вот теперь плюсану:-)
ибо люди незнающие могли применить несовсем верные вещи.
я электрикой на автомобилях занимаюсь, но отдаю предпочтение всетаки обжимкам.
Как любят у нас пошутить:«Хорошая скрутка лучше пайки»)))
я когда еду в машине с музыкой даже не особо громкой.В зеркало вижу приближающийся болид, но звук увы слышен только когда он поровняется.
а вот дома такой болид я слышу когда он за три квартала от меня газ открывает!!!
это место где подушечка меня не беспокоило:-)
ноги на подножках затекали сильно
хотя могу списать это на мою неопытность в дальнобое, ибо поехал в трэковом экипе вместо текстиля.
в городе-то пульнул 500м до следуещего светофора, ноги снял с подножек, жалом проводил девушек.Размялся так сказать малость:-)
Педроса как заколдованный.Как только он приближается к чемиоскому титулу, так всегда что-то происходит с ним((
Казалось нет уже основного конкурента, разберись с Лоренцо и все хорошо.Так нет же мистика просто какая- то, грелку зажало в колесе.
молодцы!!!
но я так и не понял кто вез второго номера, Брос или Убр?
Как на Бросе дальняк? Вибрации не беспокоили?
У меня первые 200км были вроде ничего, но потом начинали неметь ноги от вибраций.И приходилось каждые 70км останавливаться и разминаться.Даже передачу иногда было сложно сменить, ноги как неродные были.
на Кипре это уже жуткая зима, при такой температуре:-)
отдал когда там, познакомился с парнем, у него жена из Питера.По русски мона было нормально покалякать.Так вот я унего спрашивал зимой-то у вас тепло можно и круглый год ездить.На что получил ответ, я в холод неезжу:-)
Тут я спросил холод это сколько? говорит холод это ниже 15)))
Эивут же люди:-) Я в этом году в начале сезона в минус пять поутру на работу ездил((Кайфа ноль, но метро за зиму уже просто достало.
на 600… и далее не катался, а вот на 400 довелось поездить.По сравнеию с моим Bros'ом радиус разворота меня просто поразил.На низах вообще никакой, на верхах вроде ничего.
Да злые машинки такие:-)
Я шарился на ebay вилку присматривал и наткнулся на карт с мотором от Бусы.Было видео прикреплено, человек «контуженный» пулял на нем по дорогам общего пользования.
просто вот тут мне этот трэк приглянулся)))
так получилось что посмотрел сначало пост выше про Тайланд, а потом сразу этот.
И прям качество дорог бросилось в глаза(((
ибо люди незнающие могли применить несовсем верные вещи.
я электрикой на автомобилях занимаюсь, но отдаю предпочтение всетаки обжимкам.
Как любят у нас пошутить:«Хорошая скрутка лучше пайки»)))
Я что-то не понял.В Казахстане холоднее чем в Магадане или Питере, почему так рано закрытие?
а вот дома такой болид я слышу когда он за три квартала от меня газ открывает!!!
ноги на подножках затекали сильно
хотя могу списать это на мою неопытность в дальнобое, ибо поехал в трэковом экипе вместо текстиля.
в городе-то пульнул 500м до следуещего светофора, ноги снял с подножек, жалом проводил девушек.Размялся так сказать малость:-)
Казалось нет уже основного конкурента, разберись с Лоренцо и все хорошо.Так нет же мистика просто какая- то, грелку зажало в колесе.
но я так и не понял кто вез второго номера, Брос или Убр?
Как на Бросе дальняк? Вибрации не беспокоили?
У меня первые 200км были вроде ничего, но потом начинали неметь ноги от вибраций.И приходилось каждые 70км останавливаться и разминаться.Даже передачу иногда было сложно сменить, ноги как неродные были.
отдал когда там, познакомился с парнем, у него жена из Питера.По русски мона было нормально покалякать.Так вот я унего спрашивал зимой-то у вас тепло можно и круглый год ездить.На что получил ответ, я в холод неезжу:-)
Тут я спросил холод это сколько? говорит холод это ниже 15)))
Эивут же люди:-) Я в этом году в начале сезона в минус пять поутру на работу ездил((Кайфа ноль, но метро за зиму уже просто достало.
выглядит так, тут посмотри bikepost.ru/blog/garage/22579/Honda-Bros-etapy-raboty-po-peredelke.html
Я шарился на ebay вилку присматривал и наткнулся на карт с мотором от Бусы.Было видео прикреплено, человек «контуженный» пулял на нем по дорогам общего пользования.