!
+1
mak-aren
вроде как Болт намекал на Дукати, но да…
0
mak-aren
Поздравляю Классный мот!
+1
mak-aren
  • mak-aren
  • 21 января 2015 в 20:45
Тоже первым делом обратил внимание на патрубок очень необычно, но Красиво!
0
mak-aren
Тут вопрос скорее в том, что 400/600 кубов нужны как раз тем кто не хочет или боится пересаживаться сразу с 250 кубов на 1000 или вообще берет первый мотоцикл, но хочет Хонду с рамой такого типа. А среди японцев в этом диапазоне есть на сколько я знаю только suzuki sv 400/650, которая кстати во втором поколении получила и литровую версию.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна